Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 14. Так уж получилось, что следующей ночью я переписывалась с обоими Донованами, и была занята этим практически до без двадцати девять






 

Так уж получилось, что следующей ночью я переписывалась с обоими Донованами, и была занята этим практически до без двадцати девять. Пока Крис выяснял, как обстоят дела у меня дома и вернулась ли я снова в свою кровать – да, вернулась – Итан был недоволен тем, что последние два дня мы не встречались. Я улыбнулась, подумав, что он, наверняка, также как и я привык проводить время вместе.

Он настаивал на встрече завтра днем в городе. Я была не против. И так как завтра будет пятница, он сможет повидать Теда «У Чарли».

Однако ему не повезло. Тони поменялся сменой с Тедом, и сейчас нас обслуживал. Он принес ореховый латте и капучино, которые мы заказали. Тони не стал с нами болтать, так как сегодня, как обычно по пятницам, здесь было полно народу.

Мы с Итаном проболтали несколько часов на разные темы, начиная с политики Обамы в сфере здравоохранения и заканчивая вопросом о том, как далеко нужно идти, чтобы найти конец радуги. Ещё он рассказал, почему бросил баскетбол. Хантер был прав, это было связано с Уиллом Дэвисом, но совсем не так, как я предполагала. Судя по всему Итан запал на парня, и хотя он никогда не делал попыток сблизиться, Уилл, скорее всего, догадался об этом. И не очень хорошо отреагировал.

Крис, видимо, пригрозил покинуть команду, если Уилл продолжит распространять всякую чушь об Итане, что оказалось не такой уж чушью. Тем не менее, благодаря этой угрозе, слухов о том, что Итан гей, не было. Крис повел себя очень достойно, но говорить сейчас о нём мне не хотелось, так что я погрузила губы в теплую молочную пену латте и после очередного глотка, спросила:

– Как тренировки по футболу?

Итан смерил меня долгим взглядом. Видимо, он понял намек и больше не говорил о брате.

Когда позже Итан привез меня и остановился перед моим домом, он выключил мотор и повернулся ко мне.

– Заехать за тобой завтра? Наверное, мы начнем около трех, так что ужин будет готов к пяти. Если хочешь посмотреть, как мы готовим, то я подъеду без четверти пять, – улыбнулся он. – Или раньше, если есть желание сыграть в приставку.

– Да, насчет этого… Может это не такая уж хорошая идея. Наверное, будет лучше, если мы отменим ужин. – Мне нужно было сказать об этом раньше, но я просто не знала как. Моим первоначальным планом было отправить ему сообщение сегодня вечером.

Я уже открыла дверь, высунув ногу из машины, как Итан схватил мою руку, останавливая меня. Интересно, насколько спокойно я реагировала на его прикосновение –будто меня за руку взял старый друг, а не ангел прикоснулся к моей коже.

– В чем дело, Сьюзен? – спросил он. По его хмурому взгляду было ясно, что он не отпустит меня, не услышав ответа.

Проблема в том, что это было непросто объяснить. Тяжело вздохнув, я пожала плечами.

– Я не знаю. Просто с твоим братом происходит что-то непонятное.

Я имела в виду не только его милые сообщения, которые он продолжал мне отправлять. В основном причина была в моей странной реакции на них. Я давно не смеялась так много, как в последние дни, и в девяноста пяти процентах случаев, это было тогда, когда я читала в телефоне очередное сообщение от Криса. Именно из-за него в моем животе поселилось персональное семейство бабочек. А им там было не место.

Умом я понимала, что он плейбой, по которому сохнут сотни девушек. Но в моем сердце начала расти симпатия к Крису.

– Непонятное... – кивнул Итан.– Он сказал, что из-за тебя он отказал на днях Лорен. Должно быть, он сильно запал на тебя, если перестал встречаться с этой красоткой.

– Ну, спасибо, Итан! – я шутливо ударила его по руке. Он засмеялся и вздернул подбородок, бросая на меня строгий взгляд. – Ты ведь знаешь, что я считаю тебя в сто раз лучше её. – Он пожал плечами. – Но долгое время она была чем-то вроде безотказной подружки брата. Никогда не думал, что они перестанут встречаться друг с другом, по крайней мере пока у кого-то из них не начнутся серьезные отношения.

– А Лорен все еще одна? – пробормотала я.

– Насколько я знаю.

Я сморщила нос.

– Я не хочу стать безотказной подружкой Криса.

– В любом случае это не твое. Хочешь, я поговорю с ним? Скажу, чтоб он отстал от тебя.

– Спасибо, но думаю мне самой нужно разобраться с этим.

Он кивнул и отпустил мою руку. Мы распрощались, и я зашла в дом. Потирая виски, я пыталась выбросить из головы мысль о том, что Крис дал Лорен отставку.

