Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждениеСтр 1 из 6Следующая ⇒
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение Высшего профессионального образования «Сыктывкарский государственный университет имени Питирима Сорокина» Институт гуманитарных наук Кафедра связей с общественностью и рекламы
Рабочая программа дисциплины
«Стилистика и литературное редактирование рекламных и PR-текстов
Направление подготовки 031600 «Рекламы и связей с общественностью» Форма обучения очная, заочная
Квалификация выпускника: бакалавр Блок дисциплин: гуманитарный, социальный и экономический (Б.1) Семестр 3, 4 Всего учебных занятий –.; 6 зач.ед.; В том числе: Аудиторных часов -час.; 2, 4 зач.ед. Лекций – 18 часов; Практических –часов; Самостоятельная работа –часов; КСР – 8 часов. Форма текущего контроля: контрольные работы Промежуточный контроль – зачет (3 семестр)
Цели освоения дисциплины Целями освоения дисциплины «Стилистика и литературное редактирование» являются: - сформировать коммуникативную компетентность студентов; - повысить уровень владения речью, научить студентов свободно пользоваться разнообразными языковыми средствами различных языковых стилей в непосредственной профессиональной деятельности; - сформировать у студентов безукоризненно чистую, правильную, терминологически точную и выразительную речь.
Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата Дисциплина «Стилистика и литературное редактирование рекламных и PR-текстов» входит в базовую часть цикла гуманитарных, социальных и экономических дисциплин и обеспечивает эффективную речевую деятельность, как в профессиональном, так и в повседневном общении. Для освоения дисциплины «Стилистика и литературное редактирование рекламных и PR-текстов» студенты используют знания, умения, навыки, сформированные на предыдущем уровне образования, а также умения, сформированные при изучении предмета «Русский язык» в общеобразовательной школе. Изучение данной дисциплины является необходимой основой для последующего изучения дисциплин: «Техника спичрайтерства», «Техника PR-текстов и текстов в рекламе», «Основы теории коммуникации». 3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины «Стилистика и литературное редактирование рекламных и PR-текстов» Обучающийся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественостью» с квалификацией (степенью) «бакалавр» должен обладать следующими компетенциями, на формирование которых направлен процесс изучения дисциплины: - владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК-1); - умеет логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-6); - способен использовать навыки публичной речи, ведения дискуссии и полемики (ОК-16); - владением знаниями и навыками работы в пресс-центрах, пресс-службах, в отделах печати, средствах массовой информации (СМИ), отделах по связям с общественностью, центрах общественных связей, отделах рекламы, в коммуникационных агентствах (ПК-2); - способностью под контролем планировать и осуществлять коммуникационные кампании и мероприятия (ПК-3); - владением основами речи, знает ее виды, правила речевого этикета и ведения диалога, законы композиции и стиля, приемы убеждения (ПК-5); - обладает базовыми навыками создания текстов и документов, используемых в сфере связей с общественностью и рекламы, владеет навыками литературного редактирования, копирайтинга (ПК-6); 4. В результате освоения дисциплины обучающийся должен: Знать: - различия между языком и речью, функции языка как средства формирования и трансляции мысли; - отличительные признаки каждого литературного стиля русского языка, подстили и жанры, в которых реализуется каждый стиль литературного языка; - нормы русского литературного языка, специфику устной и письменной речи, правила продуцирования текстов разных жанров; - особенности фонетических, лексических, словообразовательных, морфологических, синтаксических, стилистических единиц русского языка, законы их функционирования. Уметь: - использовать понятийный аппарат лингвистики для решения профессиональных задач; - структурировать и интегрировать знания из различных областей профессиональной деятельности и творчески использовать их в ходе решения профессиональных задач; - видеть междисциплинарные связи изучаемых дисциплин и понимать их значение для будущей профессиональной деятельности; - владеть основами современной информационной и библиографической культуры; – строить свою речь в соответствии с языковыми, коммуникативными и этическими нормами; – анализировать свою речь с точки зрения ее нормативности, уместности и целесообразности; устранять ошибки и недочеты в своей устной и письменной речи; – пользоваться словарями русского языка. Владеть: - наследием отечественной научной мысли, направленной на решение общегуманитарных и общечеловеческих задач; - культурой мышления, способностью к анализу, обобщению информации, постановке целей и выбору путей их достижения, владеет культурой устной и письменной речи; - методами и средствами познания, обучения и самоконтроля для своего интеллектуального развития, повышения культурного уровня, профессиональной компетенции; самосовершенствования.
Содержание дисциплины Содержание тем дисциплины
|