Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Обследование грамматического строя
1. исследование образования существительных им.п. мн.числа. Стол – столы, дерево -…воробей -… Кукла – куклы, окно - …пень-… Ухо -… стул -… лев -… Слон - … сон -… глаз -… Максимальное количество баллов: за первое задание – 4 балла; 2. Исследование образования существительных в косвенных падежах. У меня есть карандаш, кукла. У меня нет карандаша, куклы. Я рисую …, папа пишет о … Максимальное количество баллов: за второе задание – 2 балла; 3. Исследование образования существительных род. п. мн. числа. Шар – шаров, чашка - … дерево - … Стол – столов, книга - … лист - … Дом - … мяч - …ключ - … Максимальное количество баллов: за третье задание – 3 балла; 4. Исследование употребления предлогов: В, НА, ПОД, НАД, ЗА, ПЕРЕД, ОКОЛО. Максимальное количество баллов: за четвертое задание – 1 балл; 5. Исследование согласования числительного с существительным. Дом – два дома – пять домов. Кукла - … шар - … жук - … Максимальное количество баллов: за пятое задание – 2 балла; 6. Исследование согласования прилагательного с существительным. Шар, ведро, платье. Ботинок, машина. Максимальное количество баллов: за шестое задание – 2 балла; 7. Исследование образования названий детенышей. С 4 лет: у кошки… у утки… у гуся… у лисы… С 5 лет: у зайца… у белки… у медведя… у волка… С 6 лет: у коровы… у лошади… у собаки… Максимальное количество баллов: за седьмое задание – 1 балл; 8. Исследование образования уменьшительно – ласкательных форм. С 5 лет: стол, мяч, дом, кровать, береза, кукла, ложка, шкаф, миска. С 6 лет: гриб, лиса, лист, воробей, одеяло. Максимальное количество баллов: за восьмое задание – 1 балл;
Дерево – деревянный, резина -…., металл - … Бумага - … солома - … мех - … Кирпич - … снег - … пух - … Брусника - … шерсть - … черника - … Максимальное количество баллов: за девятое задание – 4 балла; 10. Исследование притяжательных прилагательных. С 6 лет: сумка мамы, хвост зайца. Кофта бабушки, лапа медведя. Газета папы, шерсть волка. Максимальное количество баллов: за десятое задание – 1 балл; 11. исследование приставочных глаголов. С 6 лет: ходит, бежит, летит. Максимальное количество баллов: за одиннадцатое задание – 1 балл; 12. Исследование образования глаголов совершенного вида. Рисовал – нарисовал. Писал – написал. Делал – сделал. Максимальное количество баллов: за двенадцатое задание – 3 балла. По результатам обследования грамматического строя определяется уровень. За каждое правильно выполненное упражнение ребенок получает 1 балл. Максимальное количество баллов: за первое задание – 4 балла; за второе задание – 2 балла; за третье задание – 3 балла; за четвертое задание – 1 балл; за пятое задание – 2 балла; за шестое задание – 2 балла; за седьмое задание – 1 балл; за восьмое задание – 1 балл; за девятое задание – 4 балла; за десятое задание – 1 балл; за одиннадцатое задание – 1 балл; за двенадцатое задание – 3 балла. Первый уровень (низкий, менее 5 баллов). Ребенок не использует морфологические элементы для передачи грамматических отношений. Второй уровень (ниже среднего, 9-6 баллов). Отмечаются грубые ошибки в употреблении грамматических конструкций. Третий уровень (средний, 14-10 баллов). Грамматический строй имеет отклонения от возрастной нормы. Не всегда удается употреблять правильно предложенные предлоги, согласовывать существительное с числительным, прилагательным, образовывать названия детенышей. В целом невыполненных может быть не более 9 заданий. Четвёртый уровень (выше среднего, 19 – 15 баллов) – грамматический строй соответствует возрастной норме, однако могут иметь место незначительные затруднения при выполнении не более 4 заданий. Пятый уровень (высокий, 24-20 баллов). Грамматический строй соответствует возрастной норме. Ребенок безошибочно образовывает существительные именительного падежа множественного числа, родительного падежа множественного числа, существительные в косвенных падежах. Употребляет правильно все предложенные предлоги. Может согласовывать существительное с числительным и прилагательным, образовывать названия детенышей, образовывать уменьшительно – ласкательные формы, относительные прилагательные от существительных, притяжательные прилагательные и приставочные глаголы, глаголы совершенного вида. Результаты обследования заносятся в таблицы.
|