После ужина чтение порядка шестидесяти страниц в ванне немного помогло успокоить мои переживания по поводу Криса. От меня пахло имбирным пряником, когда я вышла из ванны и направилась в свою комнату, завернувшись в пушистый белый халат.

В девять часов пять минут было слишком рано для сообщения Криса с пожеланием спокойной ночи, но, тем не менее я проверила свой телефон. Дурная привычка.

Сердце екнуло в груди, когда я увидела от него сообщение. Всего одно слово. «Пожалуйста».

«Пожалуйста, что?» Я набрала текст и отправила ему, не слишком задумываясь над этим. Он всегда начинал общение с загадок.

«Пожалуйста, приходи завтра».

О нет… Стон сорвался с моих губ. Наверняка Итан рассказал ему, что я отменила их кулинарное шоу и ужин. Конечно, я собиралась сказать Крису об этом сегодня, но для начала я хотела подобрать правильные слова.

Видимо, у него лопнуло терпение в тишине смотреть на экран, потому что через пять минут мой телефон разразился мелодией. Звонил Парень–мечта во плоти. Мое сердце учащенно забилось от паники. Я поняла, что мы не разговаривали со вторника и при мысли, что мы будем обсуждать отмену нашего, так называемого, первого свидания у меня подкосились ноги. Сидя на краю кровати, я смотрела на экран, пока телефон не замолчал.

Через несколько секунд, пришло очередное сообщение. «Возьми трубку!» Затем снова раздался звонок.

Сделав глубокий вдох, я провела пальцем по экрану и ответила:

– Привет.– Дерьмо. Вышло хрипловато.

Не теряя времени на приветствие, Крис требовательно спросил:

– Что случилось?

– Ничего.

– Ну да, конечно. А мой брат переехал жить в особняк Плэйбоя.

К черту Криса за то, что заставляет меня смеяться. В последнее время ему это так легко удается.

– Ну же, Сью. В чем проблема? – продолжил он. – Почему ты не хочешь приехать завтра? И не думай, что я не заметил, что на этой неделе ты не появлялась у нас дома.

Итак, он понял, что что-то не так. Но как мне объяснить ему свой отказ? Ни за что на свете он не узнает от меня правды – что я испугалась своей реакции на его необычное поведение в последние дни. Точнее на его обаяние.

Если он обнаружит, что его небольшие послания вызывают трепет бабочек в моем животе, он уверится в том, что заполучил меня, как и хотел с самого начала. У него были шансы, это правда. Возможно, он даже поцелует меня. И тогда?

Он разобьет мне сердце.

– На этой неделе в семье было немного напряженно, – приврала я, надеясь, что он купится на это.

– О, – по затянувшейся паузе было ясно, что он не совсем поверил мне. Но у меня было железное алиби. – Мне очень жаль, – наконец произнес он. – Тем более у тебя есть причина прийти к нам завтра.

– Неужели? И какая?

– Это отвлечет тебя ненадолго от проблем дома.

С его точки зрения в этом была логика. Настоящей проблемой, однако, было то, что меня беспокоил он, а не бесконечная ругань моих родителей. И совместно проведенное время усугубит ситуацию, а не улучшит. Но какие аргументы я могу привести? Я сама загнала себя в ловушку. Потрясающе.

– Ну же, Сью – умоляюще произнес он через несколько секунд. – Позволь мне что-нибудь приготовить для тебя. Будет весело и вкусно.

Что мне сказать на это? Глубоко вздохнув, я уступила.

– Ладно. Скажи Итану, что он может заехать за мной в два.– Если я поеду к ним, я смогу посоревноваться с Итаном в игре WiiSports. – Но тебе лучше не добавлять персики в еду, – поддразнила я Криса, затем попрощалась и быстро отключилась, хотя в моих ушах звучал его смех.

Его бандана все ещё лежала на моей тумбочке. Я схватила ее и прижала к груди. Да, я по уши в дерьме, в которое сама и вляпалась... Где же спасательный круг, когда он так нужен?

 

***

В субботу днем Итан приехал точно в назначенное время. Он просигналил перед моим домом и стал ждать, словно личный водитель, чтобы открыть для меня дверь.

– Я рад, что ты все-таки едешь, – сказал он, когда устроился на сиденье и тронулся с места.

– В конце концов, аргументы Криса были убедительней моих, – призналась я с усмешкой. – Трудно сказать нет тому, кто упрашивает. – И продолжает упрашивать. Сегодня утором в моем телефоне было семь сообщений, и все одинаковые. «Пожалуйста, не передумай!»

Он перестал их отправлять только после того, как я ответила: «Успокойся, тигр. Я приеду, приеду».

