Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сбежавший поезд






 

— Конец ветки. — Двери подземки раскрылись, и Кингсли сошел с поезда. Мими и Оливер вышли на платформу вслед за ним. Девушка заметила, что отсюда началось их путешествие в Тартар.

— А теперь куда? — спросил Оливер, оглядывая мрачную станцию. — Похоже, рельсы заворачивают обратно в город.

— Ты прав. Ад имеет замкнутую транспортную систему. Ни один из его путей не ведет на поверхность. — Кингсли объяснил, что им самим придется поймать особый надземный поезд, который вывезет их из преисподней.

Мими вопросительно посмотрела на Кингсли. Отчего так нервничает? Нужно лишь вскочить в вагон.

— Ну, чего мы ждем?

Кингсли замялся:

— Теперь у нас могут возникнуть некоторые сложности. На поезд так просто не сядешь. Он кишит сотнями троллей, демоны охраняют каждую дверь. Это линия Харона. Единственный путь, которым души доставляются в Царство Смерти, и, кстати, гораздо быстрее прежнего парома. Экспресс прибывает битком набитый, но уезжает со станции без единой души. У здешних зародятся подозрения на наш счет, если они увидят нас троих, нахально рвущихся на свободу. Раз ты оказался в аду, то предполагается, ты тут и останешься.

— Чудно! — воскликнул Оливер, хлопнув себя по лбу.

— Хельда мне ничего не говорила! — вскипела Мими.

— А зачем? — мягко, без малейшего раздражения спросил Кингсли.

— Значит, мы застряли? — проворчал Оливер. По мнению юноши, он получил в преисподней сполна. Сейчас он готов возвращаться домой.

Ведь они смогут выбраться отсюда? Мими странно вела себя утром… Отвела взгляд, когда Оливер заговорил, как сильно ему хочется выспаться в собственной кровати.

— Не обязательно. — Кингсли прошелся вдоль платформы и обнаружил в дальнем конце туннеля лестницу. — Отправляемся наверх. Надо поторапливаться.

Ступени вывели их в пустынный переулок на окраине города. Сплошные заброшенные здания и никаких машин. Витрины, закрытые металлическими ставнями, и железные решетки на окнах вторых этажей. Прямо перед ними возвышался стальной помост, отбрасывающий на асфальт паутину теней. Конструкция удерживала на себе железнодорожные платформы с каждой стороны и две нитки рельсов, уходящих в марево далеко на севере.

— Вот и поезд. — Кингсли прижался спиной к холодной ограде ближайшего магазинчика. Мими и Оливер увидели черную башню, обвитую колючей проволокой и окруженную горой мусора.

— Тут есть вход? — спросил Оливер.

— Тролли просто ломятся через все, протаскивая за собой души. Это поезд в один конец. Отсюда на него никто не садится, и обратно он уходит пустым.

Словно в подтверждение его слов к станции подкатил грохочущий поезд, испускающий клубы дыма. Состав рывком остановился, сыпанув алыми искрами из‑ под колес.

Раскрылись двери, и наружу вывалилась команда троллей и мертвецов. Платформу под завязку забили охранники и пленники. Пункт назначения принял вид переполненной платформы метро в час пик. Конвоиры упрямо продвигались вниз, исчезая на лестнице подземного туннеля. Экспресс сдвинулся с места. Двигатель выпустил очередное темное облако, и вагоны покатили прочь, набирая скорость под покровом едкого дыма. Троица молча наблюдала за его отправлением.

— И что делать? — вымолвил Оливер.

— Хм, я не уверен… — произнес Кингсли и поскреб подбородок.

— У тебя в аду мозги начали плесневеть, — заявила Мими, держа руку козырьком над глазами и вглядываясь вдаль. — Он проходит сквозь то здание. — Девушка показала на полуразрушенное кирпичное строение в нескольких кварталах от станции. — Экспресс еще не успеет разогнаться на полную, и там мы сможем вскочить в вагон.

— Ты вообще видела эту штуку с колесами? — спросил Оливер. — Я так быстро не бегаю.

Кингсли улыбнулся:

— Давай попробуем.

— Ты знаешь, а моя скорость отличается от вампирской, — решительно заявил Оливер. — Еще имеются предложения?

Но Кингсли помчался вперед, и Мими рванула вслед за ним вдоль по боковой улочке.

— Не бойся. Я буду держать тебя за руку! — крикнула девушка Оливеру.

