Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Д. Общие советы
«Намерения Бога состоят не в том, чтобы Его дети кучно селились в крупных населенных пунктах. Ученики Христа — это Его представители на земле, и Богу угодно, чтобы они расселялись по всей стране: в городах, поселках, деревнях, подобно свету среди тьмы этого мира. Они должны быть Божьими миссионерами, свидетельствующими своей верой и делами о близком пришествии Спасителя» (Сельская жизнь, с. 22). «Смерть не застигнет вас врасплох, братья, потому что вы уже сделали свое завещание. Завещая свое имущество родственникам, удостоверьтесь в том, что вы не забыли дела Божьего. Вы являетесь посредниками, владеющими Его имуществом, и Его требования вы должны учитывать в первую очередь. Конечно, не следует обделять жену и детей; о них нужно позаботиться, если они в чем–нибудь нуждаются. Но не включайте в свое завещание длинный список родственников, живущих безбедно, только потому, что так принято» (Христианский дом, с. 397). «Родители имеют право думать об увеличении своей семьи только в том случае, если уверены, что их дети смогут получить хороший уход и воспитание» (там же, с. 163). «Не лучший выход — создавать общества по уходу за престарелыми, где их собирают вместе под одну крышу. Их не следует отправлять из дома, чтобы о них где–то заботились. Члены каждой семьи сами должны заботиться о своих родных. Когда это невозможно, то обязанность ухаживать за стариками ложится на церковь, и это следует воспринимать и как долг, и как преимущество» (там же, с. 363). «Высочайший долг, возложенный на молодых людей, указывает им на их семьи, чтобы они были благословением для отцов и матерей, для братьев и сестер, проявляя к ним любовь и искренний интерес. Здесь они могут проявить самоотречение и бескорыстие, заботясь и ухаживая за другими» (там же, с. 35). «Нарушители седьмой заповеди должны быть отстранены от Церкви, лишены членства в ней, а также преимуществ дома Божьего. Ангел сказал: „Это не есть грех незнания. Это сознательный грех, и его постигнет страшное Божье наказание, независимо от того, стар или молод совершающий его» (Советы по вопросам полового воспитания, прелюбодеяния и разводов, с. 248, 249). «Суббота и семья были учреждены в Едеме, и в Божьем замысле они неразрывно связаны. В субботу более, чем (538) когда–либо, можно жить жизнью Едема. Бог ожидает, что члены наших семей научатся общаться в работе и учебе, в богослужении и отдыхе, что отец будет священником в доме, а отец и мать вместе станут учителями и друзьями своих детей» (Воспитание детей, с. 535). Эти и другие эпизоды из библейской истории показывают, как важно для матери строить правильные отношения с ребенком. Они также лежат в основе следующего вывода, сделанного Еленой Уайт: «Бог поручил матери воспитывать детей в духе почитания Господа» (Христианский дом, с. 233); эти «определенные женские обязанности являются более священными, более святыми, чем обязанности мужчины» (там же, с. 231). V. Литература 1. Ards, Sheila, and Adele Harrell. " Reporting of Child Maltreatment: A Secondary Analysis of the National Incidence Surveys." Child Abuse and Neglect 17 (May–June 1993): 337, 344. 2. Bacchiocchi, Samuele. The Marriage Covenant. Berrien Springs, Mich.: Biblical Perspectives, 1991. 3. Canfield, Ken. The Seven Secrets of Effective Fathers. Wheaton, 111.: Tyndale, 1992. 4. Clark, Harriett. " AnotherLook at Stepfamilies." The Harding Journal of Religion and Psychiatry try (1989): 10. 5. Colson, Charles. " Barbarians in the Parlor." Signs of the Times, February 1989. 6. Cose, Ellis. " The Year of the Father." Newsweek, Oct. 31, 1994. 7. Dubowitz, Howard, and others. " A Follow–up of Behavior Problems Associated With Child Sexual Abuse." Child Abuse and Neglect 17 (November–December 1993): 743–754. 8. Du Preez. Ronald. " Polygamy in the Bible With Implications for Seventh–day Adventist Missiology." D.Min. Project Report, Andrews University, 1993. 9. Garrett, Thomas M., Harold W. Baillie, Rosellen M. Garrett, Health Care Erhics: Principles & Problems. Englewood Cliffs, N.Y.: Prentice Hall, 1989. 10. Kahn, Joan R., and Kathryn A. London. " Premarital Sex and the Risk of Divorce." Journal of Marriage and the Family 53 (November 1991): 845–855. 11. Keener, Craig. And Marries Another; Divorce and Remarriage in the Teaching of the New Testament. Peabody, Mass.: Hendrickson, 1993. 12. Koop, Charles Everett, and Timothy Johnson. Let's Talk: An Honest Conversation on Critical Issues. Grand Rapids: Zondervan, 1992. 13. Kuzma, Kay. To Understand Your Child. Redlands, Calif.: Parent Scene, 1985. 14. Kuzma, Kay. Working Mothers and Guilt, Boise, Idaho: Pacific Press, 1987. 15. Larson, David R., ed. Abortion: Ethical Issues and Options. Loma Linda, Calif.: Loma Linda University Center for Christian Bioethics, 1992. 16. Londis, James. Abortion: Mercy or Murder? Nashville: Southern Pub. Assn., 1980. 17. Louv, Richard. " The Crisis of the Absent Father. Parents'Magazine, July 1993. 18. Luther. Martin. Luther's Large Catechism Trans. Friedemann Hebart. Adelaide Lutheran Pub. House, 1983. 19. McMillan, Len D. Parentwise. Hagerstown Md.: Review and Herald, 1993. 20. Shannon, Thomas, and James Walter, eds. Quality of Life: The New Medical Dilemma. New York: Paulist, 1990. 21. Small, Dwight Hervey. Remarriage and God's Renewing Grace. Grand Rapids: Baker, 1986. 22. Springett, Ronald M. Homosexuality in History and the Scriptures. Washington, D. C. Biblical Research Institute, 1988. 23. Stott, John. Involvement: Social and Sexual Relationships in the Modern World. 2 vols. Old Tappan, N J. L Fleming H. Reveil, 1985. 24. Van Leeuwen, Mary Stewart. Gender and Grace: Love, Work, and Parenting in a Changing World. Downers Grove, 111. InterVarsity, 1990. 25. Van Pelt, Nancy. The Compleat Parent Hagerstown.Md.; Review and Herald, 1985. 26. Van Pelt, Nancy. Train Up a Child. Hagerstown, Review and Herald, 1984. 27. Williams, David R. " Why Does Sexual Abuse Occur? " Adventist Review, Sept. 2, 1993. 28. The Anti–Nicene Fathers. Ed. Alexander Roberts and James Donaldson. 10 vols. New York: Christian Literature Co., 1885–1887. 29. Schaff, Philip. The Nicene and Post–Nicene Fathers. First Series. 14 vols. Grand Rapids: Eerdmans, 1971. (539)
|