Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Что пьют тайцы
«Бутылка два раза взглянула донышком на луну. Рожки месяца смотрели в другую, непривычную для нас сторону. Вокруг пел, рычал, искрил, гудел Бангкок»… Александр Чибисов " Три тайны Таиланда" Как мы уже рассказывали, тайцы-буддисты отлично знают, что рассчитывать на перерождение может только тот, кто соблюдает пять моральных принципов: воздержание от причинения зла, лжи, кражи, чувственных излишеств и алкоголя. Четыре из них тайцы по мере сил блюдут, но человек есть человек и сильно искушать его не стоит, поэтому в гостинице держите деньги и прочие ценности в сейфе – так вы и свое настроение (и состояние) сохраните, и убережете душу тайской уборщицы от греха. Однако, как это ни странно, граждане Таиланда постоянно нарушают пятый принцип – именно тем самым (возможно, в качестве компенсации) они вывели свою родину на пятое место в мире по потреблению алкоголя на душу населения. И это с учетом того, что на три месяца (с конца июля по конец октября) многие тайцы, чтобы продемонстрировать свою приверженность буддизму, временно " завязывают". Правда, потом приходится наверстывать упущенное с удвоенной энергией… На юге в среднем пьют поменьше – за счет большего процента мусульман. А чего бы, кстати, и не пить? Во-первых, пьют на свои (70% тайцев – средний класс), а во-вторых, цены все-таки позволяют. Особенно на рисовое виски. КРЕПКИЕ НАПИТКИ В Таиланде на первом месте по популярности уверенно держится местное виски из клейкого риса, причем, за рынок бьются две крупнейших компании – Suramaharas Co и Surathip Group. Первая производит марку Mekong (не ищите название на желтой этикетке: оно написано только на тайском) – по имени самой длинной реки в Юго-Восточной Азии, и это явная демонстрация амбиций. Вторая – делает чуть более дорогое и чуть более стильное (скорее, это касается рекламы, нежели вкуса) виски Sang Thip. Оба напитка имеют чуть сладковатый вкус, темно-янтарный цвет и содержание алкоголя 35%. Честно признаться, к категории " виски" их отнести можно в той же степени, что и к водке или коньяку (больше всего они напоминают ром), однако пить их очень даже можно, и отраднее всего – наутро совсем не болит голова. В стране есть и более «изысканные» марки – Blue Eagle и Spey Royal крепостью 40%, однако обольщаться не стоит: это всего лишь попытка имитировать " лучшие западные образцы" посредством повышения крепости, а еще красотой упаковки. Единственный тайский ром Sang Som крепостью 40% – почти настоящий, поскольку производится из сахарного тростника. Однако мы все-таки голосуем за «Меконг»: он дешев, хорошо пьется и в чистом виде, и с колой, и с лаймовым соком – просто добавьте побольше льда. В сельской местности предпочитают лау кхау (буквально: «белое спиртное») опять же из клейкого риса. Крепость сего прозрачного зелья – 35%, оно слаще и ароматнее, чем его янтарные собратья. Пьют «спиртное» в чистом виде или разводят колой, спрайтом и т.п. (если, конечно, не жалко денег на спрайт). Помимо всех этих легальных продуктов жаждоутоления, существует еще и обширная категория самогонок лау тхыан – из пальмового сахара, кокосового молока, сахарного тростника, таро и клейкого риса. Классификации они не поддаются, а крепость варьируется в широком диапазоне – от 10% до 95%. На севере и северо-востоке такие напитки делают покрепче, на юге, естественно, – послабее. В небольших городках в каждом незатейливом заведении все это можно купить из-под полы. Незаконность самогоноварения тайцев как-то не волнует – пьют вполне открыто, не стесняясь. Ничего не попишешь – свободные люди… Честно сказать, как и во всех прочих странах, многие из самогонок на вкус будут получше своих промышленных соперников. Во-первых, ручная работа, а во-вторых, видимо, тайцы умеют как-то их очищать. Лучшие, говорят, делают в провинции Канчанабури исключительно из сахарного тростника. Кстати, в почете здесь и всевозможные травяные, полезные для здоровья настойки (было бы странно не использовать дары земли в столь благом деле) – лао я донг. Одни из них просто замечательны, другие хочется побыстрее вернуть земле. Их продают в маленьких пабах, придорожных шалманах, дешевых гостиницах. Пробуйте – в этом нелегком деле без риска никак нельзя. Наконец, особо ностальгирующим по привычным напиткам сообщаем: в современном Таиланде есть все, к чему вы могли прикипеть душой на Родине. Начиная от шотландско-ирландско-американского виски до пастиса «Рикар», джина и Мартини. Порадуем и самых заядлых патриотов – вы легко найдете здесь с десяток марок водки (причем даже водку Seagram с похожей на этот джин этикеткой), и не удивляйтесь, если на них будут русские наклейки. Например, литровые бутыли водки «Петровской», которая уже производится в самом Таиланде (видимо, по лицензии некоего Петра), украшают многочисленные стойки пляжа острова Пханган, где проводится знаменитое разгульное Full Moon Party. ВИНО Вы наверняка удивитесь, но в Таиланде делают и виноградное вино, несмотря на трудности выращивания лозы во влажных тропиках. Мало того, в 2001 году белое вино с почти французским названием Châ temp (и не без поддержки тех же французов созданное) из местного сорта винограда Malaga Blanc на престижном международном конкурсе The International Wine and Spirit Competition, в Лондоне, было удостоено бронзовой медали. Это безусловная победа принадлежит тайской компании Siam Winery. Уже более 30 лет в 45 километрах к югу от Бангкока в дельте реки Менам-Чао-Прая под руководством французов тайцы выводят устойчивые к местному климату сорта винограда (впрочем, виноград ангун в стране доступен круглый год, но вкуснее всего он с апреля по сентябрь – особенно славятся своей лозой провинции Ратчабури, Накхонпатхом и Самутсакхон). В результате сегодня в королевстве выпускаются две марки вполне достойного вина – уже титулованное белое легкое Châ temp с тонами арбуза и морских водорослей (каково!?) и неплохое красное купажное Monsoon Valley с живым фруктовым вкусом и тонами специй в букете. Эти вина не отличаются высокой кислотностью и отлично подходят к острой тайской еде. Однако мы очень редко видели тайцев, пьющих тайское вино (да и вино вообще). Исключение составляют те, кто прошел винную школу в Европе и, естественно, пристрастился к французским винам. Конечно же, мы все-таки попробовали обе марки и уверяем вас – вполне приемлемо (не забудьте охладить, красное – тоже).
|