![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Статья 2. Туристские продуктыСтр 1 из 8Следующая ⇒
АГЕНТСКИЙ ДОГОВОР № ____ Редакция от 01.12.2014г. Г. Москва " __" _________20__ г.
ООО «ТТ-Трэвел» (торговая марка «TUI»), далее именуемое ПРИНЦИПАЛ, в лице Генерального директора Мамедова Рабсона Джафар оглы, действующего на основании Устава, с одной стороны, и________________________________________________________________________, далее именуемое АГЕНТ, в лице __________________________________, действующего на основании ___________, с другой стороны, вместе и по отдельности именуемые СТОРОНЫ, заключили настоящий Договор о следующем:
СТАТЬЯ 1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА 1.1. АГЕНТ за вознаграждение от своего имени и за счет ПРИНЦИПАЛА обязуется совершать юридические и иные действия по продвижению и реализации туристам и/или иным заказчикам (Клиентам) туристских продуктов, предоставляемых ПРИНЦИПАЛОМ. 1.2. АГЕНТ реализует Туристские продукты на основе заключения сделок - Договоров о реализации Туристского продукта, заключаемых с туристами или иными заказчиками Туристского продукта, при этом заключаемые договоры не должны противоречить целям настоящего Договора и должны содержать все существенные условия, определенные статьями 9, 10, 10.1, 14 Федерального Закона «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации». Все права и обязанности по сделке, заключенной АГЕНТОМ во исполнение поручения ПРИНЦИПАЛА, возникают непосредственно у АГЕНТА, хотя бы ПРИНЦИПАЛ и был назван в сделке или вступил в непосредственные отношения по исполнению сделки. 1.3. АГЕНТ самостоятельно осуществляет поиск Клиентов. 1.4.АГЕНТ осуществляет коммерческую деятельность по реализации турпродукта, сформированного ПРИНЦИПАЛОМ, в условиях полной финансовой самостоятельности. АГЕНТ на свой страх и риск осуществляет продвижение туристского продукта, то есть обеспечивает комплекс мер, направленных на его реализацию, в том числе осуществляет рекламу, участвует в специализированных выставках, ярмарках, рекламировании турпродукта иным образом. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение 1.5. Каждая из сторон по настоящему Договору гарантирует, что на момент заключения настоящего Договора и в течение всего срока его действия, обладает надлежащей правоспособностью для выполнения настоящего Договора
СТАТЬЯ 2. ТУРИСТСКИЕ ПРОДУКТЫ 2.1. Для целей исполнения поручения в порядке, определенном настоящим Договором, ПРИНЦИПАЛ по письменному запросу АГЕНТА предоставляет АГЕНТУ, а АГЕНТ реализует туристам и/или иным заказчикам Туристские продукты, а также отдельные туристские услуги. 2.2. Под туристским продуктом Стороны понимают комплекс услуг по организации перевозки, размещению и иных услуг, оказываемых за общую цену по договору о реализации туристского продукта.
|