Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Издержками на производство товара; уровнем точки безубыточности; общими затратами на производство и реализацию товара.




Издержками на производство товара; уровнем точки безубыточности; общими затратами на производство и реализацию товара

Индивидуальные различия, формирующие поведение потребителя в процессе выбора:Заинтересованность;Знания;Мотивация;

Использование посредников при распределении продукции позволяет производителям:Сократить объем работ и финансовые средства на распределение продукции; Вкладывать сэкономленные средства в основное производство; Более эффективно доводить продукцию до целевых рынков

Использовать стратегию установления максимально высокой цена на новый товар имеет смысл применять при условии:Имеется патент на товар-новинку;Наблюдается высокий уровень текущего спроса со стороны большого числа покупателей;Географическом ценообразовании

КККККККККК

К социально-культурному сервису относятся:Дошкольное воспитание;Туристские услуги;Художественно-эстетические услуги;

Канал расперделения, в котором между оптовым и розничным посредником появляется мелкий оптовик - это:Канал четвертого уровня;Состоит из трех промежуточных уровней; Каналы распространения товаров широкого потребления;

Канал распределения, в котором между производителем и потребителем появляются торговые посредники:Канал первого уровня;Канал третьего уровня;Канал второго уровня

Классификация целей предприятия:Времени; Исполнению; Виду измерения

Коммуникации стимулирования продаж с использованием средств почтовой связи в результате определения неудовлетворенного спроса клиентов, расширения сферы услуг; Прямая адресная рассылка рекламных материалов конкретным потенциальным покупателям, заказчикам через почту.

Комплекс маркетинга 4Р:Комплекс элементов маркетинга;Товар, цена, сбыт и продвижение;Маркетинг-микс

Компоненты процесса взаимопонимания в личных продажах:Умение вести себя;Умение понимать партнера;Умение видеть и слышать партнера

Компоненты фирменного стиля как инструмента выделения торговой марки на фоне конкурентов:Наличие фирменного цвета;Собственный логотип;Фирменную символику

Конверсионный маркетинг:Ориентирует потребителей на изменение отрицательного отношения к какому-либо продукту на положительное;Применяется когда значительная часть потребителей «не любит» продукт и может даже заплатить определенную цену за отказ от его использования;Осуществляют при отрицательном спросе на рынке

Конечные потребители:Человек или семья, покупающая для себя. Покупатель потребительских товаров. Отдельный индивид.

Конкурентное преимущество предприятию дает:Потребительская концепция;Концепция стратегического маркетинга;Концепция маркетинга

Концепция маркетинга предполагает получение прибыли путем:максимальная польза для потребителей;Удовлетворение потребителя – главное в маркетинге;Удовлетворения запросов потребителей



Концепция, утверждающая, что потребители будут благосклонны к товарам наивысшего качества, с лучшими эксплуатационными свойствами:Товарная концепция;Совершенствования товара;Ориентированная, на улучшение качества и характеристик товара

Конъюнктуру товарного рынка характеризует:Динамика рынка;Рыночная цена;Спрос и предложение

Критерии выбора рекламного агентства рекламодателями:Имидж агентства;Координация действий на международном рынке;Ассортимент прилагаемых услуг;

Критерии привлекательности рынка:

Критерии сегментации Прибыльность рынка;Существенность рынка;Защищенность рынка

Крупное предприятие самообслуживания с широким ассортиментом товаров и значительно-глубокий ассортимент:Торговый центр;Универсам;Универмаг

Культурные факторы поведения потребителей на рынке при покупке товаров:Социальное положение; Субкультура;Культура

ЛЛЛЛЛЛЛЛЛ

Личностные факторы поведения потребителей на рынке при покупке товаров:Возраст, этап жизненного цикла семьи; Образ жизни и тип личности;Род занятий, экономическое положение

МММММММММ

Макроспрос - это спрос:На крупные группы товаров или на большую совокупность товаров;Население на товарную группу или совокупность товаровя;На укрупненные группы товаров, например на продовольственны

Максимальная цена товара:На рынке продавца; Величиной спроса на товар; Высоким уровнем совокупных издержек

