Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Г. Реформация
Протестантская Реформация опровергла, но не полностью стерла представления о браке, так глубоко въевшиеся в мышление средневекового человека. Реформаторы отвергли сакраментальную теорию брака, тем самым освобождая его от привязки к безбрачию и аскетизму. Брак стал приемлемым, но больше воспринимался как средство для обуздания похоти, чем как завет между (534) мужчиной и женщиной. Комментируя заповеди в своем «Большом катехизисе», Лютер писал: «Когда берет верх та природа, которую Бог поместил внутри нас, мы не можем оставаться чистыми вне брака, ибо кровь и плоть остаются плотью и кровью, и наши естественные инстинкты и влечения вырываются на свободу, как все видят и чувствуют. Чтобы помочь нам избежать сексуальной безнравственности, Бог учредил брак, в котором каждый человек может иметь свою справедливую долю и довольствоваться ею, хотя Богу все же приходится добавлять Свою благодать, чтобы наши сердца также оставались чистыми» (Большой катехизис, О шестой заповеди). С другой стороны, Лютер считал, что добрая жена — это дар Бога. Религиозное воспитание детей было важной этической задачей. Коль скоро брак требует сочувствия, жертвенности и терпения, он дает возможность подняться на более высокую духовную ступень. Реформаторы указывали, что если развод всегда плох, он бы не допускался Богом. Поэтому развод по причине прелюбодеяния или невыполнения обязательств позволителен, и люди, которые развелись по этим причинам, имеют право на повторный брак. В то же самое время Лютер утверждал, что «желающие быть добрыми христианами не должны разводиться, хотя он или она могут быть странными, с причудами и несовершенными; а если уж стороны расстаются, то должны оставаться безбрачными» (Комментарий к Нагорной проповеди, Мф. 5: 31, 32). Вместе с тем он мог написать и такое: «Что касается развода, по–прежнему неясно, является ли он допустимым. Развод мне до такой степени ненавистен, что я бы предпочел ему двоеженство; во всяком случае, я не осмелюсь выносить решение по поводу его допустимости» (Вавилонское пленение Церкви). Джон Мильтон еще больше утвердил аргумент реформаторов, утверждая, что брак нерасторжим при условии полного и совершенного единства между партнерами. Кальвин высказывался о браке более позитивно, чем Лютер, считая его чистым и положительным даром Бога. Однако он также не мог избавиться от неловкости, которую испытывал, рассуждая о наслаждении, получаемом от интимной близости, и которая не давала покоя Церкви со времен ранних Отцов. В Великобритании Эдуард VI предпринял попытку изменить церковные законы и позволить повторный брак после развода. Хотя она не увенчалась успехом и церковные суды разрешали официальную разлуку только без права на повторный брак, согласно канонам 1604 года, повторный брак дозволялся специальным постановлением парламента. Ламбетская конференция 1888 года пришла к заключению, что невиновная сторона после развода по причине прелюбодеяния могла заключить повторный брак, но без церковного благословения.
|