Когда мы подъехали к дому Итана, Беверли встретила нас с сияющей улыбкой, но чуть позже она извинилась, так как ее трудный клиент захотел посмотреть дом за городом.

– Не ждите меня к ужину, – сказала она и поцеловала Итана в лоб.

Мы направились в его комнату, но врезались в Криса. Ну, не мы, а я.

Крис вышел из ванной, откуда шел пар, и пахло гелем для душа. Его волосы были идеально уложены растрепанными прядями, создающими беспорядок на голове. Одет он был в белую футболку, а поверх неё была накинута графитово–серая, не застегнутая рубашка. Он поймал меня за локоть, чтоб я не упала от столкновения, его рот расплылся в счастливой улыбке.

– Эй, смотри кто снова нашел дорогу в наш дом.

Я позволила ему держать свою руку дольше, чем необходимо, стараясь подавить трепет кучи маленьких бабочек в животе. Прошло слишком много времени с тех пор, как я виделась с ним в последний раз. Я не просто читала его сообщения, я смотрела на него, и это дало мне понять, как сильно я соскучилась по его улыбке.

Возьми себя в руки, Сьюзен. Сейчас же!

– Смотри, кто разоделся для готовки ужина, – передразнила я его, радуясь, что мой голос звучит как обычно, а не скрипит или хрипит.

– На самом деле, так я одеваюсь на свидание.

– Тогда ты замечательно выглядишь.

– Ты тоже, – он окинул меня внимательным взглядом, его взгляд вернулся к глубокому V–образному вырезу на моей облегающей футболке зеленого цвета. – Вижу, больше нет необходимости носить водолазку.

Он был прав, засос прошел, так же как и его синяк под глазом. Почти. Едва заметный желтовато–фиолетовый цвет украшал его правую скулу. Он пройдет через день- два, я же вспомнила, что он дрался за своего брата. У меня появилось искушение протянуть руку и провести пальцами по этому месту, я с трудом подавила желание и стиснула зубы. Это был почти волшебный момент, и Крис посчитал мой взгляд очень забавным.

– Боулинг или бейсбол, во что хочешь сыграть, Сьюзен?

Благодаря вмешательству Итана, я оторвала взгляд от его брата и, откашливаясь, направилась в комнату Итана.

– Может для разнообразия в гольф?

Он установил игру, но нам не удалось остаться наедине. Даже на десять секунд. Вошел Крис и плюхнулся на кровать рядом со мной.

– Как насчет трех игроков? – предложил он.

Итан вопросительно взглянул на меня. Я закатила глаза, но кивнула – как будто я могла сказать «нет» его брату на просьбу сыграть с нами – и улыбка появилась... на моих губах, не его.

Мы втроем играли в виртуальный гольф какое-то время, оказалось, что у нас с Итаном нет ни малейшего шанса против его брата. Когда настала моя очередь, я стала в позицию, Крис подошел сзади и, обняв меня, взял пульт управления, положив свои руки на мои.

– Ты неправильно его держишь. Так у тебя не получится правильно ударить.

Ого, от его объятий по телу прошла дрожь. Он сдул мои волосы со своего лица, и я вспомнила, как он говорил, что ему нравятся хвостики. Может, именно это было одной из причин, почему я сделала хвостик.

Испугавшись, что находясь в непосредственной близости от меня, он поймет, как сильно бьется мое сердце, я перебрала в голове несколько фраз, чтоб заставить его отойти. Подействовали слова: «Пожалуйста, это так банально». Я дернула плечами, чтоб сбросить с себя его руки.

Рассмеявшись, Крис отодвинулся. Когда он отошел, я окинула его тяжелым взглядом, затем сделала удар. Мой мяч приземлился в озеро между двумя островками.

– Я же говорил, – усмехнулся он. – Короче, пора заканчивать и приступать к работе, иначе сядем за ужин только в десять часов. – Мы с Итаном пошли за ним на кухню, где вокруг кухонной плиты была расставлена посуда. Мальчики достали какие-то продукты из холодильника и шкафа, налили на сковороду масло и высыпали в чашку муку. Я не знала, чего ожидать. Я почему-то думала, что они оденутся как повара: в большие колпаки и белые фартуки. На них не было надето ничего подобного. Оставаясь в той же одежде, они начали резать овощи, затем Итан приправил стейки. Мне было непонятно, что такого необычного их мама находила в этом.

Пока Крис не включил радио.

Зазвучала незамысловатая песенка то ли на итальянском, то ли на испанском. Я не понимала слов, но мелодия была заразительная. Близнецы передвигались по комнате с одного конца к другому, доставали необходимое, иногда бросали друг другу разные предметы и демонстрировали умение жонглировать овощами или солонкой с перечницей. У меня чуть сердце не остановилось, когда Крис подкинул бутылку с уксусом в воздух. Но он поймал ее за спиной, словно это была бутылка виски, а сам он был опытный бармен, разливающий коктейли.