Маркетинг аудиторских услуг включает в себя Анализ состояния фирмы;Исследование деятельности предприятия;Экспертная оценка



Маркетинговая модель является:Объяснением, как функционирует рынок и его отдельные сегменты;Инструментом для рыночных прогнозов;Комплексом принципов управления

Маркетинговый подход к формированию торгового ассортимента:Товары должны быть ориентированы на группу целевых потребителей;Товары должны иметь ценовую ориентацию, соответствующую покупательной способности целевого сегмента;Товары должны удовлетворять однотипные прямые и сопряженные потребности

Метод наблюдений в маркетинговых исследованиях предполагает:Исследователь непосредственно воспринимает и регистрирует все факторы, касающиеся изучаемого объекта;Визуальное слежение за объектом исследования ;Лицо, собирающее информацию регистрирует (фиксирует) сведения об изучаемом объекте

Метод определения цены с ориентацией на спрос:Определение цены на новый продукт на основе выявленных намерений о покупке; Определение цены на новый продукт на основе теста «цена-реакция покупателей»; Определение цены на новый продукт на основе спроса экспертов

Методы наблюдения:Механическое; Личное;Аудит

Методы определения бюджета маркетинга:Финансирование от возможностей ;Метод маржинального дохода;Метод фиксированного процента

Методы определения конкурентоспособности предприятия:Метод опроса;;Метод построения профиля требований ;Метод балльной оценки с учетом степени весомости факторов

Методы опроса:Личный; Электронный; Телефонный

Методы составления бюджета или сметы расходов на рекламу:Метод конкурентного паритета;Метод фиксированного процента от продаж;Целевой метод;

Методы ценообразования, основанные на издержках:Анализ безубыточности;Себестоимость плюс прибыль;Получение нормы прибыли;

Микросреда маркетинга обусловлена:Состоянием контролируемых факторов и деятельностью поставщиков, конкурентов, посредников, клиентов и контактной аудиторий;Состоянием среды, в которой функционируют субъекты ближайшего окружения фирмы, а также внутренней среды самой фирмы;Состоянием подконтрольных факторов и влиянием сил, оказывающих прямое воздействие на деятельность фирмы;

Минимальная цена товара определяется как:Уровнем переменных издержек; Низким уровнем совокупных издержек;Себестоимостью продукции плюс средняя прибыль;

Минимальная цена товара определяется:

издержками на производство товара; уровнем точки безубыточности; общими затратами на производство и реализацию товара.

Минимальная цена товара:

На мировом рынке конкурируют компании:Глобальные;Транснациональные;Мультинациональные

ННННННН

На поведение и восприимчивость человеком окружающей информации влияют:Источники и носители; Внешние и внутренние факторы ;Уровень образованности и интеллекта

Набор инструментов коммуникационной поддержки:Стимулирование сбыта;Личные продажи;PR;

Наиболее субъективный метод ценообразования:Установление цены в ходе акта купли-продажи;Метод демпинга;Установление цены в ходе торгов

Накопления сведений, обработки данных, анализа полученных результатов, передачи сведений и ее сохранность;Сбор необходимых данных, их анализ, хранение и передача заинтересованным лицам;Реализация и контроль

Наличие постоянного количества выпускаемых товаров:Устойчивость ассортимента;Гармоничность товарной номенклатуры;Насыщенность товарного ассортимента

Направления маркетинговых исследований: Исследование конкурентов;Исследование потребителей; Исследование рынка;

Научно обоснованный показатель уровня жизни:Денежный доход на душу населения; Реальный доход на душу населения; денежный доход населения

Недостатки метода ценообразование основанного на издержках:Недоучит влияния спроса;Недоучит влияние ощущаемый ценности товара;Недоучит влияния рыночных факторов;

Недостатки метода ценообразования ориентированного на конкурентов:Недоучет влияния ощущаемой ценности товара;Недоучет конъюнктуры рынка;Недоучет затрат в цене может привести к убыткам

Недостатки стратегии «снятия сливок» Неудачный уровень первоначальной цены;Недоучет влияние ощущаемой ценности товара;Быстро привлекает конкурентов;

