Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Электронные карты.
В настоящее время используется Электронная Картографическая Навигационная информационная Система (ЭКНИС) или английская аббревиатура ECDIS, работающая в двух режимах:
Карта ENC - это векторная электронная карта, которая по сравнению с бумажной имеет расширенные возможности при использовании: - отображать любую карту в удобном масштабе, - выражать и увеличивать на весь экран любой фрагмент карты, - использовать ориентацию карты как по меридиану, так и по курсу, - получать информацию по любому объекту, отображенному на карте, - выполнять предварительную прокладку, - предусматривать контроль безопасности при исполнительной прокладке по времени, курсу, скорости и месту судна и получать предупредительные сигналы, - измерять пеленг и дистанцию на любую выбранную точку, - использовать базы данных системы ЭКНИС для получения навигационной и гидрометеорологической информации, - снимать копии с экрана дисплея и распечатку маршрута, - при присоединении к РЛС/САРП и АИС получать необходимую информацию о целях на экране дисплея. Растровой же карте присущи недостатки: На ней невозможно автоматически выполнить: § подъем карты, § нанесение безопасной изобаты, § селекцию объектов и изображений, § вызов дополнительных характеристик объектов, § производство анализа обстановки по пути следования. Использование электронных карт сдерживается: - во первых – большой стоимостью без отмены наличия на борту полного комплекта бумажных карт, - во - вторых – по правовым причинам. При аварии по причине недостоверности карты ответственность несет фирма, издающая карты. Электронные карты пока официального статуса не имеет. Признание ENC в качестве документа возможно после обеспечения надежности аппаратуры и достоверности отображаемой информации, а также создания методов фиксации обстоятельств использования ENC в момент аварии. Временно можно использовать приборы регистрации рейса (черный ящик). До настоящего времени прибор регистрации о рейсе (ПРД) требуется иметь на пассажирских судах вместимостью 3000 р.т. и более, построенных после 1.07.2002 года. Таких судов меньшинство.
Пример. 1. По боковой рамке карты измерена длина изображения 1 мили, равная 1 см. Определить численный масштаб карты, если измерение производилось по главной параллели карты. Решение: 1 см на карте - равен 185200 см на местности, тогда: М 1: 185 200
Пример 2. Главный масштаб карты по параллели j = 40° N равен 1: 200 000. Определить частный масштаб этой карты по параллели j =35°50¢ N, учитывая сфероидичность Земли. Решение. Определяем приведенные широты: U0 = 40° 00¢ + (-) 5, 7¢ = 39° 54, 3¢ U = 35° 50¢ + (-) 5, 5¢ = 35° 44, 5¢ Рассчитываем главный масштаб по экватору СЭ: СЭ = 200 000* Sec39° 54, 3¢ = 260720. Рассчитываем частный масштаб по заданной параллели С: С = 260720* Cos 35° 44, 5¢ = 211 600 М 1: 211600 Пример 3. Рассчитать размеры рамки промыслового планшета на район ограниченный координатами j1 = 45°44, 0¢ N l1 = 36°12, 0¢ E; j2 = 46°21, 0¢ N l1 = 35°27, 0¢ E. Размеры рамки 600Х700. Решение. Исходя из размеров горизонтальной рамки карты а = 600 мм. Определяем единицу карты: а = е (lE - lW). е = . Размер вертикальной рамки планшета будет b = DN – DS. Из мореходных таблиц МТ на заданные широты рамок выбираем меридиальные части и вычисляем их разность РМЧ = 3129, 2 – 3076, 1 = 53, 1. b = 13, 3*53, 1 = 706, 2 мм. Рассчитаем масштаб такого планшета для j = 46°. е= СЭ = СЭ = Сj = СЭСosU. U = 46 – 5, 8 = 45°54, 2¢. Сj = 139500*0, 7181 = 100 175. М 1: 100 175. 1.13.7 Построение промыслово – навигационного планшета при помощи углового масштаба. Так как в пределах промыслово – навигационного планшета длину меркаторской мили можно считать практически постоянной, в судовых условиях возможно построение планшета графическим путем – при помощи углового масштаба. Например. Рассчитать и построить рамку и картографическую сетку через 10′ широты и через 20′ долготы промыслово – навигационного планшета по угловому масштабу для промыслового района, ограниченного параллелями φ S = 69015, 0′ N и φ N = 69045, 0′ N, и меридианами λ W = 40050, 0′ E и λ E = 42020, 0′ E. Размер внутренней рамки 930 х 680 мм. В судовых условиях целесообразно промыслово – навигационные планшеты строить графическим путем при помощи углового масштаба (в масштабе 1: 50000 на листе полного формата 100 х 75 см в широтах 00 – 800, а для планшетов в масштабе 1: 100000 в широте до 650 – на полном листе, в широтах 650 – 800 – на листе половинного формата 75 х 50 см). Если на планшете меркаторскую милю выразить величиной, равной 4 см, то масштаб будет близким к 1: 50000, а если принять меркаторскую милю, равной 2см. то масштаб будет близким к 1: 100000.
|