Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Группы людей; Люди; Различные организации






Потребительские товары повседневного спроса: Покупатель приобретает регулярно; Потребитель приобретает, без предварительного планирования и поиска; Покупаются, как правило, часто, без раздумий, с минимальным сравнением с другими товарами

Потребность – это: Нужда принявшая специфическую форму; Разрыв существующего положения от необходимого; Состояние неудовлетворенности

Права потребителя при приобретении товара: Право на безопасность; Право на информированность; Право на выбор

Предложения по расширению границ рынка: Предложение старого товара на новом рынке; Использование стратегии дивергенции; Стратегия диверсификации

Предмет контроля маркетинга: Контроль доли рынка; Контроль сбыта; Контроль целей и стратегий

Предпосылки для создания маркетинговой информационной системы на предприятии: Сотрудникам и руководству часто не хватает информации при принятии правленческих решений; Отсутствие полной и достоверной информации при принятии управленческих решений; Чрезмерный объем информации, поступающий сотрудникам и руководству, что затрудняет ее обработку

Предприятие розничной торговли, предлагающее несколько ассортиментных групп товаров: Торговый центр; Универмаг; Супермаркет

Предприятие сферы услуг: Предприятия, чья продукция обладает такими характеристиками как неосязаемость, не сохранность, неотделимость от источника производства продукта; Это хозяйственно обособленная производственная единица в сфере сервиса; Субъект рынка, предоставляющий сервис

Преимущества кредитования – выгодные для покупателя: Клиент имеет возможность покупать сейчас – платить позднее; Клиент имеет возможность чувствовать себя более обеспеченным; Клиент имеет возможность почувствовать комфорт при покупке товара

Преимущества международного маркетинга: Реальные нужды и потребности в предлагаемых товарах на целевых рынках; Целесообразность и способы выхода на зарубежные рынки; Удовлетворение выявленных нужд и потребностей

При позиционировании товара можно выбрать пути: Позиционировать себя рядом с одним из существующих конкурентов; Определить оптимальную рыночную нишу; Выбрать новую позицию на рынке

Признаки классификации метода наблюдения: Уровень стандартизации; Степень скрытости; Регулярность проведения

Признаки классификации рекламной кампании: Направленности, диапазону использования средств распространения; Интенсивности; По целям, сроком проведения Интенсивности

Применение метода «определение цен с ориентацией на конкуренцию» обусловлено факторами: Чувствительность потребителя к цене; Сила рыночной власти фирмы; Затруднением в определении затрат на производство единицы продукции

Принцип маркетинговой деятельности фирмы: Удовлетворение запросов и потребностей потребителей; Потребитель – король; Дифференцированный подход к товарным рынкам и товарам;

Принципы маркетинговых исследований: Эффективность; Научность; Достоверность

Принципы сегментации, относящиеся к субъективным признакам: Поведенческие; Личностные; Психологические

Принципы сегментирования потребительских рынков: Психографические; Поведенческие; Демографические;

Принципы формирования торгового ассортимента розничного торгового предприятия: Потребительский; Ценовой; Сбытовой

Приспособление товара под определенные потребности покупателей, т.е. предоставление дополнительных услуг по сортировке, монтажу, упаковке товаров – это: Канал распределения; Товародвижение; Канал сбыта;

Причины, определяющие важность товарных марок: Известно, какая фирмы отвечает за продукцию; Постоянно гарантируется определенный уровень качества; Хорошо известные марки более привлекательны для каналов сбыта

Проблемы, с которыми сталкиваются рекламодатели на зарубежных рынках – это: Охват целевой аудитории; Возможность проверки достоверности данных об охвате; Уровень издержек, выбор вида рекламы

Производители товаров-субститутов относиться: К среде, оказывающей непосредственное воздействие на фирмы; К внешней микросреде фирмы; К среде, контролируемой и регулируемой фмрмой К среде, контролируемой и регулируемой фирмой;

Производственные типы услуг - это Инжиниринг; Лизинг; Обслуживание(ремонт)

Процедура маркетингового аудита – это: Анализ состояния управления маркетингом.Всесторонний систематический анализ рынка.Оценка планов и решений.

