Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Поддержание судовой коллекции карт и книг на уровне современности.
Судовая коллекция навигационных пособий предназначена для планирования перехода, ведения исполнительной прокладки, изучения района плавания, правил и условий плавания на стесненных акваториях, в проливах, заливах и бухтах, каналах и фарватерах. В связи с непрерывным изменением навигационной обстановки на мировом океане, поддержание судовой коллекции на уровне современности является первостепенной задачей в деле обеспечения безопасного плавания. Судовая коллекция карт и руководств для плавания делится на три группы. Первая группа включает комплекты карт и книг, предназначенные для обеспечения плавания по судоходной линии, на которой закреплено судно. Вторая группа включает карты и руководства для плавания, которые могут быть использованы в предстоящем плавании в случаях отклонения судна от намеченного пути, непредвиденного захода в порт. Третья группа включает все остальные карты и руководства для плавания, входящие в судовую коллекцию. Корректура судовой коллекции выполняется II помощником капитана на основании корректурных документов, получаемых в службе мореплавания. Судовая коллекция карт и книг корректируется не сразу, а поэтапно: в первую очередь до отхода судна в рейс выполняется корректура карт и книг первой группы, которые могут быть использованы в плавании. В начале приводят на уровень современности карты и руководства на первые трое суток, а затем остальные навигационные пособия этой группы. Во вторую очередь делается корректура карт и книг второй группы, которые могут быть использованы при отклонении от запланированного маршрута. Судовая коллекция карт и книг учитывается в каталогах и в приемо-сдаточных актах ответственных лиц. Учет пособий в каталогах упрощен, так как требуется всего обвести карандашом номер того пособия, которое имеется в наличии на судне. В то же время, если каталоги поддерживаются на уровне современности, то легко определить по году издания пособия необходимость его замены. Корректурные документы: 1.Извещения мореплавателям. Извещения издаются в виде сборника информации обо всех изменениях в навигационной обстановке. Сборники выпускаются еженедельно. В каждом из них приводится перечень карт, подлежащий корректуре с указанием номеров ИМ, по которым необходимо откорректировать карту. Перечень номеров книг с указанием номеров ИМ для их корректуры. Далее в разделе II выпуска приводится содержание каждого ИМ с указанием, какую корректуру необходимо выполнить на карте. В разделе III сборника помещены ИМ с указанием номера книги, на которую распространяется корректурный материал. Для лоций приводится постраничная корректура, для описаний огней и знаков корректурный материал помещен на каждый номер навигационного знака, в возрастающем порядке. Этот же порядок относится и расписаниям передач и описаниям СНО. На другие руководства корректурный материал приводится постранично на книгу. В сборнике ИМ можно найти корректурный материал для исправления каталогов. Для каталогов и нумерников приводятся списки новых пособий, вновь изданных и нарезки их рамок. Для корректуры морских карт издаются вклейки на отдельные участки карт, которые подвергались большим изменениям и не могут быть исправлены путем ручной корректуры по ИМ. Подшивки Извещений Мореплавателям в полном объеме хранятся на судне за текущий и два предыдущих года. 2. Для облегчения выполнения корректуры на судне без пропусков, издаются Нумерники. Они помещаются в выпусках ИМ поквартально и издаются отдельным выпуском ежегодно. В этих пособиях перечислены номера навигационных пособий и номера ИМ, которые содержат информацию для их корректуры. 3.Дополнения к лоциям и книгам. Дополнения издаются по мере накопления новых сведений (если их недостаточно для переиздания книги). Для лоций Дополнения последующие содержат корректурный материал предыдущих. Поэтому с получением на лоцию Дополнения - предыдущее и Сводная корректура уничтожаются. Сведения, которые в предыдущем дополнении не публиковались, выделяются в тексте квадратными скобками. Другое дело с Дополнениями других книг. С получением Дополнения на книгу (не лоцию) предыдущие сохраняют, так как в последнем дополнении корректурная информация на них отсутствует. 4.Сводная корректура. Издается к лоциям и редко к другим книгам и избавляет судоводителя от ручной работы. Сводная корректура содержит информацию для данного руководства со дня его издания или со дня издания Дополнения на руководство и отменяет только предыдущую сводную корректуру, а не Дополнение. 5.НАВАРЕА. Навигационные предупреждения, передаваемые по радио для корректуры только навигационных карт в рейсе. Для организации передачи судам в море НАВАРЕА организована Всемирная служба навигационных предупреждений.
|