Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! I. Десять Заповедей в Книге Бытие
Существование закона считается предпосылкой появления греха. Хотя Десять Заповедей, записанные в Книге Исход, не упоминаются конкретно именно в такой формулировке в Книге Бытие, эти принципы лежат в основе ответственности любого человека. Первая скрижаль закона, регламентирующая взаимоотношения людей и Бога, косвенно фигурирует в нескольких повествованиях. Наставления Иакова своему дому во время приготовления к поклонению Богу в Вефиле связаны с первой и второй заповедями. Иаков призвал своих домочадцев: «Бросьте богов чужих, находящихся у вас, и очиститесь, и перемените одежды ваши; встанем и пойдем в Вефиль; там устрою я жертвенник Богу…» (Быт. 35: 2, 3). Третья заповедь, запрещающая употреблять имя Бога всуе, подразумевается в том эпизоде, где Авраам требует от своего слуги: «Клянись мне Господом, Богом неба и Богом земли, что ты не возьмешь сыну моему жены из дочерей Хананеев» (Быт. 24: 3). Обязательство Елиезера не употреблять имени Господа напрасно доказывало, что Авраам мог полностью ему доверять. Четвертая заповедь, требующая соблюдения седьмого дня субботы, явно отсылает нас к окончанию творческой недели и к тем событиям, которые тогда произошли: «И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмой от всех дел Своих, которые делал. И благословил Бог седьмой день, и освятил его, (340) ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал» (Быт. 2: 2, 3). Заповеди второй скрижали закона, регламентирующие отношения между людьми, также подразумеваются в отдельных эпизодах Книги Бытие. На пятую заповедь, которая говорит о том, что дети должны почитать отца и мать, намекает разговор Господа с Авраамом о разрушении Содома и Гоморры. Господь говорит, что избрал Авраама «для того, чтобы он заповедал сынам своим и дому своему после себя ходить путем Господним, творя правду и суд; и исполнит Господь над Авраамом, что сказал о нем» (Быт. 18: 19). Намек на шестую заповедь «Не убивай» нельзя не заметить в повествовании о том, как Каин убил Авеля (Быт. 4: 8–11). Седьмая заповедь «Не прелюбодействуй» узнаваема в отказе Иосифа от прелестей жены Потифара. «Как же сделаю я сие великое зло и согрешу пред Богом?» (Быт. 39: 9). Нарушение этой заповеди также недвусмысленно осуждается в рассказе о безнравственном поведении жителей Содома (Быт. 19: 1–10). Восьмая заповедь «Не кради» была хороша знакома братьям Иосифа, когда во время их второго путешествия в Египет в мешке Вениамина была найдена серебряная чаша и деньги за пшеницу. Братья Иосифа сказали: «Вот, серебро, найденное нами в отверстии мешков наших, мы обратно принесли тебе из земли Ханаанской: как же нам украсть из дома господина твоего серебро или золото?» (Быт. 44: 8). Девятая заповедь, осуждающая ложное свидетельство и ложь, читается в истории о том, как Иаков похитил благословение Исава с помощью обмана и лжи. Иаков признал это, когда сказал своей матери: «Может статься, ощупает меня отец мой, и я буду в глазах его обманщиком и наведу на себя проклятие, а не благословение» (Быт. 27: 12). Десятая заповедь, запрещающая пожелание имущества или жены своего ближнего, подразумевается в рассказе об Аврааме и фараоне (Быт. 12: 13–20), а также в рассказе об Авимелехе и Аврааме (Быт. 20: 1–10). Царь намеревался взять жену Авраама, но Бог не позволил ему это сделать, поскольку она была замужней женщиной. Греховные пожелания осуждаются также в истории о заговоре Иакова с целью отнять у своего брата право первородства и благословения (Быт. 27). Мы видим, что закон был хорошо известен на заре истории человечества. Хотя в Книгу Бытие не вошла письменная книга закона, многие случаи свидетельствуют о прикладном значении Десяти Заповедей, так что необходимо принять доказательства их существования и всеобъемлющего применения. Бог также ясно сказал Аврааму: «Умножу потомство твое, как звезды небесные, и дам потомству твоему все земли сии; благословятся в семени твоем все народы земные, за то, что Авраам послушался гласа Моего и соблюдал, что Мною заповедано было соблюдать: повеления Мои, уставы Мои и законы Мои» (Быт. 26: 4, 5).
|