Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Гармонично развитая личность» в системе образования
Советская власть придумала удивительный педагогический термин – «гармонично развитая личность», считая, что чем больше самых разных знаний вбить в человека, тем гармоничней он будет. Природосоответствующий метод Песталоцци учит тому, чтобы найти в ребенке природой заложенные таланты и их развить. Этот метод противоречит и советской системе образования, и российской (к тому же, автор книги Андрей Максимов не видит в этих двух системах больших принципиальных отличий)». 1) В качестве двух основных образовательных задач автор книги (Максимов) видит следующие: научить ребенка учиться и помочь ему найти свое призвание. Отдавая ребенка в школу, мы мало того что не решаем ни одну из этих задач (и, получается, их решением должны заниматься мы, родители (а зачем тогда ребенок вообще в школу ходит??), так еще и школа добавляет нам задачу новую, дополнительную (которая не возникла бы, не отдай мы детей в школу): помочь ребенку прожить школьную жизнь так, чтобы не сломаться, не потерять себя. Возникает вопрос – зачем отдавать ребенка в школу при таком раскладе? Скучно живется и хочется решать дополнительные проблемы?
|