Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Критерии оценки. Оценка «отлично» выставляется, если студент при ответе на теоретические вопросы:⇐ ПредыдущаяСтр 16 из 16
Оценка «отлично» выставляется, если студент при ответе на теоретические вопросы: а) демонстрирует глубокое знание изученного материала в соответствии с рабочей программой учебной дисциплины, выделяет главные положения в изученном материале и не затрудняется при ответе на видоизменены вопросы; б) свободно применяет полученные знания на практике; в) не допускает ошибок в воспроизведении изученного. При ответе на тестовые задания дает точные ответы на все вопросы. Оценка «хорошо» выставляется, если студент при ответе на теоретические вопросы: а) демонстрирует знание основного изученного материал в соответствии с рабочей программой учебной дисциплины, отвечает на вопросы преподавателя, не допуская грубых ошибок, устраняет отдельные неточности с помощью дополнительных вопросов преподавателя; б) умеет применять полученные знания на практике. При ответе на тестовые задания дает точные ответы на закрытые вопросы и с помощью дополнительных вопросов преподавателя отвечает на открытый вопрос теста №3. Оценка «удовлетворительно» выставляется, если студент при ответе на теоретические вопросы: а) демонстрирует знание основного материала, но испытывает затруднение при его самостоятельном воспроизведении и требует дополнительных и уточняющих вопросов преподавателя; б) предпочитает отвечать на вопросы воспроизводящего характера и испытывает затруднение при ответах на видоизмененные вопросы. При ответе на вопросы тестовой части испытывает затруднения и не дает точных и однозначных ответов. Оценка «неудовлетворительно» выставляется, если студент имеет отдельные представления об изученном материале, но все же большая часть материала не усвоена. При ответе на тестовые задания испытывает затруднения и не дает на них правильные ответы.
ПРИЛОЖЕНИЕ А Список тем курсовых работ по дисциплине " Основы социологии" 1.Социология повседневной жизни: основные подходы и перспективы развития в России. 2. Концепция социального времени: истоки, современное состояние и перспективы развития. 3. Теория конфликта в современной социологии: тематика и результаты российских исследований. 4. Актуальность социологии политики М.Вебера в современном обществе. 5. Концепции социологии знания: истоки, основная тематика современных работ и перспективы развития. 6. Исследования социальной структуры и социальной стратификации в современной российской социологии. 7. Социология образования: основная тематика исследований и перспективы развития в России. 8. Всемирные социологические конгрессы: история, тематика и значение для развития социологии. 9. Молодежные субкультуры: понятие, характеристика, перспективы развития. 10. Благотворительность и меценатство в современной России: к проблеме устойчивости социальных практик. 11. Социоэкономическая и социокультурная модернизации регионов России. 12. Экологическое сознание в современном российском обществе: состояние, проблемы и перспективы развития. 13. Российский средний класс: особенности становления, характеристика и перспективы развития. 14. Социология здоровья: особенности становления, тематика исследований в современной российской социологии. 15. Профориентационная деятельность вуза в социологическом дискурсе. 16. Человек индустриального и человек информационного общества: сходство и различия. 17. Социальные отклонения и девиация сквозь призму классической и современной социологии. 18. Глобализация как современный дискурс социологии. 19. Трудоустройство выпускников вузов в российском социологическом дискурсе. 20. Становление и современная тематика восточной социологии. 21. Урбанизм как образ жизни: теория и социальные практики. 22. Актуальные проблемы этносоциологии в современной России. 23. Образование как важнейший социальный институт и объект исследования социологии. 24. Гендерная социология в России: становление, тематика исследований и перспективные направления исследований. 25. Современные организации: особенности функционирования и перспективы развития. 26. Феномен советскости: общество, человек, дискуссии. 27. Социальная структура России: понятие, анализ исследований и перспективы развития. 28. Социология общественных движений как новое направление исследований в России. 29. Социология семьи: история и современность 30. Исследования Новосибирской экономико-социологической школы: история, направления исследований и перспективы развития. 31. Основы неклассической социологии: новые тенденции культуры социологического мышления в России. 32. Социологические исследования российской модернизации: актуальные проблемы и перспективы развития.
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Образец оформления титульного листа курсовой работы Министерство образования и науки Российской Федерации Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ»
Социально-гуманитарный факультет Кафедра социальных коммуникаций и социологии управления
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине Основы социологии
|