Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Обследование связной речи ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
1. Исследование пересказа. «Послушай, что я тебе прочитаю, а ты перескажи». Рассказ «Умная галка» для обследования четырехлетнего ребенка: «Хотела галка пить. На дворе стоял кувшин с водой, а в кувшине была вода только на дне. Галке нельзя было достать. Она стала кидать в кувшин камушки и столько набросала, что стало можно пить». Рассказ «Муравей и голубка» для обследования пятилетнего ребенка: «Муравей захотел напиться и спустился к ручью. Волна захлестнула его, и он начал тонуть. Пролетавшая мимо голубка заметила это и бросила ему в ручей ветку. Муравей взобрался на эту ветку и спасся. На следующий день муравей увидел, что охотник хочет пойти и поймать голубку в сеть. Он подполз к нему и укусил его в ногу. Охотник вскрикнул от боли, выронил сеть. Голубка вспорхнула и улетела». 2. Исследование составления рассказа по сюжетной картинке. Материалом исследования служат сюжетные картинки. Например, «Зимние забавы», «Детский сад». Процедура и инструкция. Ребенку предлагается сюжетная картинка и дается следующая инструкция: «Рассмотри внимательно картинку и расскажи, что нарисовано на ней. Составь рассказ, который будет называться … («Зимние забавы», «Детский сад») При выборе стимульного материала следует учитывать возрастные особенности детей; их речевые возможности; конкретность, понятность, точность сюжета; красочность предложенных картинок или предметов. 3. Исследование составления рассказа по серии сюжетных картинок. Материалом исследования служат серии из 3-5 картинок. Серия из 4 сюжетных картинок «Верный друг»: 1 – Мальчик ловил рыбу с лодки, а собака сидела на берегу. 2 – Лодка покачнулась. 3 – Мальчик упал в воду и стал тонуть. Собака бросилась в воду. 4 – Собака схватила мальчика за рубашку и вытащила его на берег. Параметры оценки. Рассказ оценивается с учетом: - соответствия его изображений ситуации (наличие искажений, добавлений) – 1 балл; - целостности (наличие всех смысловых звеньев) – 1 балл; - правильная последовательность – 1 балл; - плавность изложения: передает содержание без остановок, длительных пауз, дополнительных слов (например: «Ну как там дальше?» и т.п.) – 1 балл; - понимание содержания излагаемого – 1 балл; - полноты пересказа (наличие пропусков) – 1 балл; - характера языкового оформления (грамматическая правильность предложений) – 1 балл; - способа выполнения задания (самостоятельно или с помощью экспериментатора) – 1 балл. По результатам обследования определяется уровень. Максимальное количество баллов: за первое задание – 8 баллов; за второе задание – 8 баллов; за третье задание – 8 баллов. Первый уровень ( низкий, менее 3 баллов). ребенок не владеет связной речью, задание не выполнено. Второй уровень (ниже среднего, 9-5 баллов). Пересказ составлен по наводящим вопросам. Связность изложения значительно нарушена. Отмечаются пропуски частей текста, смысловые ошибки. Нарушается последовательность изложения. Отмечаются бедность и однообразие употребляемых языковых средств. Третий уровень (средний, 14-10 баллов). Используются повторные наводящие вопросы. Отмечаются пропуски отдельных моментов действия или целого фрагмента, неоднократные нарушения связности изложения, единичные смысловые несоответствия. Четвертый уровень (выше среднего, 19-15 баллов). Пересказ составлен с некоторой помощью (побуждения, стимулирующие вопросы). Полностью передается содержание текста. Отмечаются отдельные нарушения связного воспроизведения текста, отсутствие художественно – стилистических элементов; единичные нарушения структуры предложений. Пятый уровень (высокий, 24-20 баллов). Ребенок владеет связной речью. пересказ составлен самостоятельно; полностью передается содержание текста, соблюдаются связность и последовательность изложения. Употребляются разнообразные языковые средства в соответствии с текстом произведения. При пересказе в основном соблюдаются грамматические нормы родного языка. Результаты обследования заносятся в таблицу.
Обследование звукопроизношения детей средней группы № 12 компенсирующей направленности МБДОУ № 22 «Улыбка» Дата обследования_ 20.09.14 (начало года)
Обследование звукопроизношения детей средней группы № 12 компенсирующей направленности МБДОУ № 22 «Улыбка» Дата обследования_ 20.09.14 (конец года)
Обследование артикуляционной моторики детей средней группы № 12 компенсирующей направленности МБДОУ № 22 «Улыбка» Дата обследования___________________
Обследование строения артикуляционного аппарата детей средней группы № 12 компенсирующей направленности МБДОУ № 22 «Улыбка» Дата обследования___________________
Обследование фонематического восприятия детей средней группы № 12 компенсирующей направленности МБДОУ № 22 «Улыбка» Дата обследования___________________
Обследование слоговой структуры слова детей средней группы № 12 компенсирующей направленности МБДОУ № 22 «Улыбка» Дата обследования___________________
Обследование лексики детей средней группы № 12 компенсирующей направленности МБДОУ № 22 «Улыбка» Дата обследования___________________
Обследование грамматического строя (словоизменение) детей средней группы № 12 компенсирующей направленности МБДОУ № 22 «Улыбка» Дата обследования___________________
Обследование грамматического строя (словообразование) детей средней группы № 12 компенсирующей направленности МБДОУ № 22 «Улыбка» Дата обследования___________________
Обследование связной речи детей детей средней группы № 12 компенсирующей направленности МБДОУ № 22 «Улыбка» Дата обследования___________________
В протоколы обследования, представленные в таблицах, заносятся качественно – количественные результаты выполнения заданий, выраженные в баллах.
По результатам обследования детей можно составить гистограмму на начало и конец учебного года, что позволит выявить качество усвоения программного материала и определить проблемные показатели.
|