Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тайны преисподней






 

Всесторонне и основательно изнасилованная, Мими никогда еще не ощущала себя настолько уставшей, изнуренной и удовлетворенной. У нее ныл каждый мускул. С ног до головы ее покрывали укусы, засосы и царапины — но насколько же чудесно вспоминать, как сильно они насладились друг другом, вознаградив себя за то время, которое провели в разлуке. Теперь они исследовали и находили все новые пути к наслаждению! Ей не хватало дыхания. Они могли заниматься любовью день и ночь, и у Мими появилось предчувствие, что именно так и будет. Любовь, как наркотик, вызывала физическое привыкание. Мими постоянно хотелось чувствовать Кингсли рядом с собой, ощущать прикосновение его кожи к своей, чтобы знать, что он реален.

— Воды? — спросил Кингсли, усаживаясь. Он взглянул на Мими сверху вниз и с нежностью стиснул ее плечо.

— Пожалуйста.

Он завернулся в простыню и, насвистывая, направился на кухню. Мими переоделась в шелковый халат. Как только он вышел из комнаты, ей стало зябко.

Кингсли вернулся с двумя хрустальными бокалами воды и протянул один девушке. Потом прыгнул обратно в постель.

— Представляешь, как только я сюда попал, тоже пытался выбраться. Проделал весь путь до Врат. Но пройти их не смог, — поделился он. — Кровь Кроатана.

Она уютно свернулась у него под боком, и он, ласково поглаживая ее волосы, продолжал:

— Я перепробовал все. Торговался с Хельдой. Поэтому я и взялся за работу. Думал, если окажусь полезным, будет хоть какая‑ то поблажка. Но проходили годы и годы — время в аду течет иначе, — и ничего не происходило. Я почти сдался. Потом я увидел тебя. Я глазам не поверил.

— Как это похоже на тебя! — Мими улыбнулась. — Ты вообще не замечаешь, что у тебя под носом.

— Я свыкся с разочарованиями, — сказал он, осушил стакан и поставил его на столик.

— А ты хочешь вернуться обратно, со мной? — спросила Мими, страшась услышать ответ и думая о сорном цветочке, проросшем на пустоши. — Как здесь обстоит дело… с голосами? Порча станет частью тебя, как и прежде.

— Знаю, — отозвался Кингсли. — Я много размышлял.

— Правда? — поддразнила она. — Когда?

— Сейчас, — сказал он. — Но ничего страшного. Я справлюсь. Я сражался с Порчей всю мою жизнь.

— Точно?

— Никогда в жизни не был так уверен. — Он поцеловал голое плечо Мими. — Я хочу быть с тобой. Преисподняя обойдется без меня.

Мими потерлась носом о его щеку. Счастье вернулось снова.

— Мы что, просто уйдем отсюда? — спросил Кингсли.

— Мой план именно таков, — сказала Мими, ущипнув юношу за кончик носа. Он действительно очень хорош. Девушка вздохнула. Ее собственный красавчик‑ демон.

— Звучит слишком просто… — задумчиво протянул Кингсли. — Хельда не будет пытаться остановить нас?

— Эй, мне пришлось нажать на кое‑ какие кнопки. Ангел Смерти, Мими, могла напомнить здешним обитателям, что сама обладает Тьмой с рождения.

— Вижу. — Кингсли опять улыбнулся. — Ладно, если уверена, что твой замысел сработает…

Мими, надувшись, шикнула на него:

— Не надо быть пессимистом! Одевайся, и вперед. Надо успеть на поезд до лимба.

 

Оливер, увидев обоих за завтраком, не выказал удивления. Фактически он никак не отреагировал, когда они появились у его стола, светясь от удовольствия.

— Надо просто сесть в вагон? — спросил он.

Кингсли нахмурился:

— Ну, это немного посложнее, но мы просчитаем остальное, когда доберемся. Я не знаю, что тебе говорили демоны. — Он повернулся к Мими. Затем юноша бросил взгляд на троллей, которые ждали приказаний, выстроившись в струнку вдоль стены. — Оставьте нас, — заявил он.

— Тут есть нужные ребята. Я не собирался держать вас в неведении, но ждал, пока буду полностью уверен, — серьезно произнес Кингсли.

— И кто они?

— Внизу, в девятом… наблюдается повышенная активность.

— Люцифер? — спросила Мими.

Оливер с трудом проглотил застрявший в горле кусок хлеба. Даже мысль о Князе Тьмы наводила ужас. Он видел, что случилось во время заключения уз, когда Кроатаны раскрыли себя и захватили Шайлер, уведя девушку в глом.

Кингсли кивнул:

— Думаю, они опять собираются прорваться.

— Чудесно. Пусть попробует — мы загоним его обратно. — Мими рассекла ножом круассан, словно перед ней оказался злейший враг.

— Нет, — вымолвил Кингсли. — Я слышал, теперь Люцифер желает большего.

— Например? — Оливер решился узнать.

Герцог ада помрачнел:

— До меня дошли слухи, что они создали новое оружие, которое можно использовать против Божественных созданий, и оно более мощное, чем Белое Пламя Небес. Демоны собираются на битву.

— Раз он жаждет войны, он ее получит. Понятно. Апокалипсис. Седлаем коней, — отчеканила Мими.

— Нет. Люцифер уже не интересуется миром людей. — Кингсли нервно оглянулся, словно ожидал увидеть шпионов.

— Но почему? — спросил Оливер с улыбкой. — Люди испортили свой дом окончательно?

Кингсли юмора не оценил:

— Боюсь, что имеется нечто гораздо более драгоценное… — Он помолчал. — Князь Тьмы собирается завоевать рай.

— Как? — воскликнула Мими и кинула недоеденный круассан на тарелку — новости отбили ей аппетит. — Нереально! Небеса закрыты для Падших! Ангелы не могут искупить свою вину! А каким же образом демоны и Развращенные рассчитывают приблизиться к вратам Эдема? Они не отыщут вход никогда.

— Не представляю. Они мне не слишком доверяют, — устало сказал Кингсли. — Но они уверены в победе.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.