Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Статья 10. Ответственность сторон
10.1. За неисполнение и/или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Договору СТОРОНЫ несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации 10.2. За непредставление или представление недостоверной информации о Туристском продукте АГЕНТ несет ответственность перед туристом и (или) иным заказчиком, если не докажет, что такое неисполнение произошло по вине ПРИНЦИПАЛА. 10.3. ПРИНЦИПАЛ несет ответственность перед туристом и (или) иным заказчиком за неоказание или ненадлежащее оказание туристских услуг, входящих в реализованный Туристский продукт, с момента передачи АГЕНТОМ туристам и (или) иным заказчикам всех документов, удостоверяющих права туристов на получение данных туристских услуг (проездных билетов, ваучеров на проживание и т.п.), при условии принятия ПРИНЦИПАЛОМ от АГЕНТА всего полученного по настоящему Договору, в том числе денежных средств в размере 100% стоимости предоставленного Туристского продукта, документов туристов, необходимых ПРИНЦИПАЛУ для содействия в получении туристами АГЕНТА визы для въезда в страну и (или) выезда из страны временного пребывания и т.п. 10.4. ПРИНЦИПАЛ не несет ответственности в случае возникновения проблем у туристов, Туристские продукты которым реализованы АГЕНТОМ, при прохождении паспортного и таможенного контроля, в случае задержки или отмены рейса по вине перевозчика, в случае утраты или кражи вещей туриста, а также иных обстоятельств, возникших не по вине ПРИНЦИПАЛА. 10.5.ПРИНЦИПАЛвправе в одностороннем порядке аннулировать бронирование, а АГЕНТобязан возместить фактически понесенные расходы ПРИНЦИПАЛА в случае: - нарушения АГЕНТОМусловий платежей по настоящему договору, - не предоставления АГЕНТОМдокументов или сведений о туристах, необходимых для оформления тура, - отказа посольства туристу в выдаче выездной визы в страну временного пребывания, -отказа АГЕНТАот забронированного и подтвержденного туристского продукта. 10.6. Агент имеет право в письменной форме отказаться от туристского продукта, при этом ПРИНЦИПАЛ имеет право удержать фактически понесенные расходы, связанные с организацией тура. Фактически понесенными расходами ПРИНЦИПАЛА признаются любые расходы, факт которых подтвержден документально, в том числе: аренда офиса, заработная плата сотрудников, использование средств связи, консульские, страховые взносы, штрафы и пени, выплачиваемые ПРИНЦИПАЛОМ, своим контрагентам, в том числе и не исключая оплату иностранным и российским туроператорам и фирмам, отелям, гидам, перевозчику, страховщику или иным лицам, при отказе АГЕНТА или туриста от поездки по любой причине. Размер фактически понесенных ПРИНЦИПАЛОМ расходов рассчитывается по каждому туристскому продукту индивидуально, в зависимости от сроков аннуляции туристского продукта, страны пребывания туристов и ориентировочно может составлять:
При отказе от турпродукта или внесении в него изменений, в случае если сроки путешествия осуществляются в следующие периоды: с 25 декабря по 10 января; с 23 марта по 30 марта; с 24 апреля по 11 мая; с 30 октября по 10 ноября, а также при отказе от турпродукта в ОАЭ (Объединенные Арабские Эмираты) фактические расходы ориентировочно могут составить 100 % от стоимости турпродукта независимо от срока отказа. 10.7. В случае неисполнения ПРИНЦИПАЛОМ обязательств по туристскому продукту, ПРИНЦИПАЛ возмещает туристу через АГЕНТА часть стоимости тура, пропорционально неоказанным услугам. 10.8. За внесение изменений в сопроводительные документы, включая изменение фамилий туристов, перевыписку авиабилетов, исправление неточностей в записях по вине АГЕНТА, последний выплачивает ПРИНЦИПАЛУ штраф в размере 15 (пятнадцати) условных единиц за каждое изменение. 10.9. За предоставление неполного комплекта документов для оформления визы туристам при необходимости повторной подачи указанных документов в посольство и/или консульство и/или визовый центр страны пребывания туристов АГЕНТ выплачивает ПРИНЦИПАЛУ штраф в размере 20 (двадцати) условных единиц за каждую повторную сдачу документов. 10.10. При авиаперевозке ответственность в отношении каждого туриста и его багажа несет перевозчик согласно нормам действующего законодательства РФ. 10.11. Принципал не несет ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение страховой компанией своих обязательств по договору страхования перед туристом и (или) иным заказчиком. 10.12. ПРИНЦИПАЛ не отвечает за: - несоответствие туристского продукта и/или входящих в него туристских услуг субъективным ожиданиям и оценке клиента; - любое самостоятельное изменение клиентом АГЕНТА условий обслуживания, повлекшее за собой дополнительные затраты сверх заранее забронированного туристского продукта; - любые виды ущерба, возникшие не по вине ПРИНЦИПАЛА, как в Российской Федерации, так и стране пребывания; - утерянные/украденные документы, вещи, авиабилеты, несвоевременную регистрацию на рейсы, опоздание клиента АГЕНТА на рейс, а также в случае депортации клиента АГЕНТА; -действительность загранпаспортов и других документов, необходимых для прохождения пограничного/таможенного контроля; -изменение в расписании (опоздание) авиарейсов и перелетов или компановки воздушного судна, замена типа самолета, сохранность и доставку багажа. - ПРИНЦИПАЛ не несет ответственности перед АГЕНТОМ в случае изменения программы туристской поездки по причинам, находящимся вне сферы влияния ПРИНЦИПАЛА (форс-мажор). Ответственность сторон, в данном случае, регулируется в соответствии с действующим законодательством РФ. - возмещение денежных затрат туриста за оплаченные услуги, усли турист по своему усмотрению или в связи со своими интересами не воспользовался всеми или частью оплаченных услуг; -опоздание туриста на стыковочный рейс по его вине, в том числе по причине задержки или отмены рейса, на которых выполняется авиаперевозка до аэропорта стыковки; -нарушение правил проезда и провоза багажа; - за действия официальных органов Российской Федерации, иностранных посольств и третьих лиц, препятствующих выезду (въезду) туриста; - за отказ посольства принимающей стороны выдать туристу въездную визу, а также за несоблюдение посольством сроков оформления визы; за снятие туриста с поездки в результате действий таможенных, пограничных или иных компетентных органов. 10.13. АГЕНТ несет ответственность за: - ущерб, причиненный туристу или иному заказчику, а также ПРИНЦИПАЛУ, вследствие несвоевременного получения достоверной информации о туристском продукте; - ущерб, причиненный туристу или иному заказчику, а также ПРИНЦИПАЛУ, вследствие предоставления искаженной информации о туристском продукте; -ущерб, причиненный вследствие ненадлежащего исполнения настоящего Договора; 10.14. Стороны не несут ответственность перед туристом за: -сообщение туристом недостоверных сведений; -не предоставление или несвоевременное предоставление туристом необходимых и надлежащим образом оформленных выездных документов; -опоздание/неявку туриста к началу путешествия независимо от причины, в том числе отказа от туристского продукта после начала путешествия; -нарушение туристом законодательства страны пребывания; -действия перевозчиков, пограничных, таможенных служб, иммиграционных и иных органов; -за сохранность багажа (во время транспортировки эта ответственность лежит на перевозчике, в остальное время – на владельце багажа); -за сохранность ценностей и документов туриста; -при утере туристом авиабилета или паспорта; -за качество услуг, которые оказаны туристу на месте за дополнительную плату третьими лицами и нанесенный ему при этом ущерб.
|