Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






XV. Международные полеты






15.1. Международные полеты воздушных судов в воздушном пространстве Российской Федерации выполняются в соответствии с воздушным законодательством Российской Федерации, международными договорами (соглашениями) Российской Федерации и общепринятыми принципами и нормами международного права, а также в соответствии с разрешениями, выдаваемыми в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

15.1.1. Каждый международный полет выполняется при наличии полученного в установленном порядке разрешения на вылет и принятым планом полета.

15.1.2. Предоставление заявок и выдача разрешений на использование воздушного пространства осуществляются в соответствии с требованиями Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации.

15.1.3. Необходимая аэронавигационная информация для обеспечения полетов, в том числе и для иностранных воздушных судов, в воздушном пространстве Российской Федерации публикуется в сборнике аэронавигационной информации Российской Федерации.

15.1.4. При полетах воздушных судов по воздушным трассам и соответствующим МВЛ в пределах территории Российской Федерации, включая районы аэродромов, открытых для выполнения международных полетов, а также в районах над открытым морем, в которых ответственность за организацию воздушного движения возложена на Российскую Федерацию, радиосвязь может осуществляться на английском и русском языках.

15.1.5. Взлет и посадка воздушных судов Российской Федерации и воздушных судов иностранных государств при выполнении международных полетов производятся в международных аэропортах (аэродромах).

Исключение составляют случаи, предусмотренные Федеральными правилами использования воздушного пространства Российской Федерации.

15.1.6. Гражданские воздушные суда иностранных государств при производстве посадки на территории Российской Федерации могут быть подвергнуты осмотру с проверкой судовых документов и документов членов экипажа воздушного судна уполномоченными лицами уполномоченных органов в области гражданской авиации с участием соответствующих федеральных органов исполнительной власти.

15.1.7. На прибывающие в Российскую Федерацию, убывающие из Российской Федерации и следующие транзитом с посадкой на территории Российской Федерации воздушные суда, их экипажи и пассажиров, а также на имущество, багаж, грузы и почту, ввозимые в Российскую Федерацию и вывозимые из Российской Федерации, распространяется действие паспортных, таможенных и иных правил, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации.

15.1.8. Использование воздушного пространства для полетов иностранных воздушных судов вне воздушных трасс и местных воздушных линий, открытых для международных полетов, возможно в исключительных случаях в соответствии с законодательством Российской Федерации.

15.1.9. Полеты иностранных воздушных судов на аэродромы Российской Федерации, не открытые для международных полетов и разрешение на которые получено в установленном порядке, выполняются с лидировщиком на борту.

Порядок лидирования публикуется в сборнике аэронавигационной информации Российской Федерации.

15.1.10. При выполнении международных полетов вне воздушных трасс и МВЛ, открытых для международных полетов, специальные воздушные коридоры пролета государственной границы Российской Федерации выделяются в определенном порядке.

15.1.11. Пересечение государственной границы Российской Федерации осуществляется по разрешению центра ЕС ОрВД.

15.1.12. При выполнении международных полетов в воздушном пространстве иностранных государств и над открытым морем летный экипаж воздушного судна Российской Федерации руководствуется:

правилами полетов иностранных государств, в воздушном пространстве которых выполняется полет, или которым передано обслуживание (управление) воздушного движения над районами открытого моря, в том числе правилами эшелонирования;

соответствующими разрешениями на полеты со стороны полномочных органов иностранных государств;

воздушным законодательством Российской Федерации в части не противоречащей правилам, установленным в иностранном государстве, а также соответствующими сборниками (сборниками аэронавигационной информации иностранного государства, сборниками аэронавигационной информации по международным воздушным трассам, NОТАМ, циркулярами аэронавигационной информации и т.п.).

К выполнению международных полетов допускаются члены летных экипажей воздушных судов Российской Федерации, прошедшие подготовку по действующим специальным программам.

15.1.13. При выполнении международных полетов в целях спасения жизни людей, находящихся на борту воздушного судна, в случае явной угрозы безопасности полета командиром воздушного судна может быть принято решение о прекращении полета по маршруту и возвращении в пункт вылета или полете на запасной аэродром с отступлением от представленного плана полета и указаний органа ОВД.

О принятом решении командир воздушного судна сообщает органу ОВД, под непосредственным обслуживанием (управлением) которого находится воздушное судно (международный полет в неконтролируемом воздушном пространстве не выполняется).

15.1.14. Техническое обслуживание воздушных судов в иностранных аэропортах (на аэродромах) организует представитель эксплуатанта в порядке, предусмотренном РПП, а там, где он не предусмотрен, - командир воздушного судна или уполномоченный им член летного экипажа.

Расчет заправки авиатопливом, коммерческой загрузки и центровки воздушного судна, выполняющего международный рейс из зарубежного аэропорта, выполняется летным экипажем воздушного судна.

15.1.15. План международного полета (флайт-план), составляемый командиром воздушного судна или по его указанию другим членом летного экипажа, представляется командиром воздушного судна или представителем эксплуатанта в установленном порядке в аэропорту вылета не позднее 30 минут до вылета.

Флайт-планы не составляются при выполнении регулярных рейсов, для которых предусмотрены повторяющиеся планы полетов.

В случае разового изменения расписания, установленной воздушной трассы (маршрута) полета и типа воздушного судна составление и подача флайт-плана обязательны.

15.1.16. Командиру воздушного судна при выполнении международного полета, разрешается в случаях задержек в иностранном аэропорту (аэродроме) принимать самостоятельное решение на продолжение рейса (с учетом, чтобы общее рабочее время не превышало установленного времени).

15.1.17. Командиру воздушного судна при принятии решения на вылет с зарубежного аэропорта (аэродрома) допускается вылетать на аэродром назначения, расположенный на территории Российской Федерации, при отсутствии данных о фактической и прогнозируемой погоде на нем, если имеется запасной аэродром, соответствующий требованиям настоящих Правил.

Перед вылетом летный экипаж воздушного судна обязан установить на шкалах давления барометрических высотомеров значение атмосферного давления аэродрома, а на футомерах - давление, приведенное к среднему уровню моря.

15.1.18. В аэропортах, где введены ограничения по шумам, командиром воздушного судна Российской Федерации принимаются адекватные решения по соблюдению требований по шумовым ограничениям в той мере, в какой это допускается РЛЭ или эквивалентным ему документом.

15.1.19. При выполнении международного полета, в том числе необходимо:

обеспечивать на территории иностранного государства выполнение положений его законодательства;

выполнение правил полетов государства, в воздушном пространстве которого выполняется полет;

обеспечивать выполнение иммиграционных, таможенных и карантинных правил, установленных государством пребывания;

обеспечивать правильное оформление судовых, грузовых, таможенных, карантинных и иммиграционных документов.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.