Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сумма общих затрат; издержки, состоящие из переменных затрат;уровнем совокупных издержек






Сущность метода состоит в том, что прогнозные оценки определяются на основе заключений экспертов, которым поручается аргументированное обоснование своей точки зрения о состоянии развитии того или иного рынка или проблемы: Экспертный опрос; Метод Дельфи; Метод экспертных оценок

Сущность стимулирования сбыта: Специальный вид деятельности, осуществляемый торговыми организациями для удержания рыночной доли в результате использования элементов гарантии качества; Действия, материалы, примеры и методы, используемые в дополнение к маркетинговым усилиям для координации рекламной и сбытовой деятельности; Продвижения товара, стимулирование сбыта

ТТТТТТТТ

Телевизионная реклама: Позволяет сделать широкую имидж- рекламу; Массовый охват аудитории; Самое дорогое средство рекламы

Телемаркетинг и его роль в маркетинговых коммуникациях: Быстрый способ достичь большой аудитории по телефону; Система корпоративных усилий по увеличению объема продаж, формированию общественного мнения и популярности компании с использованием средств телефонной связи; Вид прямого маркетинга, при котором общение продавца и покупателя происходит с помощью средств телефонии

Теория мотивации по З. Фрейду основана на: Том, что люди не осознают психических сил, которые руководят поведением индивида, а значит они не в состоянии до конца понять мотивы своих действий; Теории бессознательного, согласно которой человек не отдает себе полного отчета в истоках собственной мотивации; Психоаналитической теории личности

Типы маркетинговых исследований: Описательные; Поисковые; Причинно-следственные

Типы покупательского поведения потребителя, основанные на степени вовлеченности в процесс покупки и осознании различий между марками товара: Покупательское поведение, ориентированное на широкий выбор товара; Сглаживающее диссонанс покупательское поведение; Комплексное и привычное покупательское поведение

Типы посредников: Дилеры.; Дистрибьюторы; Комиссионеры;

Товар в маркетинге – это: Продукт деятельности становится товаром в момент осуществления сделки купли-продажи; Комплекс полезных свойств и вещей для удовлетворения клиента; Продукт деятельности, предложенный на рынке для продажи и удовлетворяющий потребности;

Товарная линия – это: Группу товаров, предназначенных для одних и тех же групп потребителей; Группу товаров с тождественными принципами функционирования; Группу товаров, поставляемых через однотипные магазины

Товарная номенклатура – это: Группа марок, тесно связанная между собой по функциональным характеристикам; Совокупность всех производимых фирмой товаров для продажи; Структура производственной программы;

Товарный знак, логотип, фирменный блок, лозунг фирмы – это элементы: Торговой марки; Марочной стратегии; Фирменного стиля;

Товары которые потребитель обычно покупает часто, без раздумий и с минимальными усилиями на их сравнение между собой – это товары: Продукты питания; Повседневного спроса; Каждодневного пользование

Товары предварительного выбора: Мебель, товары длительного пользования; Товары, которые потребитель в процессе выбора и покупки, как правильно сравнивает между собой по показателям пригодности, качества, цены и внешнего оформления; Автомобили, бытовая техника

Товары промышленного назначения: Вспомогательные материалы и деловые услуги; Материалы и сырье; Капитальное имущество

Товары с уникальными характеристиками и/или отделочные марочные товары, ради приобретения которых значительная часть покупателей готовы затратить дополнительные усилия относятся: Товары особого спросы; Модные товары; Престижные товары

Товары с уникальными характеристиками, ради приобретения которых покупатели готовы затратить дополнительные усилия- это товары: Экстренного пользования; товары рыночной новизны; особого спроса.

Товары экстренного назначения – это: Инсулин для диабетика; Лекарства для больного; Огнетушитель во время пожара;

Товары, которые потребитель обычно покупает часто, без раздумий и с минимальными усилиями на их сравнение между собой – это товары: Повседневного спроса; Каждодневного пользования; Продукты питания

Товары, которые потребитель приобретает без всякого предварительного планирования и поисков – это товары: Каждодневного пользования; Продукты питания; Импульсивной покупки

Товары, о существовании которых потребитель не знает или знает, но не задумывается об их приобретении:

Товары, полностью используемые в изделии производителя – это: Полуфабрикаты и детали; Материалы и детали; Сырье

Товары, частично присутствующие в готовом изделии – это: Капитальное имущество; Основные средства; Амортизационные начисления

Традиционная концепция маркетинга предполагает получение прибыли путем: Удовлетворения запросов потребителей; Удовлетворения запросов с выгодой для фирмы; Создание высокой потребительской ценности

Требования к наружной рекламе: Восприниматься за короткое время; Обеспечить высокую частоту клиентов; Привлекать к себе внимание, содержать минимум информации






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.