Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Новый завет
Когда ветхий завет утратил силу, понадобилось заключить новый завет. «Говоря „новый", показал ветхость первого» (Евр. 8: 13); но Бог не изменился. Различие между двумя заветами необходимо искать в поведении Божьего народа. Заключая завет, Бог приблизился к Своему народу, чтобы стать одно с ним: «А вы будете у Меня… народом святым» (Исх. 19: 6). Бог изрек завет, и народ ответил: «Все, что сказал Господь, исполним» (стих 8). Как это ни печально, многие израильтяне превратили завет благодати в систему спасения от дел: «Ибо, не разумея праведности Божией и усиливаясь поставить собственную праведность, они не покорились праведности Божией». Они искали праведности «в делах закона», но не в вере, и тем самым извратили ее (Рим. 9: 30–10: 3). Цель нового завета заключалась в формировании спасительных взаимоотношений завета, без которых послушание веры невозможно. Послушание веры — это Божья воля, воздействующая через Духа на свободную человеческую волю и (351) побуждающая человека исполнять закон в рамках взаимоотношений веры. Как часть нового завета Бог обещал: «Вложу закон Мой во внутренность, их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом» (Иер. 31: 33). Через пророка Иезекииля Бог обещал: «И дам вам сердце новое, и дух новый дам вам; и возьму из плоти вашей сердце каменное, и дам вам сердце плотяное. Вложу внутрь вас дух Мой и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих и уставы Мои будете соблюдать и выполнять» (Иез. 36: 26, 27). В результате путь нового завета радостен. Так это понимал Давид: «Я желаю исполнить волю Твою, Боже мой, и закон Твой у меня в сердце» (Пс. 39: 9). В том же свете и христианин понимает путь нового завета (Евр. 8: 7–13; 9: 15). Два элемента определяют природу завета: время утверждающей его жертвы и присутствие Святого Духа. Жертва, утверждающая ветхий завет, впервые была принесена на Синае. Жертва, утвердившая новый завет, была принесена на Голгофе. Ветхий завет был заключен на Синае и сразу скреплен кровью жертвенных животных (Исх. 24: 5–8; Евр. 9: 18–20). Новый завет был впервые заключен с Адамом и Евой после того, как они согрешили (Быт. 3: 15), повторен Аврааму и скреплен жертвой и кровью Христа на кресте (Евр. 9: 15). Новый завет, по мнению Павла, — это завет «духа», а не просто письменный кодекс подобно ветхому (2 Кор. 3: 6). Ветхий завет был написан на каменных скрижалях, а новый должен быть начертан Духом на сердце; их содержание не менялось. Первый находился вне человека, второй — внутри него. На самом деле закон несет осуждение, если Дух не напишет его во внутренностях и не вдохнет в него жизнь. Завет устаревает в тот момент, когда оказывается вне человека (Евр. 8: 6). Он становится новым заветом, когда обращенный служит «в обновлении духа, а не по ветхой букве» (Рим. 7: 6). В обоих заветах существовал только один закон: Десять Заповедей; разница заключалась лишь в разновидности послушания. Одно было законническим; другое — в Духе по вере. Цель обоих заветов состояла в спасении человечества. При ветхом завете Израиль пытался спасти себя своим послушанием закону; при новом завете Бог обещал создать духовное единение между Собой и каждым человеком. Это Он хотел сделать посредством Святого Духа, чтобы произвести плод истинного послушания закону по вере. Авраам ответил Богу верой, и Господь «вменил ему это в праведность» (Быт. 15: 6). Точно так же Павел сказал, что все христиане должны служить «Богу живому» (Евр. 9: 14).
|