Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Тема 4.1. Понятие, причины и тенденции социальных изменений
Семинар № 1. Вопросы для обсуждения: 1. Понятия, характеризующие процесс социальных изменений. 2. Модели и факторы социальных изменений. 3. Модернизация и глобализация как процессы социальных изменений. Семинар № 2. Вопросы для обсуждения 1. Социальные изменения и личность. 2. Социальные изменения и тенденции европейской социологической мысли. 3. Социальные изменения и тенденции российской социологической мысли. Задания для самостоятельной работы: 1. Составить глоссарий по теме. Глоссарий предоставляется для проверки преподавателю на каждом семинарском занятии и сдается в конце семестра. Является обязательным условием получения итоговой оценки по учебной дисциплине. 2. Какие понятия характеризуют процесс социальных изменений и как они соотносятся между собой? Какие типы социальных изменений можно выделить в зависимости от их направленности? 3. Согласны ли вы с теорией социальной эволюции К.Маркса? Аргументируйте свою точку зрения конкретными историческими примерами. 4. К какому типу социальных изменений относится индустриализация? Индикатором какого типа социальных изменений является увеличение доли городского населения в стране? Охарактеризуйте взаимозависимость прогрессивных и регрессивных социальных изменений? 5. Подготовиться к дискуссии по вопросам 3 и 4 семинарских занятий. Для подготовки к дискуссии необходимо изучить библиографические источники литературы, лекционный материал и написать письменной ответ на каждый из вопросов. На семинарском занятии формируются малые группы (3-5 человек). В группе происходит обсуждение подготовленных ответов, а затем докладчик от каждой группы выступает с небольшим сообщением (3-5 мин.), в котором излагает точку зрения группы по тому или иному вопросу. В заключение обсуждения каждого вопроса «аналитик» представляет выработанную в ходе дискуссии точку зрения по вопросу. По усмотрению преподавателя, роль аналитика может быть заранее определена для нескольких студентов или она не будет строго закреплена: каждый желающий сможет ее исполнить. Ролевая функция аналитика заключается в выработке наиболее непротиворечивого и полного ответа на поставленный вопрос. Участие в дискуссии оценивается преподавателем по следующим критериям: · Правильность и полнота ответов, представленных каждой группой – 30 баллов. · Логичность и аргументированность ответов, представленных каждой группой – 30 баллов. · Использование источников дополнительной литературы при подготовке ответов каждой группой – 30 баллов. · Исполнение роли аналитика – 10 баллов. По каждому из вопросов можно получить максимальную оценку – 100 баллов. Полученное количество баллов суммируется по всем вопросам, полученная сумма баллов ранжируется в соответствии с пятибалльной системой (максимальная сумма баллов – высшая оценка, минимальная сумма баллов – удовлетворительная оценка). Активность членов каждой из групп обсуждается внутри группы, результаты данного обсуждения подаются преподавателю для выставления индивидуальной оценки каждого студента, участвующего в дискуссии.
|