Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Потеря ориентировки






14.8. Ориентировка считается временно потерянной, если воздушное судно выведено летным экипажем самостоятельно или с помощью наземных РТС на заданный маршрут с последующей посадкой на аэродроме назначения.

Ориентировка считается полностью потерянной, если летный экипаж по этой причине произвел вынужденную посадку не на аэродроме назначения.

14.8.1. При потере ориентировки летный экипаж воздушного судна:

передает (включает) сигнал бедствия аппаратуры опознавания и при наличии ответчика вторичной локации устанавливает на нем код 7700;

в контролируемом воздушном пространстве докладывает органу ОВД о потере ориентировки, последнем достоверно известном местоположении воздушного судна, остатке топлива и условиях полета;

не допускает полета с произвольными курсами;

занимает безопасную высоту, установленную в РПП для данного района полетов;

в контролируемом воздушном пространстве с разрешения органа ОВД занимает наивыгоднейший эшелон (высоту) полета с целью обнаружения воздушного судна радиотехническими средствами и согласовывает свои действия с органом ОВД;

выполняет предусмотренные эксплуатантом в РПП меры по восстановлению ориентировки.

Если ориентировку невозможно восстановить, не допуская полной выработки топлива, до наступления темноты экипаж воздушного судна производит посадку на любом аэродроме или выбранной с воздуха площадке.

При полете ночью и достаточном количестве топлива экипаж воздушного судна продолжает полет до наступления рассвета.

14.8.2. При потере ориентировки не допустимо снижение ниже безопасной высоты.

14.8.3. В приграничной полосе выполнять маневры для восстановления ориентировки не разрешается. Командир воздушного судна берет курс в глубь территории Российской Федерации.

14.8.4. В контролируемом воздушном пространстве после восстановления ориентировки дальнейшие действия летный экипаж согласовывает с органом ОВД.

В зависимости от сложившихся условий (характера задания на полет, метеорологической обстановки, запаса топлива, времени суток и т.д.) возможно:

продолжить полет в пункт назначения;

возвратиться на аэродром вылета;

совершить вынужденную посадку на ближайшем аэродроме или в другом безопасном месте.

14.8.5. Основными способами восстановления ориентировки в зависимости от условий полета являются:

определение места воздушного судна прокладкой на карте линий положения, рассчитанных с помощью имеющихся технических средств навигации (самолетовождения);

выход на радионавигационный ориентир;

определение местонахождения воздушного судна по данным пеленгования, полученным от радиолокаторов, пеленгаторных узлов, радиопеленгаторов;

выход на световой ориентир или светомаяк, опознаваемый по характеру его работы (в ночном полете);

выход на характерный линейный или крупный площадной ориентир.

14.8.6. При взаимодействии с органами ОВД предусматривается:

принятие необходимых мер для оказания помощи летному экипажу по восстановлению ориентировки;

немедленное принятие мер к поиску воздушного судна, если его летный экипаж сообщил о потере ориентировки или воздушное судно не прибыло в пункт назначения в расчетное время, а от смежных органов ОВД и вспомогательных радиолокационных пунктов не поступало сведений о его местонахождении. Для этого привлекаются все имеющиеся в распоряжении органа ОВД и в распоряжении других ведомств средства и специальные наземные радиотехнические установки;

включение всех наземных технических средств навигации (самолетовождения);

организация прослушивания радиообмена;

организация передачи (без приема подтверждения от корреспондента) необходимых указаний и распоряжений, связанных с дальнейшим выполнением полета летным экипажем, потерявшим ориентировку.

Нападение или угрозе нападения на экипаж (пассажиров)

14.9. При нападении или угрозе нападения на экипаж (пассажиров) воздушного судна командир воздушного судна по возможности:

включает сигнал бедствия аппаратуры опознавания (при его наличии);

при наличии ответчика вторичной локации устанавливают код 7500;

сообщают органу ОВД о нападении (свой позывной, местонахождение (координаты), высоту, курс полета), обо всех связанных с ним обстоятельствах и действуют в соответствии со специальной инструкцией;

использует все свои права, предусмотренные воздушным законодательством.

Ранение или внезапное ухудшение здоровья члена экипажа (пассажира)

14.10. В случае ранения или внезапного ухудшения состояния здоровья члена экипажа воздушного судна принимаются меры по оказанию ему необходимой медицинской помощи, принимается решение в зависимости от обстановки о продолжении или прекращении полета с соответствующим докладом органу ОВД.

14.10.1. По указанию командира воздушного судна обязанности члена летного экипажа, потерявшего работоспособность, выполняет наиболее подготовленный для конкретных функциональных обязанностей член летного экипажа.

14.10.2. При невозможности выполнения командиром воздушного судна своих функциональных обязанностей в связи с ранением или внезапном ухудшении состояния здоровья, их выполняет в установленном порядке второй пилот.

14.10.3. В случае ранения или внезапного ухудшения состояния здоровья пассажира летный экипаж принимает все доступные меры для спасения его жизни без угрозы для жизни всех находящихся на борту воздушного судна лиц, вплоть до изменения плана полета и/или выполнения незапланированной посадки на любом пригодном аэродроме.

14.10.4. При взаимодействии с органами ОВД предусматривается:

обеспечение экипажа необходимой информацией в зависимости от принятого командиром воздушного судна решения;

передача соответствующих рекомендаций;

обеспечение работы аэронавигационных средств;

оказание экипажу воздушного судна помощи для благополучного завершения полета.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.