Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пример № 1.






В этом примере (рис. 8) поправки на износ бандажа и работу скоростемера не вводились, принят нормальный масштаб записей на ленте.

 

Рис. 8 Следование поезда с АЛСН и УКБМ

Пассажирский поезд отправляется из пункта А по зеленому огню в 8 ч 30 мин. АЛСН с УКБМ включены (точка А на линии писца ЭЭ). Часовой спад минутного писца с точкой часового накола на линии 8 ч вынесен отдельно перед линией получасового спада. На участке между пунктами А и Б поезд развивает скорость до 100 км/ч, следуя при зеленом огне.

В точке 1, отмеченной на линии нижних километровых наколов, на локомотивном светофоре внезапно появляется белый огонь (точка 1 на линии ЭК), писец перемещается в нижнее положение и записывает прямую линию. По свистку ЭПК машинист подтверждает бдительность (штрихи 1, 2 на линии ЭЭ), но скорость поезда на участке 1 – 2 не снижается (отметки 1, 2 на линии скорости). Необходимо оценить действия машиниста при внезапном появлении белого огня на локомотивном светофоре с учетом видимости и профиля пути на участке 1 – 2.

Когда при белом огне на локомотивном светофоре поезд проследовал

1000 м (участок 1 – 2 на линии ЭК), на локомотивном светофоре появляется желтый огонь (точка 3 на линии ЭЖ), скорость поезда 80 км/ч. Машинист применяет служебное положение (точка 3 на линии тормозного давления). После проследования поездом входного сигнала (точка 4) желтый огонь на локомотивном светофоре меняется на белый и желтый с красным (точка 4 на линиях ЭК и ЭКЖ), свидетельствующие о том, что поезд принимается на некодированный путь станции Б.

Применив служебное торможение (точка 4 на линии тормозного давления), машинист останавливает поезд (точка Б). После стоянки 5 мин на выходном сигнале станции загорается зеленый огонь, машинист, убедившись в открытии выходного светофора, кнопкой «Сброс/уст. КЖ» погасил «КЖ». Поезд отправляется в 8 ч 50 мин.

После проследования 500 метров (участок 4 – 5 на линии ЭК длиннее на 500 м участка 4Б на линии ЭКЖ) локомотив вступает на кодированный путь. На локомотивном светофоре загорается зеленый огонь, далее поезд следует уже по зеленому огню.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.