Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! А. Определение терминов
Три слова используются в Новом Завете для обозначения присутствия Святого Духа и последующих даров, которые Он раздает христианам. Харис (благодать, милость) — это корень того слова, которое Павел предпочитает использовать для обозначения духовных даров: харисмата. На простейшем уровне оно означает «дар благодати». Если не считать его появления в 1 Петр. 4: 10, оно используется только Павлом (16 раз), но не исключительно для обозначения духовных даров (например, Рим. 5: 15, 16; 6: 23; 11: 29; 2 Кор. 1: 11). Пнеуматикос (прилагательное «духовный»), подобно слову харисмата, употребляется почти исключительно Павлом (23 раза). Единственное исключение — 1 Петр. 2: 5, где оно встречается дважды. В 1 Кор. 12: 1 и 14: 1 это прилагательное употребляется в среднем роде и как существительное («духовные вещи» или «духовные дары»). Павел начинает обсуждать духовные дары, употребляя слово пнеуматикос: «Не хочу оставить вас, братия, в неведении и о дарах духовных» (1 Кор. 12: 1). Считается, что термин пнеуматикос, возможно, употреблялся коринфянами для описания своего опыта в Духе (пнеума) в письме, адресованном Павлу, в котором они спрашивали у него совета по поводу духовных даров. Шацманн (с. 101) высказывает мнение, что этот термин был выбран коринфянами, потому что выражал определенное духовное превосходство, и что Павел, употребив его в стихе 1, немедленно переключается на духовные дары, чтобы подчеркнуть их заблуждение. Третий термин, дореа (дар, используется 11 раз) не употребляется для обозначения духовных даров; однако использование этого термина Лукой (четыре раза в Книге Деяния) представляет определенный интерес. В каждом случае дореа означает принятие Святого Духа как дара. Очевидно, что когда Дух присутствует в жизни, следуют духовные дары согласно 1 Кор. 12. Лука впервые употребляет термин дореа в Деян. 2: 38, где Святой Дух обещан как дар тем, кто раскаивается и крестится во имя Иисуса. В Деян. 8: 17–20 вновь уверовавшие в Самарии получили Святого Духа, когда Петр и Иоанн возложили на них руки. Видя это, Симон захотел купить силу, с помощью которой он мог бы через возложение рук наделять Святым Духом любого, кого только захочет. Петр ответил ему: «Серебро твое да будет в погибель с тобою, потому что ты помыслил дар [дореа] Божий получить за деньги». В–третьих, в Деян. 10: 44–46, когда Корнилий и его семья уверовали в Евангелие, они приняли дар [дореа] Святого Духа, который позволил им говорить на ином языке (языках). Наконец, в Деян. 11: 15–17, рассказывая об обращении Корнилия и его семьи к пресвитерам Церкви, Петр сказал, что Бог даровал язычникам тот же дар [дореа], который был дан вначале верующим иудеям. (441)
|