Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 9. Когда мы прибыли в Бургер Кинг, людей там было немного






 

Когда мы прибыли в Бургер Кинг, людей там было немного. Должно быть, в кинотеатре за углом начался фильм, и наплыв покупателей схлынул, о чем я нисколечко не жалела. Крис и его мама встали в очередь, чтобы сделать заказ, а я с Итаном заняли столик у окна во всю стену. Свет в закусочной был настолько ярким, что я могла видеть в стекле только отражение интерьера и свое бледное лицо. Откуда-то доносилась музыка, звучавшая достаточно громко, чтоб её слышать, но при этом не мешающая разговору… которого у нас с Итаном сейчас не было.

По дороге к столику он прихватил кучу трубочек для питья и, срывая с них бумажную обертку, пробормотал:

– Ты в порядке?

– Да. Почему ты спрашиваешь?

– Ты всю дорогу сюда молчала.

Я выхватила одну из трубочек и тоже содрала с нее обертку. Мои обычно холодные пальцы стали ледяными, что было не такой уж редкостью в стрессовом состоянии, но из-за возни с оберткой пальцы начали болеть.

– Ну, все молчали, – ответила я, и это было сущей правдой.

– Да, но тем не менее. Ты казалась немного расстроенной, когда появился Крис с подбитым глазом.

– Да, – я подняла голову, вложив всю искренность в голос так, чтобы он понял, что это действительно расстроило меня. – Больше из-за того, что твоя мама готова была затеять скандал в такую важную для твоего брата ночь. Я ненавижу скандалы.– Мой голос упал. – Мне хватает их дома.

Итан отбивал ритм трубочкой по столу.

– Родители ругаются с тобой?

– Не со мной, они постоянно кричат друг на друга.– Я бросила взгляд на прилавок и увидела, что Крис и Беверли направились к нам, неся в руках подносы, заставленные завернутыми бургерами и бумажными стаканчиками. – Долгая история. Сейчас не самый подходящий момент говорить об этом, – пояснила я Итану.

Он проследил за моим взглядом и кивнул.

Крис приземлил свою задницу рядом со мной, так и знала, что нужно было занимать свободное место рядом с Итаном, а не напротив него. Ну как можно наслаждаться бургером, когда соблазнительный запах Axe затуманивает разум и чувства? Должно быть, у Криса в спортивной сумке был флакон этого парфюма, которым он и воспользовался после душа. До его драки с Уиллом. Интересно, что такого сказал тот парень, что Крис ударил его кулаком по лицу? Должно быть что-то очень плохое, так как пока мы ели никто не вспоминал об этом. Мне было любопытно. Может быть позже Итан выяснит и расскажет мне завтра.

Прямо сейчас он и Крис обсуждали тактику игры другой команды, что для меня было какой-то тарабарщиной. Откуда мне было знать, что такое двойное ведение или аллей-уп, и что ещё непонятнее, нарушение правила зоны? Но это напомнило мне о том, что я хотела спросить у Итана, почему он бросил баскетбол, когда представилась такая возможность.

Полностью выложившись в игре, Крису было необходимо подзарядить свои батарейки. Пока я отогревала руки бургером и с удовольствием жевала, он слопал целых три штуки. Разделавшись с картошкой фри, он стащил у меня горсть картофеля.

Я не возражала, поскольку не была любительницей плотно поесть. Хотя, когда осталась только одна картофелина и его рука снова потянулась к моему подносу, я быстро схватила её, засунула в рот, и с улыбкой повернулась к Крису, не переставая жевать.

– Вредина, – произнес он одними губами, злорадно улыбаясь.

– Эй, мы не договаривались, что меня угощают ужином и съедают половину моей еды. – поддразнила я, взглянула на Беверли, убедилась, что она занята беседой с Итаном, и затем ближе наклонилась к Крису и низким голосом произнесла, – В любом случае, я не виновата, что ты упустил шанс заполучить полфунтовый кусок вредного стейка, которым бы ты наелся быстрее.

– Ай, мне все равно, – не растерялся он и пожал плечами. – По-любому, Итан готовит стейки гораздо лучше.

