Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Общие положения. Расчетная инструкция (методика) по инвентаризации выбросов загрязняющих веществ от автотранспортных средств на территории крупнейших городовСтр 1 из 16Следующая ⇒
РАСЧЕТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ (методика) по инвентаризации выбросов загрязняющих веществ от автотранспортных средств на территории крупнейших городов
Москва 2008 Настоящая инструкция (методика) разработана по заказу Министерства транспорта Российской Федерации и предназначена для расчета выбросов загрязняющих веществ и оценки загрязнения атмосферы автотранспортными средствами различных экологических категорий при эксплуатации в городских условиях. Основные положения настоящей инструкции (методики) гармонизированы с действующей международной методикой инвентаризации выбросов загрязняющих веществ EMEP/CORINAIR, с учетом особенностей структуры и режимов движения автотранспортных средств, эксплуатируемых в крупнейших городах (с численностью населения свыше 1 млн. человек). Методика предназначена для использования природоохранными и контролирующими организациями, а также организациями, занимающимися градостроительной, транспортной и дорожно-строительной деятельностью, при разработке проектов развития и реконструкции транспортной инфраструктуры, при инвентаризации валовых выбросов загрязняющих веществ автотранспортными средствами в атмосферный воздух при движении по улично-дорожной сети города. Методика разработана взамен «Методики определения массы выбросов загрязняющих веществ автотранспортными средствами в атмосферный воздух», утвержденной Минтрансом России 02.06.1993 г. Разработчик методики: Открытое акционерное общество «Научно-исследовательский институт автомобильного транспорта» (ОАО «НИИАТ»). Содержание
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящая методика предназначена для проведения расчетной инвентаризации выброса загрязняющих веществ в атмосферный воздух автотранспортными средствами (АТС) при их движении по улично-дорожной сети крупнейших городов (с населением более 1 млн. человек). Методика не может быть использована для инвентаризации выбросов загрязняющих веществ АТС на территории автотранспортных и других предприятий. 1.2. В целях проведения расчетной инвентаризации выбросов АТС разделены на следующие типы: - легковые автомобили; - грузовые автомобили и автобусы полной массой до 3500 кг; - грузовые автомобили полной массой более 3500 кг; - автобусы полной массой более 3500 кг. Каждый тип АТС в зависимости от вида используемого топлива разделен на следующие подтипы: - АТС, работающие на бензине; - АТС, работающие на дизельном топливе; - АТС, работающие на сжиженном нефтяном газе; - АТС, работающие на компримированном (сжатом) природном газе. 1.3. Указанные в п. 1.2 АТС в соответствии с их экологическими характеристиками подразделяются на четыре экологических класса: 0 (Евро 0) - АТС, имеющие официальное утверждение (сертификат соответствия) транспортного средства по Правилам ЕЭК ООН № 83 (поправки серии 02, 03, 04 - уровень выбросов А) (ГОСТ Р 41.83-99, уровень выбросов А); Правилам ЕЭК ООН № 49 - поправки серии 01); ОСТ 37.001.070 и более ранним требованиям; 1 (Евро 1) - АТС, имеющие официальное утверждение (сертификат соответствия) транспортного средства по Правилам ЕЭК ООН № 83 (поправки серии В, С) (ГОСТ Р 41.83-99, уровень выбросов В, С); по Правилам ЕЭК ООН № 49 (поправки серии 02, уровень выбросов А) (ГОСТ Р 41.49-99, уровень выбросов А); 2 (Евро 2) - АТС, имеющие официальное утверждение (сертификат соответствия) транспортного средства по Правилам ЕЭК ООН № 83 (поправки серии 04 - уровень выбросов B, C, D) (ГОСТ Р 41.83-99, уровень выбросов В, С, Д); Правилам ЕЭК ООН № 49 (поправки серии 02, уровень выбросов В) (ГОСТ Р 41.49-99, уровень выбросов В); 3 (Евро 3) - АТС, имеющие официальное утверждение (сертификат соответствия) транспортного средства по Правилам ЕЭК ООН № 83 (поправки серии 05 - уровень выбросов А) (ГОСТ Р 41.83-2004, уровень выбросов А); Правилам ЕЭК ООН №49 (поправки серии 03, 04 - уровень выбросов А). 1.4. Приведенные в данной методике удельные выбросы загрязняющих веществ АТС различных экологических классов отражают усредненный выброс загрязняющих веществ при движении АТС по городским улицам и дорогам регулируемого и непрерывного движения, а также при пуске и прогреве двигателя АТС после стоянки. 1.5. Расчет выброса загрязняющих веществ АТС в атмосферу может осуществляться по упрощенной и детализированной расчетной схеме. При выполнении расчетов соответствующий расчетный тип АТС определяется типом АТС, видом используемого топлива и экологическим классом АТС. 1.6. Упрощенная расчетная схема используется при инвентаризации выброса загрязняющих веществ АТС в атмосферный воздух при наличии данных о топливопотреблении. Расчеты выполняются доя следующих загрязняющих веществ: СО - оксид углерода; VOC - углеводороды в пересчете на СН1, 85; NOx - оксиды азота в пересчете на NO2; РМ - твердые частицы в пересчете на углерод; SO2 - диоксид серы; СO2 - диоксид углерода. При выполнении расчетов потребление моторного топлива должно быть дифференцировано по расчетным типам и экологическим классам АТС в соответствии с пп. 1.2 и 1.3. 1.7. Детализированная расчетная схема используется при инвентаризации выброса загрязняющих веществ АТС в атмосферный воздух при наличии данных о численности и интенсивности движения АТС. Расчеты выполняются для следующих загрязняющих веществ: СО - оксид углерода; VOC - углеводороды в пересчете на СН1, 85 (включая VOC, содержащиеся в топливных испарениях); NOx - оксиды азота в пересчете на NO2; РМ - твердые частицы в пересчете на углерод; SO2 - диоксид серы; Рb - соединения свинца; СO2 - диоксид углерода; СН4 - метан; NMVOC - неметановые углеводороды; NH3 - аммиак; N2O - закись азота. При выполнении расчетов численность АТС соответствующего экологического класса определяется на основании исследований структуры парка транспортных средств, зарегистрированных на территории крупнейших городов. Интенсивность движения, состав транспортных потоков и условия движения АТС определяются на основании результатов мониторинга параметров транспортных потоков, движущихся по городским улицам и дорогам различных категорий, классифицируемым в соответствии со СНиП 2.07.01-89. Интенсивность движения на конкретном участке улично-дорожной сети определяется количеством АТС, прошедших данный участок за определенный период времени. Периоды года (холодный, теплый, переходный) определяются по величине среднемесячной температуры. Месяцы, в которых среднемесячная температура ниже -5°С, относятся к холодному периоду, месяцы со среднемесячной температурой выше +5°С - к теплому периоду и с температурой от -5°С до +5°С - к переходному. Длительность расчетных периодов и среднемесячные температуры определяются по Справочнику по климату. 1.8. В методике в качестве нетрадиционных рассматриваются следующие загрязняющие вещества: акролеин, 1, 3-бутадиен, толуол, ксилолы, стирол, ацетальдегид, бензол, формальдегид, бенз(а)пирен. 1.9. Порядок подготовки исходных данных для проведения расчетов выбросов загрязняющих веществ приведен в приложениях 1 и 2.
|