Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Закон как выражение Божьего характера
Закон Божий, и в первую очередь Десять Заповедей, отражают характер Бога. Десятисловие существовало и будет существовать в неизменном виде, поскольку неизменен характер Бога, так же, как Бог не меняется (Пс. 101: 25–27), так же и Христос «вчера и сегодня и вовеки Тот же» (Евр. 13: 8). Библейские писатели видят в Законе Бога Его свойства. Подобно Самому Богу, «Закон Господа совершен», и «заповедь Господа светла» (Пс. 18: 8, 9). «Закон, — поясняет Павел, — свят, и заповедь свята и праведна и добра» (Рим. 7: 12). «Все заповеди Твои праведны», — восторгается псалмопевец (118: 172), а Иоанн обобщает: «Бог есть любовь» (1 Ин. 4: 8). Определение Иоанна дано в контексте объяснения противоположной духовной деятельности антихриста (1 Ин. 4: 1–3). Те, которые «от Бога», всегда отличат «истину» от «заблуждения» (стих 6). Заблуждение антихриста в том, что он отрицает миссию Христа (стих 3). Он «отвергает» Иисуса (1 Ин. 2: 22) и тем самым отрекается также и от Отца, потому что Сын и Отец — одно (1 Ин. 1: 2, 3). Это отрицание братского общения и знания, включая (337) познание Бога и общение с Сыном Его. Если дух заблуждения — это действующие сатанинские силы, то дух истины (1 Ин. 4: 6) — это действие Святого Духа, Который помогает устанавливать тесные отношения с Богом по вере и дает истинное знание о Боге через откровение (стих 13). Любящие Бога творят Его волю (1 Ин. 2: 17) и «соблюдают Его заповеди» (1 Ин. 2: 3–6). Чтобы познать, что Бог есть любовь, не нужно много теоретизировать или мудрствовать. Это не онтологическое познание Божеского естества, а познание Его характера, которое возможно только путем установления с Ним тесных отношений. Это могущественное знание предопределяет образ жизни и нравственное поведение человека, любящего Бога, — он «должен поступать так, как Он поступал» (стих 6). Оно приводит жизнь в согласие с Божьими древними заповедями, которые становятся новыми, потому что опираются на реальную любовь (стихи 7, 8). Когда заповедь таким образом укоренена в Божьей любви, она не вызывает в человеке страха, даже страха перед судом, но «дерзновение» или «уверенность» (парресиа). Эта уверенность в «дне суда» (1 Ин. 4: 17) включает в себя внутренний мир как следствие ежедневного суда нашей совести (1 Ин. 3: 21) и уверенность в окончательном суде при пришествии Христа (1 Ин. 2: 28). Нравственный закон определяет образ жизни истинного христианина, поскольку является выражением Божьего любвеобильного характера, и «потому что поступаем в мире сем, как Он» (1 Ин. 4: 17). Когда греха не существовало, Вселенная управлялась по принципу любви. Каждое сотворенное существо любило Бога, как Творца, и ближнего, как самого себя. Вот почему, когда законник спросил Иисуса: «Какая наибольшая заповедь в законе?» — Господь ответил: «„Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею и всем разумением твоим" — сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же подобная ей: „возлюби ближнего твоего, как самого себя"». В заключение Иисус сказал: «На сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки» (Мф. 22: 37–40).
|