– Это правда, – Итан присоединился к нашему разговору. Я даже не думала, что он слушает нас. – Когда-нибудь, я приготовлю и для тебя, – пообещал он мне.

– Что? – с вызовом я уставилась на него. – Это приглашение на субботний ужин?

– Несомненно. Но я не справлюсь один. Крис должен мне помочь. – Он посмотрел на брата, будто бы этого было достаточно для просьбы.

Крис скривил лицо.

– Нет, я не люблю готовить для гостей, Итан. Ты это знаешь.– Он стащил пару маминых картофелин и с радостным видом откусил ее двойной чизбургер, предложенный мамой из жалости.

– Ой, ну ладно. Почему ты всегда принижаешь свой талант? Ей понравится. Ты отличный повар, – возразил Итан.

Судя по десерту, недавно приготовленному Крисом, Итан был прав. И мне вдруг захотелось, чтобы он поддался на уговоры и приготовил что-нибудь для меня под предлогом того, что буду смотреть как Итан готовит свое любимое блюдо. Я склонилась к Крису и одарила его дразнящей улыбкой.

– Пожаааалуйста.

Он тихо рассмеялся, очевидно польщенный, но все же покачал головой.

– Нет.

– Ну же, не порть удовольствие. Обещаю всё съесть, даже если на вкус это будет ужасно.

Его довольная улыбка исчезла, и он устремил обжигающий взгляд прямо мне в глаза.

– Это не будет ужасно.

Внезапно все, что я смогла сделать, это хрипло зашептать – как ему удается в две секунды проделать это со мной?

– Итак, ты с братом приготовишь мне ужин?

– Ммм – он бросил задумчивый взгляд в сторону. – Неа.

Чёрт. Мои надежды рухнули, я вздохнула, но через секунду мне на ум пришла блестящая идея. Пытаясь изобразить его бросающий в жар взгляд, что мне скорее всего не удалось, я промурлыкала:

– Ты должен мне.

Не говоря ни слова, Крис посмотрел на своих родственников, и снова сосредоточил внимание на мне, вытирая пальцы салфеткой.

– В самом деле должен, – он помолчал. – Тебе повезло, что я наказан, и мне особо нечем заняться в следующую субботу.

Иными словами он сказал «да», и мой рот расплылся в улыбке.

– Чудно, – сказала Беверли. – Но тебе стоит приехать пораньше, до того как они начнут готовить. У них всегда получаются очень вкусные блюда, но ещё большее удовольствие – наблюдать за их работой на кухне.

Откинувшись, я прислонилась головой к стеклу и встретилась взглядом с Итаном.

– Правда?

Он шевельнул бровями.

– Ну, если мама говорит, значит, так оно и есть.

– Ребят, вы закончили? – чуть погодя спросила Беверли, складывая пустые чашки и убирая беспорядок, который учинили мальчики смятыми обертками и дополнительными пакетиками кетчупа. Она встала и перекинула сумочку через плечо, но сделала это слишком резко, и сумка ударила Криса прямо по лицу.

Застонав и зажмурившись, он прикрыл нос ладонями, едва сдержавшись, чтоб не выругаться.

– Чёрт, мам!

– О, дорогой, прости! – Она бросила сумку и, наклонившись к сыну, погладила его по волосам, а затем похлопала по плечу.

Когда Крис опустил руки, его глаза стали остекленевшими, что было естественно после такого удара по носу. Мне было знакомо это: несколько раз я получала локтем по лицу, с тех пор как начала играть в футбол и в такой момент, когда на глаза наворачиваются слезы, ничего нельзя сделать. По его пальцам потекла струйка крови. – Чёрт, – прошипел он и, встав со своего места, быстрым шагом направился к туалету.

– Ой, – пискнула я, чувствуя боль Криса каждой клеточкой своего тела.

– Ему просто нужно научиться не лезть в драки, – пошутил Итан, – или любым способом держаться подальше от неё. Кивком он показал на мать и заговорщически улыбнулся мне. Ухватившись за край стола и спинку стула, он вскочил и перелез через место Беверли. – Мне лучше пойти за ним и проследить, чтоб он не заляпал здесь все кровью, иначе на маму натравят полицию, пока мы ещё тут.