Процесс анализа маркетинговой стратегии: Анализ маркетинговых возможностей; Анализ поведения потребителей; Реализация стратегии и контроль маркетинга;

Процесс моделирования поведения конечного потребителя на рынке потребительских товаров: Факторов, определяющих поведение покупателя и процесс покупки товара; Группы факторов (культурных, социальных, личностных, психологических) и этапов процесса принятия решения о покупке; Причин, оказывающих влияние на образ действий конечного потребителя;

Процесс принятия решения о покупке индивидуальными потребителями: Оценка вариантов – решение о покупке; Реакция на покупку; Осознание проблемы – поиск информации

Прямой маркетинг предполагает схему: Канал прямой дистрибуции; Производитель – потребитель; Канал нулевого уровня

Психологические факторы поведения потребителей на рынке при покупке товаров: Восприятие; Усвоение и убежденность; Мотивация

РРРРРРРР

Разбивка потребителей по причинам совершения покупок: По принципу степени потребностей в товаре; По поведенческому принципу; По принципу поиска выгоды

Разбивка потребителей по искомым выгодам: По принципу приобретения товара высокого качества; По принципу поиска выгоды; По поведенческому принципу

Разбивка потребителей по образу жизни: По принципу стиля жизни; По принципу отношения к социальному слою; По психографическому принципу

Разбивка потребителей по причинам совершения покупок: По принципу степени потребности в товаре; По поведенческому принципу; По принципу поиска выгоды

Разбивка потребителей по уровню доходов: По демографическому принципу; Социально-экономическому принципу; По экономическому принципу

Разбивка рынка на разные государства, города, районы предлагает сегментирование: По межрегиональному принципу; По географическому принципу; По региональному принципу;

Разбивка рынка на четкие группы покупателей, для каждого из которых могут потребоваться отдельные товары называется: Позиционированием; Потребность в товаре; Сегментацией

Развернутая модель покупательского поведения на потребительском рынке: Ответные реакции покупателя; Побудительные факторы маркетинга и прочие раздражители; «черный ящик сознания покупателя»

Различают следующие модели покупательского поведения: Психологическая модель; Социологическая модель; Экономическая модель

Разница между затратой и выручкой: Доход; Маржа; Прибыль

Разработка концепции маркетингового исследования включает: Разработку рабочей гипотезы; Выявление объекта и предмета исследования; Определение проблемы

Разработка товара и комплекса маркетинга в расчете на отдельные сегменты – это: Концентрированный рынок; Акцентированный маркетинг; Фиксированный маркетинг

Реклама, средства стимулирования сбыта, прямые и персональные продажи, сервисная политика, распределение, участие в выставках и ярмарках, фирменный стиль, упаковка – все это называется: Комплексом «4P»; Маркетинг-микс; Комплексом маркетинга

Решение производителя при подходе к проблеме присвоения марочных названий: Индивидуальные марочные названия; коллективные марочные названия для товарных семейств, единое марочное название для всех товаров. Коллективные марочные названия для товарных семейств; Единое марочное название для всех товаров;

Роль и значение рекламы в современном бизнесе: Предоставление товара в новой упаковке; Обеспечение рынка сбыта; Стимулирование спроса;

Рынок товаров промышленного назначения – это: Рынок продукции производственно – технического назначения; Рынок средств производства; Рынок производителей

Рыночные стратегии, применяемые в деятельности международных фирм: Стратегия дифференциации продукции; Стратегия инновации; Стратегия завоевания или расширения доли рынка

ССССССС

Самостоятельные отделения или подразделения, отвечающие за ассортиментную группу или какой-либо товарный отдел в рамках организации с концентрацией на конкретном рынке – это: Стратегическая хозяйственная единица; Стратегическая единица бизнеса; Стратегическое хозяйственное подразделение

Сбор информации в маркетинговых исследованиях включает: Выбор форм контроля работы персонала; Подготовка полевого персонала; Сбор информации

Сбыт товара по высоким ценам для сегментов потребителей, которые обращают особое внимание на качество товара, его уникальность, торговую марку и престиж: Сегменту с высоким уровнем дохода; Целевой группе; Стратегии престижных цен;






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.