Парень на мгновение скривился, но побежал за остальными.

Они миновали пару грязных участков, заросших сорняками. Мими зажимала нос, когда они скакали через груды проржавевших машин и холодильников.

— Быстрее, Оливер! — Она обернулась. Следующий поезд, громыхая, приближался к станции.

Тем временем Кингсли исчез в проломе боковой стены здания. Через мгновение его нагнала Мими и начала забираться по старой пожарной лестнице на третий этаж. Оливер тащился позади. Кингсли подобрал валяющийся неподалеку стул, запустил им в окно, и огромное стекло осыпалось тучей осколков.

— Прыгаем!

Мими и Оливер уже стояли за его спиной.

— Я не смогу! — взмолился юноша.

— Сможешь. Придется, — произнесла Мими. — Я не собираюсь покидать преисподнюю без тебя. — Правда, вопрос о плате Хельде еще стоял на повестке дня.

Звук приближающегося поезда становился все громче. Кингсли высунулся в окно, пытаясь оценить обстановку.

— Ты — первая, а я возьму Оливера, — сказал он.

Головной вагон был совсем близко. Тут не до споров! Мими прыгнула на проносящуюся крышу, упала, но удержалась. Девушка подняла глаза и увидела, как Оливер замотал головой.

— Давай! — заорала она. — Ну!

Кингсли оттолкнулся от кирпичей, схватил юношу за плечи, оба пронеслись по воздуху и приземлились неподалеку от Мими. Для Оливера мир на секунду превратился в размытое пятно, он заметил лишь металл и кирпичи — и вот он стоит на самом верху экспресса.

— Пошевеливаемся! Посмотри назад! — прокричала Мими, а ветер швырял белокурые волосы ей в лицо. — Господи! На нас спустили Гончих Ада.

Оливер оглянулся. Мими права. Волкообразные твари казались слишком громадными и устрашающими, чтобы сойти за троллей. Гончие практически взлетели по лестнице в здание, где только что находилась вся троица. Теперь Оливер, ругаясь, карабкался за Мими и Кингсли, которым удалось спуститься по боковой стене и протиснуться в вагон через окно. Ему не оставалось ничего другого, кроме как последовать за ними, а они за ноги втащили парня внутрь.

— А дальше? — спросила Мими. — Если они попадут на поезд, нас обязательно отправят обратно.

Кингсли выпрямился в полный рост и гневно произнес:

— Герцог ада не побежит от стайки шелудивых псов! Я им еще скомандую: «К ноге!»

Тяжелые прыжки сотрясали крышу вагона. Мими заслонила Оливера. Может, Кингсли не страшны псы преисподней, но простой смертный не вызовет у них проблем. Пока Оливер предавался размышлениям, в воздухе возникла секундная рябь, и пара Гончих, проникших в вагон через крышу, замерла перед беглецами.

Собаки, которые скалились на них своими волчьими мордами, были стройными и даже красивыми. На псах болтались серебряные ошейники с обрывками цепей. Но Оливер решил, что в жизни не видел столь кошмарных созданий.

— Далеко собрались? — поинтересовалась одна из Гончих.

— Возвращайтесь обратно к Левиафану и передайте ему, что я ушел! — проревел Кингсли властным голосом. Его ноздри гневно раздувались, а весь облик указывал на высокое положение в Тартаре.

— Но мы здесь, чтобы привести вас назад, — ответила другая собака. — Вам придется пройти с нами.

Мими, однако, заметила, что в их грубой, лающей манере разговора появились колебания. Они еще находились в аду, где Кингсли по праву отдавал приказания подчиненным. Псы сомневались, но стояли на своем.

— Вон! — прогремел Кингсли. — Быстро, я сказал!

Герцог ада выхватил меч из ножен и метнул его в Гончих. Острие вонзилось в стену в волоске от головы ближайшей собаки.

— Это — предупреждение. Мими, подай мне свой!

На сей раз Гончие вздрогнули и исчезли, растаяв в воздухе, как привидения на дневном свету.

Кингсли упал на скамью и улыбнулся Мими, которая засияла от гордости за его эффектное представление. Они протянули друг другу руки. Оливер был также счастлив — он цел и невредим.

— Полагаю, я заработал три билета в один конец, — произнес Кингсли. — Но Левиафану не понравится, что я его покинул. Я слишком многое знаю о том, что творится в аду.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.