Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Убеждающая, разъясняющая; ознакомительная; напоминающая






УУУУУУУУУУ

Уровни канала распределения: трех-многоуроневый; одно – двухуровневый; с нулевым уровнем

Услуга постоянного спроса: Коммунальные услуги; Услуги здравоохранения; Транспортные;

Услуга увеличивающая ценность чего-либо материального: Перевозка; Уборка; Страхование

Услуга, дающая что-то материальное – это: Перевозки; Реклама и дизайн; Наем персонала

Услуга, которую приобретает в товаре покупатель – это: Товар по замыслу; Товар в реальном исполнении; Товар с подкреплением

Услуга, увеличивающая ценность чего-либо материального – это: Уборка; Страховани; Перевозка

Успех внедрения глобальной марки сопутствует: Форма марки, предоставляющая качество и формулировку; Соответствие стандартам товара, упаковки и слогана; Высокие стандарты марочного названия товара

Установление высокой цены в соответствии с уровнем качества и положительным восприятием товара – это: Метода престижных цен; Метода ценового лидера; Метод «снятия сливок»

ФФФФФФФФ

Факторы макросреды маркетинга: Социо- культурные факторы; Демографические факторы; Природные факторы;

Факторы маркетинговой внешней микросреды: Поставщики; Финансовые посредники; Контактные аудитории

Факторы микросреды фирмы: Поставщики; Служба маркетинга; Контактные аудитории

Факторы повышения образовательного уровня служащих: Интеллектуальной собственности; Корпоративной культуры; Демографической среды

Факторы ужесточения государственного контроля над доброкачественностью и безопасностью товара: Научно-технической среды; Государственной политики; Политико-правовой среды

Факторы, влияющие на выбор канал распространения: Характеристики целевой аудитории; Стоимость и особенности объекта рекламирования; Возможный охват;

Факторы, влияющие на поведение потребителя: Индивидуальность, стиль жизни; Референтные группы, семья; Мотивация, восприятия, усвоение

Факторы, необходимые при планировании цены: Политика, экономика; Конкуренция; Каналы распределения

Факторы, объединяющие товары в ассортимент: Общий диапазон цен; Связь товаров по замыслу; Общность стадии жизненного цикла товаров

Факторы, оказывающие влияние при принятии стратегических решений по цене: Спрос на рынке; Конкуренция; Издержки предприятия по производству товаров

Факторы, определяющие позицию товара на рынке: Качество товара; Цена товара; Конкурентоспособность

Фирма «Кодак» должна была назначить цену на новую мгновенную фотокамеру. Потенциальным покупателям показывали образец фотокамеры и спрашивали, какую из предложенных цен они готовы заплатить. Анкета содержала варианты цен и возможные варианты ответов опроса: Определения цены на новый товар с ориентацией на спрос; Определения цены на продукт на основе представлений покупателей; Определение цены на новый продукт на основе выявленных намерений о покупке

Фирма игнорирует различия между сегментами рынка и выпускает один стандартный товар для всего рынка: Массовый маркетинг; Недифференцированный маркетинг; Агрегированный маркетинг

Фирма открывает табачную фабрику. Факторы, которые она должна учесть с точки зрения социально-этического маркетинга Отрицательного воздействия табачной продукции на организм человека; Факторы в отношении обеспечения здоровья потребителей; Сохранность здоровья будущих поколений

Фирма производит ограниченную номенклатуру товаров среднего качества и формирует один маркетинг-микс (комплекс) для всего рынка в целом: Недиффиренцированный маркетинг; Нецелевой рынок; Массовый маркетинг

Фирма разрабатывает несколько видов товаров с индивидуальной ценовой, сбытовой и рекламной политикой: Стратегию товарно-дифференцированного маркетинга; Стратегию целевого рынка; Стратегию дифференцированного маркетинга

Фирма сосредотачивается на удовлетворен и потребности одного сегмента рынка, но предлагает различные модификации: Стратегию целевого рынка; Стратегию позиционирования; Концентрированного маркетинга

