Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Слова обращения к Аллаху с мольбой в начале намаза






(ду'а аль-истифтах)

 

Затем он (да благословит его Аллах и приветствует!) начинал чтение (намаза) с произнесения многих различных ду'а, обращенных к Аллаху, в которых он восхвалял Всевышнего Аллаха, прославлял и превозносил Его, велев так же поступать и ''человеку, который плохо помолился'', сказав ему: «Намаз человека не будет полным до тех пор, пока он не скажет такбир, не восхвалит Всеславного и Всесильного Аллаха и не превознесет Его, (а затем) не прочтет из Корана столько, сколько ему не составит труда…».173

 

Он обращался к Аллаху с любыми мольбами (ду'а), которые приведены ниже:

 

ﻦ ﻣ ﻲ ﻨ ﻘ ﻧ! ﻢ ﻬ ﻠ ﻟ ﺍ ، ﺏ ﺮ ﻐ ﻤ ﻟ ﺍ ﻭ ﻕ ﺮ ﺸ ﻤ ﻟ ﺍ ﻦ ﻴ ﺑ ﺕ ﺪ ﻋ ﺎ ﺑ ﺎ ﻤ ﻛ ﻱ ﺎ ﻳ ﺎ ﻄ ﺧ ﻦ ﻴ ﺑ ﻭ ﻲ ﻨ ﻴ ﺑ ﺪ ﻋ ﺎ ﺑ! ﻢ ﻬ ﻠ ﻟ ﺍ -1 ﺞ ﻠ ﺜ ﻟ ﺍ ﻭ ء ﺎ ﻤ ﻟ ﺎ ﺑ ﻱ ﺎ ﻳ ﺎ ﻄ ﺧ ﻦ ﻣ ﻲ ﻨ ﻠ ﺴ ﻏ ﺍ! ﻢ ﻬ ﻠ ﻟ ﺍ ، ﺲ ﻧ ﺪ ﻟ ﺍ ﻦ ﻣ ﺾ ﻴ ﺑ ﻷ ﺍ ﺏ ﻮ ﺜ ﻟ ﺍ ﻰ ﻘ ﻨ ﻳ ﺎ ﻤ ﻛ ﻱ ﺎ ﻳ ﺎ ﻄ ﺧ ﺩ ﺮ ﺒ ﻟ ﺍ ﻭ

 

Аллахумма, ба'ид байни ва байна хатайайа кя-ма ба'адта байна-ль-машрики ва-ль-магриби, Аллахумма, наккы-ни мин хатайайа кя-ма йунакка-с-суабу-ль-абйаду мин

 

169 Муслим.

170 Аль-Бухари, Муслим и Малик. Источники и цепочки передатчиков этого хадиса проверены на достоверность в книге ''Аль-Ирва' '' (376).

171Аль-Бухари, Муслим и Абу ‘Авана. Поистине, Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует!) не приказал стереть изображения на занавеске либо разорвать её. Он велел только убрать занавеску, поскольку – а Аллаху это ведомо лучше – на ней не были изображены живые (т.е. имеющие душу) существа. Это подтверждается тем фактом, что он (да благословит его Аллах и приветствует!) приказывал уничтожать иные изображения, как о том говорится во многих хадисах, содержащихся в сборниках аль-Бухари и Муслима. Желающему побольше узнать об этом следует обратиться к книгам ''Фатх аль-Бари''(10/321) и ''Гаят аль-Марам фи Тахридж Ахадис аль-Халяль ва аль-Харам'' (№№ 131-145).

172 Аль-Бухари и Муслим.

173 Передали Абу Дауд и аль-Хаким, который назвал этот хадис достоверным, и с ним согласился аз-Захаби.

 


О Аллах,! Ты – Царь, нет божества кроме Тебя [ безупречен Ты и хвала Тебе], Ты – Господь мой, а я – раб Твой177. Я сам себя обидел и признал свой грех, так прости же все мои грехи, поистине, никто не прощает грехов, кроме Тебя. Укажи мне путь к наилучшим нравственным качествам, ибо никто, кроме Тебя, не направит к ним, и лиши меня дурных качеств, ибо никто не избавит меня от них, кроме Тебя! Вот я перед Тобой и счастлив служить Тебе 178; Всё благо в деснице Твоей, а зло - не от Тебя179; [и идет по истинному пути тот, кого Ты направил]; все, что я делаю, делается благодаря Тебе, и к Тебе я вернусь, [нет спасения и нет убежища от Тебя, кроме обращения к Тебе, ] Ты – Всеблагой и Всевышний, и я прошу у Тебя прощения и приношу Тебе свое покаяние!».

 

Он произносил эту мольбу в обязательных и дополнительных намазах.180

 

3. Та же мольба, что и № 2, но без слов: '' Анта рабби ва ана 'абду-кя…'' (''Ты – Господь мой, а я – раб Твой…'') и до конца, однако с добавлением следующих слов:

 

 

ﻙ ﺪ ﻤ ﺤ ﺑ ﻭ ﻚ ﻧ ﺎ ﺤ ﺒ ﺳ ﺖ ﻧ ﺃ ﻻ ﺇ ﻪ ﻟ ﺇ ﻻ ﻚ ﻠ ﻤ ﻟ ﺍ ﺖ ﻧ ﺃ! ﻢ ﻬ ﻠ ﻟ ﺍ

 

Аллахумма, Анта-ль-Малику, ля иляха илля Анта, субхана-кя ва бихамди-кя.

 

О Аллах! Ты – Царь, нет божества, кроме Тебя, безупречен Ты и Хвала Тебе! 181.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.