Я выдохнула. Господи, во время этого трюка ничего не разбилось вдребезги на миллион кусочков. Глядя на мое перекошенное лицо, он засмеялся. Затем, кивком головы он подозвал меня и похлопал по краю разделочного стола. Подумав, что я окажусь на их пути, я помотала головой и осталась сидеть у стола, счастливо продолжая наблюдать со своего места.

Крис поманил меня пальцем.

–Нет, – сказала я, и явно не осчастливила его таким ответом. Он преувеличенно вздохнул и закатил глаза, затем подошел ко мне, взял за руку и потянул, заставляя встать на ноги. Все произошло очень быстро. Когда он закружил меня вокруг себя и поймал, прижав к груди, у меня вырвался испуганный смешок. Боже, спасибо за уроки танцев, на которые мне пришлось ходить в десятом классе – я не споткнулась.

Пританцовывая в ритме самбы под звуки песни, Крис подвел меня к столу. Он высоко держал мою правую руку, обхватив меня другой за талию. Не разрывая зрительного контакта, он заставил меня танцевать с ним по комнате. Наверное, это самое сексуальное, что я когда-либо делала, да к тому же с одним из двух самых горячих парней на планете. Заметил ли он, как глубоко я вдыхаю его запах, находясь так близко от него? Надеюсь, что нет.

Танец закончился слишком быстро. Опустив руки к моей талии, Крис поднял меня на стол, туда, куда хотел усадить раньше. Скрестив ноги в лодыжках, я положила руки на коленки и решила наслаждаться видом отсюда.

Вокруг нас витал запах приправ, пока Итан жарил мясо и завернутые в бекон овощи. С другой стороны, где Крис смешивал крем из йогурта и маскарпоне, до меня доносился сладкий запах.

Закончив, он обмакнул палец в крем и протянул его мне.

– Серьезно? – скорчила я гримасу. – Фу.

Засмеявшись, он пожал плечами и засунул палец себе в рот, слизывая с него крем. Спустя несколько секунд, он напугал меня еще раз, схватив за бедра и без предупреждения стянув со стола. Музыка приглушила мой испуганный вопль, но оказалось, что он просто хотел взять нож из верхнего ящика, который я закрыла своими свисающими ногами. Ей богу, он мог бы просто попросить меня подвинуться. Между тем, он снова положил свои руки мне на бедра и посадил меня на прежнее место. На этот раз я не вскрикнула, а захихикала.

– Через минуту мне понадобится духовка, – сказал Итан, кладя мясо в керамическую чашу и поливая его сливочным соусом.

Крис пошел доставать противень из духовки, чтоб освободить место для блюда Итана. Судя по всему, он приготовил корж ранее. Мне нравился запах бисквита, который учуял мой нос, когда Крис поставил поднос рядом со мной.

После этого Итан засунул в духовку свою стряпню, вытер руки о кухонное полотенце и объявил.

– Полчаса.

Уже размазав крем по торту, Крис взял несколько апельсинов из чашки с фруктами и, жонглируя ими, стал петь «Очень нравится бас», пока один апельсин не упал на пол. Итан поднял его, а Крис в это время отбирал другие фрукты. Он засунул руку чуть глубже в чашку и наконец повернулся к своему брату и с хмурым видом спросил:

– Где киви?

Итан втянул воздух сквозь зубы.

– Черт, – с виноватым видом, он взглянул на меня. – Я совсем забыл о них.

Крис в раздражении подавил стон.

– Сходи за ними.

Конечно, он спрашивал меня о моих любимых фруктах, но я не видела ничего трагического в том, что в торте не будет киви. Меня устроят любые фрукты, лишь бы в моем десерте не было персиков. Но Крис, кажется, хотел, чтоб все было идеально.

– Может, ты сам пойдешь за ними? – усмехнулся Итан.

Крис оперся руками на стойку и окинул Итана тем же насмешливым взглядом.

– Мне запрещено выходить из дома.

Скривив лицо, Итан издал вздох.

– Точно.

– Эй, – сказала я, привлекая их внимание к себе. – Я могу сходить за ними.

Я как раз собралась слезть со стола, когда Крис положил руку мне на колено и удержал меня.

– Итан сходит. Оставайся там, где сидишь.

Мое сердце подскочило к горлу. Последний раз, когда я осталась с Крисом наедине, все закончилось засосом на шее. Будет умнее, если я настою и пойду в магазин. Но Итана уже и след простыл, когда я собралась возразить.

– Скоро вернусь, – крикнул он из коридора. И мы услышали, как захлопнулась дверь.

Вот блин…

 

 







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.