Формирование плана исследования включает: Планирование методологии исследования; Планирование выборки; Разработку плана исследования

Формы опроса в зависимости от способа сбора данных: Вопросы респонденту задаются интервьюером с помощью компьютера; Самостоятельное заполнение респондентом анкеты; Получение и фиксации информации интервьюером отреспондента;

Формы осуществления международной деятельности: Управление по контракту; Совместные предприятия; Экспорт

Формы прямого маркетинга Прямой маркетинг по почте (директ-мейл); Телемаркетинг; Маркетинг по каталогам

Функции маркетинговой деятельности фирмы: Разработка стратегий производства новых товаров; Комплексное исследование рынка; Удовлетворение запросов и потребностей потребителей

Функции финансирования доставки товара и предприятие риска: Сбытовой политики; Товародвижения; Канала распределения;

Функции, выполняемые рекламой:

Характеристика матрица МакКинзи или модель «Дженерал Электрик»: Показатель «Конкурентно способность»; 9 стратегических полей; Показатель «привлекательность отрасли»

Характеристика рекламной деятельности в сфере интеллектуальных услуг: Инновационные технологии; Образование; Здравоохранение

ХХХХХХХХХ

Хлеб - вид товара: Неэластичного спроса; Постоянного спроса; Каждодневного спроса

ЦЦЦЦЦЦЦЦ

Цели формирования маркетинговой информации: Промежуточная; Непосредственная; Конечная

Цель маркетинга фирмы: Обеспечение рентабельности в заданных границах времени; Удовлетворение запросов и потребностей потребителей; Увеличение доли рынка

Ценовые скидки, реализуемые после совершения покупки - это Прогрессивная скидка; Денежные компенсации; Компенсация в виде денег

Ценообразование с ориентацией на конкуренцию: Установление цен на закрытых торгах; Тендерное ценообразование; Установление цен на олигополистическом рынке;

Ценообразование, основанное на конкуренции: Товары-новинки высокого качества; Низкие цены, чем у конкурентов в целях увеличения объема продаж; Товары-новинки с отличительными преимуществами;

Ценообразование, основанное на спросе: Метод, базирующийся на мнении клиентов; Метод анализ цены, которую клиенты захотят заплатить за товар; Метод оценки издержки по ожидаемым ценам клиентов

ЧЧЧЧЧЧЧ

Части анкеты: Реквизитная; Основная; Вводная

Часть марки, которую можно произнести: Марочное название; Название марки; Нейминг

Число посредников служит критерием при: Недифференцированное распределение; Селективном распределении; Распределение на правах исключительности

ШШШШШШ

Широта товарного ассортимента – это: Степень разнообразия товаров в ассортиментной группе; Общая численность вариантов предложения группы товаров; Общая численность групп товаров в ассортименте

ЭЭЭЭЭЭЭ

Элементы комплекса коммуникаций: Реклама и связи с общественностью; Прямой маркетинг и личные продажи; Стимулирование продаж

Элементы экономической среды маркетинга: Система налогообложения; Уровень безработицы; Темпы инфляции

Элементы, формирующие программу по стимулированию сбыта: Размер стимулирования; Продолжительность и сроки; Способы распространения

Элементы, формулирующие миссию предприятий: Вид предпринимательской деятельности; Культура предприятия; Факторы внешней среды

Эмоциональные мотивы при покупке товаров: Дизайн; Оформление товара; Упаковка

Этапы принятия решения о покупке – это: Оценка вариантов; Осознание проблемы; Поиск информации;

Этапы процесса планирования новой продукции в стратегическом маркетинге: Возникновение идеи, оценка продукции и проверка концепции товара; Выпуск и реализация продукции; Экономический анализ

Этапы процесса стратегического планирования: Контроль и реализация стратегии; Установление миссии и целей маркетинга; Стратегический анализ и разработка стратеги

Этапы, характеризующие анализ потребителей: Определение характеристик покупательского поведения; Определение потребностей клиентов; Определение типа потребителей






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.