Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Закон в Евангелии от Иоанна
Мы уже ссылались на Евангелие от Иоанна в разделе, посвященном учению Христа о законе (П.В). Наша цель в данном разделе — рассмотреть личные взгляды Иоанна на закон. То, как Иоанн описывает жизнь и учения Иисуса, проливает свет на его представления о Десяти Заповедях. Его манера может также пролить свет на новые христианские воззрения и отношение к закону. Иоанн употребляет слово «закон» чаще, чем Матфей. Оно встречается четырнадцать раз у Иоанна и восемь раз в Евангелии от Матфея, но, несмотря на это, тема закона не занимает такого центрального места у Иоанна, как у Матфея. Иоанн употребляет слово «закон» (номос), говоря о Пятикнижии (Ин. 1: 45), всем Ветхом Завете (10: 34), законе Моисея (7: 23), уголовном кодексе (18: 31) и Десяти Заповедях (1: 17; 7: 19). С другой стороны, между главами 10 и 15 Иоанн десять раз употребляет слово энтоле, «заповедь». Среди них можно отметить такую фразу, как «новая заповедь», в Ин. 13: 34 и два указания на то, что ученики должны соблюдать все заповеди Христа (Ин. 14: 15; 15: 10). Этот раздел Евангелия в какой–то степени перекликается с употреблением энтоле в Посланиях Иоанна. Из книг, написанных Иоанном, не следует, что в христианской общине велись споры по поводу закона, как это следует из посланий Павла. Закон никак не оспаривается. В этом контексте можно утверждать, что ссылки Иоанна на закон непротиворечивы и не такие явные и прямые, как те, которые мы встречаем у Матфея, например, в Нагорной проповеди, где ясно говорится о незыблемости закона (Мф. 5: 18). Иоанну не нужно сообщать христианской общине, что ее члены обязаны исполнять закон, ибо это данность. Иоанн описал в своем Евангелии два важных эпизода, когда иудейские руководители обвинили Иисуса в нарушении субботы. Первый случай — исцеление расслабленного в Вифезде (Ин. 5: 1–16); второй — исцеление слепого в купальне Силоам (Ин. 9: 1–41). В первом случае Иоанн записывает формальный ответ Иисуса на обвинения: «Иисус же говорил (апекринато, что значит «отвечал») им: Отец Мой доныне делает, и Я делаю» (Ин. 5: 17). Глагольная форма означает общественную или формальную защиту. Иисус защищался, отрицая обвинение в нарушении четвертой заповеди. Он просто выполнял «работу» Отца в день субботний, дело творения и спасения. Для описания дел Отца и Сына Иоанн использует глагол эргазомайу посредством которого он также говорит о спасительной работе Христа (стих 17; 9: 4). Он также употребляет его в других местах, где говорит о делах человеческих, «соделанных в Боге» (Ин. 3: 21; ср. с 6: 28), или о заботе, о пище, пребывающей в жизнь вечную (6: 27). Дело Бога состояло не в добывании хлеба насущного, а в выполнении определенной миссии. Отец и Сын «делают» все, чтобы никто не погиб (стихи 38, 39), а также трудятся над спасением мира (Ин. 4: 34; 9: 4; 12: 49, 50). Поскольку миссионерские дела в субботу не запрещались, Иисус действовал в полном согласии с четвертой заповедью нравственного закона. В Ин. 9 Иисуса осудили за то, что он исцелил в субботу слепорожденного у купальни Силоам. Его враги сказали: «Не от Бога Этот Человек, потому что не хранит субботы» (стих 16). Они также утверждали: «Человек Тот — грешник» (стих 24). Чтобы продемонстрировать свою власть судить Иисуса, они отлучили от синагоги исцеленного человека (стих 34). Но Иисус не был согласен с тем, что Его враги имеют право судить. Он провозгласил: «На суд пришел Я в мир сей, чтобы невидящие видели, а видящие стали слепы» (стих 39). Иисус был единственным судьей, потому что, живя в послушании закону, Он не был грешником, и Отец отдал Ему весь суд (Ин. 5: 22, 30). В «последний день» на суде будут осуждены те, кто не верит или не принимает слово Христа, которое есть Божья заповедь (Ин. 12: 48). В обоих случаях Иисус не принял обвинения в нарушении закона о субботе. Его исцеление расслабленного и слепого были лишь частью Его Божественной миссии. Он имел право спасать и судить людей.
|