Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Как воспитать эту веру человека в самого себя? ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
«Не правильные слова взрослых, не их увещевания или запреты, а только собственный опыт позволяет ребенку не повторять своих ошибок. Мы тратим огромное количество усилий на то, чтобы научить ребенка верить нам. Забывая при этом: гораздо важнее, чтобы он верил себе». Только анализом конкретных жизненных ситуаций, в которые попадает ваш ребенок, можно помочь ему выработать то или иное отношение к миру. «Я мучился, теперь ты помучайся» Подавляющее большинство детей не любят ходить в школу, не любят делать домашнее задание, не любят учиться. Если вдуматься – это кошмарная ситуация: одиннадцать лет сотни тысяч молодых людей делают то, что им не нравится и что приносит одни только муки. «Печалька», как нынче принято говорить, состоит еще и в том, что одиннадцать лет мучительной учебы приходятся на те годы, когда человек формируется как социальная личность, когда он выстраивает свои отношения с миром. Мы, взрослые, воспринимаем «учение – мучение» как нечто естественное и привычное, потому что, когда мы были молодые, мы тоже не любили ходить в школу, делать домашнее задание и учиться. Мы как бы отделяем удовольствие от жизни: вот – скучная трудовая жизнь, а вот – чудесное удовольствие, несовместимое с работой. Мы не ставим целью объяснить нашим детям, что удовольствие, получаемое от любимой работы, может быть больше и круче, нежели любой самый разудалый отдых. Мы создали такую систему образования, в которой незаинтересованность детей в получении знаний представляется естественной и нормальной. Школа навязывает нам, скажем мягко, странную систему ценностей: если человек хорошо учится по всем предметам, то он – молодец. А если он – условно говоря, «Пушкин», определившийся в своих пристрастиях и потому плохо занимающийся на каких-то уроках, — то его надо ругать: почему так много троек?
|