Недостатки телефонного опроса:Сложно сформировать репрезентативную выборку;Невозможно использовать визуальные средства;Невозможно увидеть невербальную реакцию респондента

Неконтролируемые факторы макросреды маркетинга:Независимые СМИ;НТП на уровне государства ;Экономика, правительство и конкуренция

Нематериальные услуги – это:Спортивные заведения;Консультации;Образование

Неосязаемые действия, направленные на сознание человека:Образование и радио;Информационные услуги;Музеи, театры

Неосязаемые действия с неосязаемыми активами – это: Банки;Пенсионные отчисление;Страхование

Неосязаемые действия, направленные на сознание человека: Спортивные заведения;Образование;Информационные услуги;

Новые виды деловых (профессиональных) услуг – это:Cоставление бухгалтерских балансов и отчетов;Электронный секретарь;Консалтинг

Нужда – это:Базовая характеристика потребностей;Чувство настоятельной необходимости в чем- либо;Надобность в чем-либо, которая должна быть удовлетворена

ОООООООО

Обеспечение конкурентоспособного положение товара на рынке – это:Позиционировани Цена, качество высокий спрос

Обеспечение товару желательного места на рынке и в сознании потребителей – это:Позиционирование товара;Позиционирование бренда;Обеспечение конкурентоспособности товара

Обслуживание бытовых нужд населения - это:Ремонт машин; Персонифицированная луга;Послепродажные услуги

Общие принципы маркетинговой деятельности фирмы:Производить то, что продается, а не то, что производится; Удовлетворение запросов и потребностей потребителей; Любить клиента, а не свой товар

Общую ценность услуги формируют:Доступность услуг и оперативность их предоставления;Гарантии и осязаемые факторы;Комплексность и качество оказания услуги

Объекты исследования рынка:Структура и география рынка;Барьеры рынка и состояние конкуренции;Тенденции и процессы развития рынка

Объекты, вообще не присутствующие в готовом изделии, представляют собой:Деловые услуги;Вспомогательные материалы;Капитальное имущество

Оптовик с ограниченным циклом услуг, специализирующийся на продаже – это:Дилер без доставки товара; Мелкий оптовик;Оптовик торгующий за наличный расчет

Оптовик с полным циклом обслуживания – это: Крупный коммерческий посредник;Оптовик с полным набором услуг; Дистрибьютор ;Маркетинговая модель является:Комплексом принципов управления;Объяснением, как функционирует рынок и его отдельные сегменты;Инструментом для рыночных прогнозов;

Организационные структуры международных компаний:Интергломерат;Макропирамида«Зонтик»

Основное понятие и сущность директ мейл:Организация адресной почтовой рассылки, позволяющей решать множество задач, основные из которых-знакомство потенциальных потребителей и клиентов с брендом;

Основное понятие и сущность директ-мейл:Организация адресной почтовой рассылки, позволяющей решать множество задач, основные из которых - знакомство потенциальных потребителей и клиентов с брендом;Коммуникации стимулирования продаж с использованием средств почтовой связи в результате определения неудовлетворенного спроса клиентов, расширения сферы услуг;Прямая адресная рассылка рекламных материалов конкретным потенциальным покупателям, заказчикам через почту

Основной принцип маркетинга:Клиент всегда прав;Продавать то, что покупается ;Деятельность, направленная на удовлетворение потребностей потребителей;

Основные задачи изучения маркетинговых коммуникаций:Характеристика средств информации в маркетинговых коммуникациях ;Определение методов экономической и коммуникативной эффективности;Выделение инструментов коммуникаций в маркетинге

Основные задачи рекламы на фазе внедрения:Создать первичный спрос;Напомнить о видах услуг;Убедить в покупке;

Основные методы анализа цен и затратСметный;По цепочке ценностей;На основе сумм покрытия

Основные методы разработки плана маркетинга:Планирование «снизу-вверх»;Планирование «цели вниз- план вверх»;Планирование «сверху- вниз»

Основные направления связи с общественностью:Пропаганда товара;Формирование общественного мнения;Установление и поддерживание связи с прессой

