Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






XIV. Особые случаи в полете






 

14.1. К особым случаям в полете относятся:

попадание воздушного судна в опасное метеорологическое явление;

отказ двигателя (двигателей);

отказ системы (систем) воздушного судна, приводящий к необходимости изменения плана полета, в том числе к вынужденной посадке;

пожар на воздушном судне;

потеря устойчивости, управляемости, нарушение прочности;

потеря радиосвязи;

потеря ориентировки;

нападение на экипаж воздушного судна, пассажиров, в том числе незаконное вмешательство в работу летного экипажа;

внезапное ухудшение здоровья члена экипажа воздушного судна, пассажира;

вынужденная посадка вне аэродрома;

отказ радиолокационных средств УВД и РТО на аэродроме посадки;

вынужденное покидание воздушного судна.

14.1.1. О возникновении особого случая в полете командир (экипаж) воздушного судна сообщает в контролируемом воздушном пространстве органу ОВД.

При затруднении ведения связи по основному каналу необходимо перейти на аварийную частоту.

14.1.2. Особенности пилотирования и выполнение операций членами экипажа воздушного судна при возникновении особых случаев в полете должны соответствовать требованиям РЛЭ или эквивалентному ему документу.

Члены экипажа при выполнении операций в особых случаях полета обязаны докладывать о своих действиях командиру воздушного судна.

14.1.3. В случаях, когда продолжение полета не обеспечивает безопасности экипажа воздушного судна и пассажиров, командир воздушного судна имеет право, в том числе принять решение на выполнение вынужденной посадки вне аэродрома или покидание воздушного судна в воздухе, если экипаж воздушного судна и пассажиры обеспечены парашютами.

Летный экипаж по возможности информирует о принятом решении орган ОВД.

14.1.4. Сигнал бедствия подается в случаях:

отказа двигателя (двигателей);

пожара на воздушном судне;

потери устойчивости, управляемости, нарушения прочности;

потери радиосвязи;

потери ориентировки;

нападение на экипаж (пассажиров);

вынужденной посадки вне аэродрома;

вынужденного покидания воздушного судна;

во всех аварийных случаях, угрожающих безопасности полета, летный экипаж подает сигнал бедствия в соответствии с приложением № 16 к настоящим Правилам;

сигналы бедствия передаются на рабочей частоте канала ОВД, а также на международных аварийных частотах 121, 5 мгц в радиотелефонном режиме, а при запросе помощи у морских служб на частотах 2182 кгц или 4125 кгц в радиотелефонном режиме;

на воздушных судах, оснащенных бортовыми ответчиками и/или специальной аппаратурой, в том числе позволяющей передавать сигнал бедствия (режим «Авария» и т.п.), командиром воздушного судна включается (при бедствии в вышеуказанных случаях) соответствующий режим.

14.1.5. Органами ОВД в целях своевременного оказания помощи экипажам и пассажирам воздушных судов, терпящих бедствие, организуется круглосуточное прослушивание частоты 121, 5 мгц.

14.1.6. Командир воздушного судна, на котором произошел особый случай в полете, в случае изменения ранее принятого им решения, немедленно сообщает об этом органу ОВД.

14.1.7. При вынужденной посадке летный экипаж по возможности вплоть до приземления (приводнения) ведет радиообмен с наземными (корабельными) радиостанциями (информирует о ситуации).

Средства автоматической передачи сигналов пеленгования, если они имеются, и аварийный радиомаяк должны быть постоянно включенными.

14.1.8. В случае бедствия воздушного судна и необходимости его покидания командир воздушного судна покидает воздушное судно последним.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.