Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата. Учебный курс «Аналитическая геометрия и линейная алгебра» для студентов физического факультета относится к циклу естественнонаучных дисциплин и является там
Учебный курс «Аналитическая геометрия и линейная алгебра» для студентов физического факультета относится к циклу естественнонаучных дисциплин и является там базовым. Знания и навыки, полученные при изучении этого курса, находят широкое применение при изучении других дисциплин, например таких как «Математический анализ», «Дифференциальные уравнения», «Векторный и тензорный анализ», «Механика», «Методы математической физики».
Требования к результатам освоения содержания дисциплины Процесс изучения дисциплины направлен на формирование элементов следующих компетенций в соответствии с ФГОС ВПО по данному направлению: а) общекультурных (ОК): ОК-5, ОК-6, ОК-8, ОК-11, б) профессиональных (ПК): ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-8, ПК-9, ПК-10, ПК-11, ПК-12, ПК-15, ПК-16, ПК-19, ПК-20, ПК-21, ПК-22, ПК-23, ПК-24, ПК-25, ПК-27, ПК-29. В результате изучения дисциплины слушатели должны: Иметь представление -о функциональных линейных пространствах; -об евклидовых и неевклидовых пространствах, в частности о псевдоевклидовой плоскости и ее геометрии, о плоскости Лобачевского; -об изоморфизме линейных пространств и других алгебраических структур; -о канонической форме матриц самосопряженного и унитарного операторов; -о группах преобразований Галилея и Лоренца; Знать -понятие линейного пространства и примеры линейных пространств; -определение линейно зависимых и линейно независимых векторов, базиса системы векторов и векторного пространства, координат вектора в данном базисе; -понятие подпространства, суммы и пересечения подпространств; -понятие системы линейных уравнений и ее решения, методы решения систем (метод Гаусса, правило Крамера, матричный метод); -операции над матрицами; -определение определителя квадратной матрицы, свойства определителей и методы их вычисления, приложения определителей; -понятия скалярного, векторного, смешанного произведений векторов, их приложения в геометрии и физике; -виды систем координат на плоскости и в пространстве; -все виды уравнений прямой линии на плоскости и в пространстве; -уравнения плоскости; -виды кривых второго порядка на евклидовой плоскости и их канонические уравнения; -виды поверхностей второго порядка и их канонические уравнения; -понятие линейного оператора и матрицы линейного оператора; -понятие собственного вектора линейного оператора, инвариантного подпространства, методы приведения матрицы линейного оператора к каноническому виду; -понятие евклидова пространства и ортогонального базиса в нем, методы построения ортогональных базисов; -понятие ортогональных подпространств и методы построения ортогональной проекции вектора на заданное подпространство; -виды линейных операторов, действующих в евклидовом пространстве (над полем R и над полем C); -понятия билинейной и квадратичной форм, способы приведения их к каноническому виду; -понятие группы и значение этого понятия в геометрии и физике; Уметь -решать системы линейных уравнений разными способами; -распознавать линейные пространства среди других алгебраических структур; -выяснять линейную зависимость и независимость векторов, находить базис и координаты вектора в данном базисе; -строить сумму и пересечение подпространств; -производить операции над матрицами: складывать, умножать, умножать на число, находить обратную матрицу; -считать определители любого порядка наиболее подходящим методом; - находить скалярное, векторное и смешанное произведения векторов и решать задачи на их применение в геометрии и физике; -записывать уравнения заданного характеристическим свойством множества в выбранной системе координат и исследовать свойства множества по его уравнению; -составлять уравнения прямой линии на плоскости и в пространстве; -записывать уравнение плоскости по элементам ее определяющим; -определять взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве; -составлять уравнения кривых второго порядка по их свойствам и определять вид кривой по заданному уравнению; -распознавать линейный оператор среди других преобразований, находить матрицу линейного оператора, его ядро и образ; -находить собственные векторы линейного оператора, приводить его матрицу к каноническому виду; -строить ортонормированный базис евклидова пространства, находить ортогональные проекции вектора на взаимно ортогональные подпространства; -приводить квадратичную форму к каноническому виду; -приводить к каноническому виду общее уравнение поверхности второго порядка;
|