– Мы подождем вас у машины, – сказала Беверли, убирая со стола. Она убрала подносы на стопку у стены и бросила стаканчики в отдельную корзину.

Я пошла за ней к выходу, но в последнюю секунду передумала.

– Мне нужно помыть руки. Я выйду через минуту.– Беверли кивнула, а я пошла в женский туалет. Открыв дверь, я услышала голос Итана, доносившийся из мужского туалета. То, что это Итан, а не Крис, я поняла по голосу, так как было не похоже, что у его обладателя сломан нос.

– Ты ведь сделал это из-за меня? – тихим голосом спросил он, видимо чувствуя за собой вину за то, что случилось с Крисом. Сгорая от любопытства, я застыла на месте и напрягла слух, вслушиваясь в их разговор.

Наступила тишина и когда Крис не ответил, Итан продолжил:

– Знаешь, тебе не нужно было этого делать.

– Ты не прав, – внезапно огрызнулся Крис. – Я должен был. И я ни о чём не жалею. Уилл давно напрашивался. Но и тебе не стоило приводить Сьюзен домой.

Я отступила назад, и, сузив глаза, посмотрела на фигуру в двери и издала причудливое ха, будто бы это небольшое представление могло на что-то повлиять. К счастью, в коридоре никого не было, кто смог бы увидеть мое странное поведение.

– Не понимаю о чем ты, – голос Итана был тихим и виноватым. Я не поверила ему, видимо так же, как и Крис.

– Не строй из себя тупого, Итан. Ты знаешь, о чём я. Что ты хочешь доказать с ней?

От удара по двери, я подпрыгнула назад и врезалась в стену позади себя. Ох. Должно быть, Итан прислонился к двери.

– Я ничего не пытаюсь доказать. Она мне нравится.

Крис рассмеялся.

– Так же, как ей нравишься ты?

– Может быть?

– А может быть и нет.

От язвительного голоса Криса, всё мое тело покрылось мурашками, словно лесная поляна мхом. Он говорил мне раньше, что не считает нас с Итаном подходящей парой, но я думала, что он говорил так, чтобы позлить меня. Сейчас, когда он предъявил Итану те же обвинения, я задумалась, насколько правдивы были его слова с самого начала – и мне в конце концов хотелось узнать правду.

Видимо, настал подходящий момент уйти и забыть все, что я услышала, но мазохистка внутри меня не могла упустить шанс разузнать все.

– Сью кажется хорошей девчонкой, – после небольшой паузы продолжил Крис. – Ты причинишь ей боль, если не расскажешь правду.

– Знаешь что? – проворчал Итан. – Меня плевать на это дерьмо. Когда кровь остановится, выходи на улицу.

Дверь открылась, и я в панике прошмыгнула в женский туалет и спряталась за стеной, пока закрывалась дверь. Но перед этим я услышала, как Крис произнес строгим голосом:

– Итан, я твой брат. Мне все равно, – немного помолчав, он добавил. – Так же, как и маме.

Так как дверь плотно закрылась, это было последнее, что я услышала, и мне осталось только пойти пописать. Но слова Криса не давали мне покоя. Что он имел в виду, когда говорил что ему все равно? Конечно, ему не безразличен Итан, иначе он бы не говорил таких слов. Что именно означало это «все равно»?

Споласкивая руки, я покачала головой, проклиная ту минуту, когда променяла кино на чертов баскетбол.

Я появилась у машины раньше Криса. Кровь из носа должно быть текла сильнее, чем мы думали. Итан ничего мне не сказал, когда я влезла в машину и уселась рядом с ним. Он лишь выглянул в окно. Гадая, означает ли это конец нашему роману, и не произошло ли все это скорее у меня в голове, а не в реальности, я прижалась лбом к стеклу и наблюдала за вспышками света, когда Крис вышел из Бургер Кинг и повез нас домой.

Он легко нашел мой дом, следуя моим указаниям на перекрестках, и когда он остановился на обочине, я вышла из машины. Я поблагодарила Беверли за приглашение и попросила Итана позвонить мне, если ему захочется сделать что-нибудь на следующей неделе. Он кивнул, не глядя на меня.

