Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Неправильное проведение священнодействий






«Коринфяне далеко ушли от простоты веры и согласия в церкви. Они продолжали собираться на богослужения, но их сердца были отчуждены друг от друга. Они извращали истинный смысл Вечери Господней, проводя ее в значительной степени по образу и подобию идолопоклоннических праздников. Они собирались для воспоминания о страданиях и смерти Христа, но превращали это в повод для веселья и эгоистичного наслаждения» (Жизнь апостола Павла, с. 170).

9. Священнодействие омовения ног: его назначение

«Цель этого служения — напомнить о смирении нашего Господа и уроках, которые Он преподал, омыв ноги Своим ученикам. Человек склонен оценивать себя выше, чем брата своего, трудиться для себя, служить себе, искать самого высокого места; и зачастую злые подозрения и душевная горечь возникают по всяким пустякам. Это священнодействие, предшествующее Вечере Господней, призвано удалить эти недоразумения, вывести человека из этого себялюбивого самолюбования и привести его к духовному смирению — тому состоянию, в котором он сможет омыть ноги своему брату. Не в Божьих планах откладывать это служение, потому что кто–то считается недостойным участвовать в нем. Господь омыл ноги Иуды. Он не отказал ему в месте за столом, хотя знал, что он выйдет из–за этого стола, чтобы сыграть свою роль в предательстве Господа. Люди не могут сказать, кто достоин, а кто нет. Они не могут читать тайны души. Им не следует говорить: я не буду присутствовать на этом священнодействии, если в нем будет участвовать тот–то или тот–то. Бог не предоставил людям право решать, кто может приходить для участия в этом служении» (Ревью энд Геральд, 31 мая 1898 г.).

«Христос дал Своим ученикам понять, что не омовение ног очищает их от греха; но это служение смирения проверяет, насколько очищено их сердце. Если сердце чисто, это будет подтверждено в процессе совершения данного действия. Он омыл ноги Иуды, но при этом сказал: „Вы чисты, но не все". Иуда привнес в эту сцену свое сердце предателя, и Христос открыл всем, что знает о его намерении предать своего Господа и что омовение ног не есть то священнодействие, которое может очистить душу от нравственной скверны» (там же, 14 июня 1898 г.).

«„Итак, если Я, Господь и Учитель, умыл ноги вам, то и вы должны умывать ноги друг другу. Ибо Я дал вам пример, чтобы и вы делали то же, что Я сделал вам". В этом заключен (437) наглядный урок: „И вы должны умывать ноги друг другу. Истинно, истинно говорю вам: раб не больше господина своего, и посланник не больше пославшего его. Если это знаете, блаженны вы, когда исполняете". Нельзя относиться к этому священнодействию формально и механически. Его истинная цель — научить смирению» (там же).






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.