Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Обследование слоговой структуры слова.
Слог – минимальная произносительная единица. Ребенок осваивает слова, состоящие из разного количества слогов, из слогов со стечениями согласных звуков. Поэтому необходимо проверять, как ребенок произносит слова различной слоговой структуры – со стечением согласных в начале, середине и конце слова, многосложные слова и слова, состоящие из сходных звуков. Материалом исследования слоговой структуры слова служат предметные картинки. В процессе предъявления картинок дается инструкция: «Посмотри внимательно на картинку и назови кто или что это». 1. Исследование произнесения слов сложного слогового состава: трамвай, верблюд, виноград, сахарница, корзинка, скатерть, ласточка, черепаха, хворост, аквариум, холодильник, перекресток, фотография, под мухомором, балерина, милиционер, регулировщик, парикмахерская, сковородка, со сковородки, полотенце, ящерица, сквозняк, температура, простокваша. 2. Исследование произнесения слов различного слогового состава. Предлагаются 13 серий заданий, в которые входят одно-, двух- и трехсложные слова с закрытыми и открытыми слогами, со стечениями согласных звуков: 1) двухсложные слова из двух открытых слогов (мама, уха); 2) трехсложные слова из открытых слогов (панама, пионы); 3) односложные слова (мак, лев); 4) двухсложные слова с одним закрытым слогом (каток, Алик); 5) двухсложные слова со стечением согласных в середине слова (тыква, утка); 6) двухсложные слова с закрытым слогом и стечением согласных (компот, Павлик); 7) трехсложные слова с закрытым слогом (котенок, пулемет); 8) трехсложные слова со стечением согласных (конфета, калитка); 9) трехсложные слова со стечением согласных и закрытым слогом (памятник, маятник); 10) трехсложные слова с двумя стечениями (винтовка, морковка); 11) односложные слова со стечением согласных в начале и в конце (кнут, клей); 12) двухсложные слова с двумя стечениями (кнопка, клетка); 13) четырехсложные слова из открытых слогов (паутина, батарея). 3. Исследование произнесения слов различного слогового состава в предложениях. - Мальчик слепил снеговика. - Водопроводчик чинит водопровод. - Милиционер ездит на мотоцикле. - Регулировщик стоит на перекрестке. Оцениваются: - особенности нарушений слоговой структуры слова (ребенок произносит только отдельные слоги, произносит слово всякий раз по – разному); - элизии слогов, опускание согласных в стечениях; - парафазии, перестановки при сохранении контура слов; - итерации, персеверации, добавление звуков (слогов); - контаминации (часть одного слова соединяется с частью другого). По результатам обследования нарушения слоговой структуры слова определяется уровень. За каждое нарушение ребенок получает 1 балл. Первый уровень (низкий, более 4 баллов) – ограниченная способность воспроизведения слоговой структуры слова. Второй уровень (ниже среднего, 3 балла). У ребенка имеются нарушения слоговой структуры слова в предложениях, при произнесении слов сложного слогового состава, например, ребенок произносит только отдельные слоги, произносит слово всякий раз по-разному, наблюдаются элизии слогов, опускание согласных в стечениях, парафазии, перестановки при сохранении контура слов, итерации, персеверации, добавление звуков (слогов), контаминации (часть одного слова соединяется с частью другого). При произнесении слов различного слогового состава имеются нарушения не всех групп. Третий уровень (средний, 2 балла). У ребенка имеются нарушения слоговой структуры слова в предложениях, при произнесении слов сложного слогового состава. При произнесении слов различного слогового состава нарушений почти нет. Четвертый уровень (выше среднего, 1 балл). У ребёнка имеются нарушения слов сложного слогового состава. Пятый уровень (высокий, 0 баллов). У ребенка нет нарушений слогового состава слова. Результаты обследования заносятся в таблицу.
|