Ну, спасибо тебе, Крис Донован за то, что все разрушил! Даже если все это только пузырь, который сейчас лопнул. Стиснув зубы, я хлопнула дверью и зашла в дом.

Ещё не было одиннадцати, и я увидела, что мои родители все ещё не спят и на этот раз не ругаются. Они оба смотрели телевизор и поприветствовали меня, когда я вошла. Забыв ненадолго о странном вечере, я прислонилась к дверному косяку и взглянула на них. Мамины ноги в носках лежали у папы на коленях. Он рассеянно поглаживал вверх вниз по ее икрам, глядя на экран и поедая соленые крендельки из чашки, стоящей между ними.

Ну почему так не может быть всегда?

– Дорогая, все в порядке? – спросила мама, вырывая меня из размышления. Их удивленные взгляды устремились на меня.

Я тепло улыбнулась им.

– Конечно. Просто был странный вечер. Я устала. Увидимся утром.

Мама послала мне воздушный поцелуй, и я пошла к себе в комнату.

Приняв душ и надев пижаму, я скользнула под одеяло и взяла телефон со стола. Пришло сообщение, но оно оказалось не от Итана, как я надеялась. Оно снова было от Криса и я прочитала: «Доброй ночи, сладкая».

На мгновение у меня возникло желание кинуть телефон через всю комнату и биться головой о стену. У Итана был секрет. Он нравился мне, но он мне врал. А Крис, видимо знал ответ, но он всего лишь слал мне дурацкие сообщения. Разве это справедливо?

Я подумала отправить Итану сообщение и спросить его о разговоре в туалете, но, конечно, это было глупой идеей. Он возненавидит меня за то, что я подслушала разговор не для моих ушей, и если он что-то скрывает от своего брата, я, конечно, буду последней, с кем он будет делиться.

Но разговор крутился в моей голове и не давал мне спать. В расстройстве я ворочалась и периодически вздыхала, пока, наконец, я не включила прикроватную лампу и не взяла телефон. Мой ум заработал.

«Ты еще не спишь?» – я набрала сообщение и отправила… Да, кому бы мне его отправить? Итану или Крису?

 

Я уронила голову на согнутые колени и в раздражении зарычала. Да уж, было бы лучше выбрать Итана, потому что это касалось меня и его, и мы так легко общались, когда речь шла о книгах и музыке. Но его слова в туалете вызвали сомнения, что он будет рад затронуть такую непростую тему по телефону.

С другой стороны, Крис был придурком, и он обрадуется моему сообщению, но он больше, кажется, готов помочь мне прояснить ситуацию, чем его брат. Глубоко вдохнув, я выпрямилась и отправила ему сообщение.

«Уже не сплю», – ответил он через сорок пять секунд.

Было пятнадцать минут после полуночи. Мне стоило сначала посмотреть на время, прежде чем набирать ему сообщение. Но, поскольку я уже разбудила его, я могла довести свой план до конца.

Я набрала другое сообщение: «Можно с тобой кое о чем поговорить?»

«Можешь звонить мне в любое время.; -)»

Аа, я надеялась на «Конечно, что у тебя на уме». Позвонить ему казалось такой неудачной идеей, что волоски на затылке встали дыбом. Будто бы он провоцировал меня. Но мне нужна правда.

С трудом сглотнув, я успокоилась, провела большим пальцем по экрану, и позвонила Крису.

– Эй, сладкая. Что тебя беспокоит? – он говорил чуть сонным голосом, но это было неплохо. На самом деле, будто бы он был приятно удивлен тому, что я сразу же ухватилась за его предложение и позвонила ему глубокой ночью.

– То, что ты сделал раньше, – осторожно призналась я.

После паузы, он протянул:

– Это может быть, что угодно, начиная от засоса, – его тихий смех донесся до меня. – Не могла бы ты уточнить?

Ради бога, зачем ему нужно вспоминать засос? Куча мурашек тут же побежала по телу при воспоминании о его губах на моей шее. Непроизвольно потерев место, я откинулась на подушку. – Я совершила кое-что ужасное сегодня вечером, – начала я, чуть не хныча. – Когда у тебя пошла кровь, и вы отправились в туалет, я тоже пошла в туалет.

– Ну, это, на самом деле, небольшая проблема, Сьюзен. Каждому иногда требуется пописать, – поддел он меня.

Мне захотелось, чтоб сейчас он оказался в моей комнате, лицом к лицу, чтобы я могла щёлкнуть его по лбу за это. Так как он находился в двух милях от меня, мне осталось только закатить глаза в раздражении и пояснить:

– Я была в коридоре, когда вы с Итаном разговаривали в туалете. Я слышала вас. –Повисшая тишина убивала меня. – Крис?

Он прокашлялся, все веселость исчезла. Мне не хотелось повторять их разговор, поэтому я просто произнесла:

– Что-то происходит, и ты это знаешь. Так как это касается и меня, думаю, тебе стоит рассказать мне.

– Нет, думаю, не стоит, – его ответ был таким кратким, что по спине пробежала дрожь.

– Тогда, хотя бы скажи, почему ты подрался с тем парнем, Уиллом.

– Извини, не могу, – та же решимость в голосе.

Во мне проснулось раздражение. Крис был тупиком.

– Прекрасно. Тогда мне не о чем с тобой говорить, – я отключилась, не сказав на прощание спокойной ночи, но не прошло и десяти секунд, как он перезвонил мне.

– Это было грубо, – вместо приветствия сказал он.

– Хранить секреты, когда ты знаешь, что мне нравится твой брат – вот это грубо, – огрызнулась я в ответ.

– Справедливо, но ничем не могу помочь. Не моего ума дело, как ты мило заметила на днях.

Из моей груди вырвался глубокий вздох. Как бы мне не нравился его цинизм, но он прав. Раньше я хотела, чтобы он держался от меня подальше, так какого черта я надумала расспрашивать его сейчас? Но я знала почему. Я влюбилась в его брата, и мне нужно было знать правду.

– Давай я попытаюсь угадать, а ты будешь говорить да или нет.

– Неа, – от его смеха у меня внутри потеплело. – Не выйдет.

Чёрт, так ничего не получится. Закрыв глаза, я ущипнула себя за переносицу и простонала.

– Сделай так ещё раз! – неожиданно в голосе Криса появилась хрипотца. – Можно спросить, что сейчас на тебе надето.

Поняв, что я только что простонала в трубку, мои щеки вспыхнули от смущения.

– Крис, ты такой болван.

– Да, может быть. Но через неделю у тебя с этим болваном будет свидание.

Что, черт возьми, его навело на эту мысль?

– Нет, не будет.

– О да, будет. Ты придешь ко мне домой, я приготовлю для тебя ужин, и мы вместе поедим. Всё это очень смахивает на свидание.

Он ведь не может всерьез верить в то, что говорит. Он ведь дразнит меня?

– И как принято на настоящем свидании, – продолжил он, – до конца вечера я поцелую тебя.

– Ты ненормальный, если действительно так думаешь.

– Ну и что? Меня ещё не так называли, – он засмеялся, и мне не понравилось, что от этого звука по мне прошла приятная дрожь. Мало того, мне стало любопытно, во что одет он, когда ложится спать. Ох!

– Ты должна иметь в виду, что Итан, как бы он не был хорош, просто не подходит тебе, – добавил Крис.

Ладно, они своим дерьмовым разговором обо мне вынудили меня иметь это в виду.

– А ты подходишь? – огрызнулась я.

– По крайней мере, у меня нет страшных секретов.

Господи, мало того что у Итана секреты, так они еще и страшные. Что он натворил? Убил свою последнюю подружку и закопал её в саду?

– Думаю, уже поздно и пора заканчивать этот разговор, – ответила я.

– В самом деле? Жалко, – он ведь не думал так. Или думал, но прозвучало это как самое худшее поддразнивание. Растягивая слова, он добавил. – Прежде чем ты уйдёшь, не могла бы ты простонать для меня ещё раз?

– В твоих снах, – выдавила я сквозь сжатые зубы, отчего он только рассмеялся.

– Тогда думаю, что скоро тебя увижу. Доброй ночи, Сью.

Я нажала отбой, качая головой, и сощурилась, всматриваясь в экран, который показывал, что я проговорила с Крисом шестнадцать минут. Но когда я выключила свет, на моем лице отразилась улыбка.







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.