Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Вступление. Духовные дары занимают видное место в трудах апостола Павла
Духовные дары занимают видное место в трудах апостола Павла. Он не только перечисляет некоторые из них, но и определенно говорит об их предназначении: созидание Церкви. Они были даны не для личного удовольствия, развлечения или самопрославления, но на благо Тела. Поскольку эти дары существовали в ранней Церкви, можно сказать, что христианская община была харизматической, но не в том смысле, какой сегодня обычно вкладывается в это слово. Павел учил, что дары, в числе которых могут быть пророчество, учительство, апостольство, евангелизм, говорение на языках и чудотворение, должны быть присущи всем христианам. Но из его Послания к Коринфянам становится очевидно, что некоторые злоупотребляли этими дарами, особенно говорением на языках. Хотя в некоторых церквах говорению на языках уделяется большое внимание, Новый Завет дает ясно понять, что для благополучия Церкви куда важнее другие дары. Павел рекомендует дар пророчества как наиболее желанный. Вот почему основная часть данной статьи посвящена обсуждению этого дара. Пророк — это прежде всего тот, кто говорит Божью весть. Вторая задача пророка — предсказывать будущее. Труды пишущих пророков могут включаться в библейский канон. Труд устных пророков не менее важен; даже если весть не записана в письменном виде, она не становится от этого менее пророческой. В любом случае вести, изреченные или записанные пророком, должны согласовываться со всем Писанием, служить предостережением для мира и назиданием для верующих. Со времени Ветхого Завета звучали обещания об особых проявлениях пророческого дара в «последние дни». В этом свете предпринимается попытка исследовать проявление пророческого дара у Елены Уайт. I. Ветхозаветные примеры духовных даров A. Пророчество 1. Устное пророчество 2. Письменное пророчество Б. Чудеса и исцеления B. Мудрость и знание II. Новозаветное учение о духовных дарах A. Определение терминов Б. Дары, данные Богом B. Определение и ранжирование даров 1. Определение даров 2. Ранжирование даров 3. Природа каждого дара 4. Природа языков Г. Постоянство даров Д. Цель даров ?. Условия получения даров III. Поддельные дары A. Пророчество Б. Чудеса B. Языки IV. Пророческий дар A. Определение терминов Б. Пророческое призвание B. Принятие и передача вестей 1. Видения 2. Сны 3. Слово Господне 4. Исследовательская модель 5. Передача вести 6. Пояснение V. Пророчество и канон А. Устное пророчество 1. Подкрепляющие вести 2. Певцы святилища 3. Сыны пророков Б. Письменное пророчество 1. Каноническое 2. Неканоническое VI. Пророчество в Новом Завете VII. Условное и безусловное пророчество 1. Безусловное пророчество 2. Условное пророчество VIII. Пророческий дар и закрытый канон А. Письменное неканоническое пророчество и закрытый канон Б. Предназначение постканонического пророческого дара 1. Возвышать Писание 2. Разъяснять Писание 3. Применять Писание 4. Обличать и предостерегать Церковь 5. Защищать от доктринальных заблуждений IX. Проверка пророческого дара A. «Обращайтесь к закону и откровению» Б. Пророки познаются по их плодам B. Исполнившиеся предсказания Г. Пророк исповедует Христа Д. Дополнительное свидетельство о пророческом даре 1. Физические проявления 2. Своевременность пророческой вести 3. Определенность и бесстрашие вестника 4. Возвышенная духовная природа вестей 5. Практическая природа вестей (439) X. Проявления пророческого дара в последнее время A. Свидетельство Иоиля Б. Свидетельство Иисуса B. Свидетельство Павла Г. Свидетельство Иоанна XI. Роль и предназначение Елены Уайт в Церкви адвентистов седьмого дня A. Елена Уайт Б. Представления Елены Уайт о себе самой B. Церковь адвентистов седьмого дня и роль Елены Уайт Г. Источники и литературные помощники 1. Источники 2. Литературные помощники Д. Плод жизненных трудов Е. Забота о сохранности трудов Елены Уайт XII. Воздействие духовных даров XIII. Исторический обзор А. Монтанизм 1. Взгляд на духовные дары 2. Историческая оценка нового пророчества 3. Защита духовных даров Тертуллианом 4. Джон Уэсли и монтанизм Б. Общехристианские воззрения 1. Римское католичество 2. Протестантизм В. Движения святости 1. Методистская епископальная Церковь 2. Пятидесятничество Г. Современное харизматическое движение 1. Международное братство бизнесменов полного Евангелия 2. Дэвид дю Плесси 3. Основные конфессии Д. Церковь адвентистов седьмого дня 1. Эмоциональность 2. Языки 3. Чудеса XIV. Комментарии Елены Уайт A. Духовные дары Б. Ищите ежедневного крещения Духом B. Взгляд Елены Уайт на Священное Писание Г. Взгляд Елены Уайт на свой труд Д. Елена Уайт и пророческий дар Е. Дар языков Ж. Поддельные дары XV. Литература
|