Основные позиционные стратегии лидера рынка:Стратегия конкурентного давления на последователей;Стратегия наступления с целью нарушения;Стратегия обороны и укрепления

Основные принципы, необходимые при планировании маркетинга: Уровень компетенции в планировании;Разрабатывать планы должен тот, кто затем будет их реализовывать;Гибкость и адаптивность планирования к изменениям

Основные причины роста услуг конечным потребителям:Рост благосостояния; Увеличение свободного времени; Наличие сложных товаров, требующих установки и ремонта

Основные процессы, которые необходимо организовать для функционирования маркетинговой информационной системы: Сбор, переработка, анализ, передача и хранение информации;Сбор необходимых данных, их анализ, хранение и передача заинтересованным лицам;Накопления сведений, обработки данных, анализа полученных результатов, передачи сведений и ее сохранность

Основные участники рекламного процесса:Представители СМИ;Рекламодатели;Потребители

Основные функции рекламы:Информационная;Напоминающая;Убеждающая;

Основные характеристики услуги:Непостоянство качества и несохраняемость;Неотделимость от источника;Неосязаемость

Основные элементы ценностной триады:Цена;Затраты;Ценность

Основные этапы процесса маркетингового планирования:Анализ внутренних и внешних факторов;Распределение ресурсов по организационным структурам;Анализ маркетинговых целей и задач предприятий

Основными этапами формирования стратегического плана маркетинга являются:Определение возможности развития хозяйственного портфеля;Определение миссии и подразделений фирмы;Определение цели фирмы и маркетинга

Особенности личной продажи:Диалоговый характер взаимодействия ;Наличие действенной обратной связи со стороны покупателя ;Сравнительно высокая удельная стоимость

Особенности личной продажи:Сравнительно высокая удельная стоимость;Диалоговый характер взаимодействия;Наличие действенной обратной связи со стороны покупателя;

Особенности маркетинга на зарубежных рынках:Тщательное соблюдение принципов, творческое и гибкое использование маркетинговых методов;Значительные трудности в сборе информации, огромная ответственность и риск принятии решений;Значительные целеустремленные усилия и большие материальные атраты фирмы

Особенность стратегического планирования маркетинга – это:Определение перспектив развития предприятия;Определение миссии предприятия;Анализ маркетинговых возможностей

Особенность, характеризирующая современную стадию развития маркетинга:Удовлетворение интересов потребителей;Ориентация на потребителя;Выявление потребности и ее удовлетворение

Осязаемые действия, направление на тело человека:Здравоохранения;Парикмахерские;Косметические

Осязаемые действия, направленные на товары и другие физические объекты:Ремонт и снапродержание потребительных товаров;Перевозка товара грузовым транспортом;Поддержание чистоты и порядка бытовой техники

Отдельные лица в домохозяйства, приобретающие товары и услуги для личного потребления:Потребительский рынок;Рынок производителей;Рынок индивидуальных потребителей;

Отдельные части рынка, оставшиеся по тем или иным причинам без внимания;

Открытый вопрос анкеты – это Вопрос, позволяющий опрашиваемому отвечать на вопросы своими словами;Вопрос, не содержащий ни одного варианта ответа;Вопрос, предполагающий свободный, вольный ответ респондента с использованием тех слов, которые он считает наиболее убедительными;

Отличительной особенностью «Cash & carry» является:Объединение торгового зала и склада в одном месте, низкие цены;Магазин-склад со сниженными ценами;Специфическая форма организации оптовой торговли

Отличительные характеристики услуги - этоПостоянное качество; Услуги хранятся на складах ;Неосязаемость услуг

Отличия поведения организации-потребителей от поведения конечных потребителей при принятии решения о покупке:Несколько уровней принятия решения в зависимости от вида товара;Цель покупки ;Количество участников в принятии решения о покупке

ППППППП

Паблисити: Известность, популярность, публичная оценка деятельности фирмы; Это не персональное обращение, за которое компания не платит; Сила воздействия на потребителей и бизнес- партнеров с помощью материалов, характеризующих общественное мнение


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.011 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал