Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ДЕПУТАТ НИЛОВ ПРЕДЛОЖИТ ЗАПРЕТИТЬ ПРАЗДНОВАНИЕ ХЭЛЛОУИНА В ПЕТЕРБУРГЕ




Депутат Госдумы от "Справедливой России", руководитель регионального отделения партии в Санкт-Петербурге Олег Нилов будет предлагать властям северной столицы навсегда запретить празднование Хэллоуина 30 и 31 октября в память о жертвах трагедии авиакатастрофы на Синае и политических репрессий.

Ранее депутат направил обращения губернатору Петербурга Георгию Полтавченко и мэру Москвы Сергею Собянину запретить празднование Хэллоуина в Москве и Санкт-Петербурге в связи с крушением самолета "Когалымавиа" в Египте.

"Память не должна быть разовой. В следующем году, 31 октября, траура уже не будет объявлено. И что? Значит этот шабаш, эти пляски на костях продолжатся? Я считаю, в Петербурге это недопустимо", - сказал Нилов РИА Новости.

"Поэтому буду чуть позже, необязательно сразу, но настоятельно добиваться, чтобы это было вообще невозможно, то есть ни 30 числа, накануне Дня памяти жертв политических репрессий (действительно тяжелый день горести для миллионов людей, которые потеряли своих близких), ни 31 октября", - заявил депутат ГД.

Нилов отметил, что он и его коллеги по "Справедливой России" предложат ввести такой запрет региональному законодательному собранию Петербурга и губернатору Полтавченко.

"Навсегда буду просить запретить, потому что эти даты на многие-многие десятилетия должны остаться в памяти. Для того, чтобы они остались в памяти, недопустимо их совмещать с такими шабашами", - добавил парламентарий.

Лайнер Airbus A321 авиакомпании "Когалымавиа", который в субботу летел из Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург, разбился на Синае. На борту находились 217 пассажиров и семь членов экипажа, все погибли. В России 1 ноября объявлено днем траура.

 

Источник: РИА Новости, Москва

Дата: 31 октября 2015 18:44

ДЕПУТАТ: В РФ НУЖНО ЗАПРЕТИТЬ ЭКСПЛУАТАЦИЮ САМОЛЕТОВ СТАРШЕ 15 ЛЕТ

Первый замглавы думской фракции "Справедливая Россия" Михаил Емельянов заявил, что нужно ввести запрет на эксплуатацию старых самолетов, установив максимум 15 лет.

Первый замглавы думской фракции "Справедливая Россия" Михаил Емельянов выступает за введение запрета на эксплуатацию пассажирских самолетов старше 15 лет и не исключает, что фракция может внести соответствующий законопроект.

Лайнер Airbus-321 авиакомпании "Когалымавиа", который в субботу летел из Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург, разбился на Синае. На борту находились 217 пассажиров и семь членов экипажа. По данным посольства РФ в Египте, в катастрофе никто не выжил. По информации компании Airbus, самолет А321-200 с регистрационным номером EI-ETJ и заводским серийным номером 663 был поставлен в 1997 году.



"К сожалению, в Россию идет всякий хлам, который непонятно где эксплуатировался. Самолеты попадают через третьи и четвертые руки. Как их обслуживали, как за ними следили - никто не знает", - заявил Емельянов РИА Новости.

"Необходимо ввести запрет на эксплуатацию старых самолетов, установив максимум 15 лет… Фракция "Справедливая Россия" проанализирует эту ситуацию, и предложения будут сделаны", - добавил парламентарий, отвечая на вопрос, готов ли он внести соответствующий законопроект в Госдуму.

По его словам, такое положение "диктуется жадностью российских компаний". "Большое количество компаний маленьких, которые не в состоянии ни закупить иностранную технику, ни обслуживать ее, ни следить за ней, не имея в наличии нужного штата сотрудников, которые ответственны за техническую безопасность самолетов", - отметил депутат.

Он считает, что необходимо прийти к двум, максимум трем крупным компаниям на рынке, "которые должны конкурировать между собой, чтобы не было монополизации рынка".

В Росавиации сообщили, что пока нет оснований считать, что причиной катастрофы российского самолета в Египте стала неисправность, ошибка экипажа или какое-либо воздействие.

 

Источник: Полит.ру, Москва

Дата: 1 ноября 2015 21:22

АВИАКАТАСТРОФА НАД СИНАЕМ: ВЕРСИИ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

31 октября на Синайском полуострове произошло крушение российского лайнера Airbus А321 компании "Когалымавиа" (Metrojet), который выполнял рейс 9268 из египетского Шарм-эль-Шейха в Санкт-Петербург. Погибли все, кто находился на борту - 217 пассажиров и 7 членов экипажа.



На следующий день начались обсуждения способов контроля за безопасностью пассажирских авиаперевозок, в основном теми, кто не имеет специальных знаний и опыта в этой сфере.

Депутат Госдумы Алексей Пушков, возглавляющий комитет по международным делам, предложил ограничить количество авиаперевозчиков в России до двух или трех. По его мнению, укрупнение авиаперевозчиков повлияет на качество услуг, в первую очередь - с точки зрения безопасности. При этом Пушков не утверждает, что должны остаться только госкомпании. "Я обратил внимание, что катастрофы последних 50 лет, как правило, связаны с компаниями среднего типа. Это небольшие фирмы, владеющие 5-10 самолетами, которые сдавались под чартерные рейсы. Компании извлекали максимальную прибыль при минимальных затратах", - заявил депутат в эфире "Русской службы новостей". Он добавил, что компании "Когалымавиа" (MetroJet), авиалайнер которой разбился в субботу, принадлежало менее десяти самолетов.

С еще более оригинальной идеей выступил лидер фракции ЛДПР Владимир Жириновский: он заявил о необходимости национализировать тяжелую промышленность, включая авиационную. По его словам, должно быть воссоздано Министерство гражданской авиации, которое существовала в СССР. Росавиации для контроля отрасли ему не хватает.

Первый заместитель главы фракции "Справедливая Россия" Михаил Емельянов считает, что необходимо запретить эксплуатировать пассажирские самолеты, которые более 15 лет. Он заявил, что после анализа ситуации его фракция выступит с предложениями. "К сожалению, в Россию идет всякий хлам, который непонятно где эксплуатировался. Самолеты попадают через третьи и четвертые руки. Как их обслуживали, как за ними следили - никто не знает ", - цитирует эсера РИА Новости г-на Емельянова. По его словам, всему виной - жадность российских авиакомпаний, которые не могут закупить иностранную технику, затем ее качественно обслуживать и отслеживать состояние, а также содержать необходимый штат сотрудников. Таким образом, он тоже хочет видеть укрупнение авиакомпаний.

Депутат от КПРФ Вадим Соловьев заявил о намерении направить в Генпрокуратуру и правительство запрос с просьбой провести широкомасштабную проверку технического состояния всего летного парка РФ после крушения российского самолета в Египте. Депутат заявляет о необходимости установления жесткой ответственности за авиакатастрофы владельцев этих самолетов, а также тех специалистов, которые их выпускают в эксплуатацию. Соловьев рассчитывает на эффект от того, что эти люди будут знать об ответственности, которая на них ляжет.

Параллельно заявлениям депутатов продолжается анализ причин трагедии. Официальную точку зрения обещают огласить после проведения расследования. Среди основных версий на данный момент рассматривают техническая неисправность, о ней как будто бы свидетельствует предварительный осмотр лайнера специалистами. Кроме того, стало известно, что второй пилот Сергей Тухачев жаловался на техническое состояние самолета перед вылетом, об этом сообщил НТВ со ссылкой на его бывшую жену. По ее словам, Тухачев в телефонном разговоре со старшей дочерью упомянул, что состояние самолета, на котором ему предстоит лететь, оставляет желать лучшего.

Стало известно также, что за те четыре года эксплуатации этого Airbus А 321 компанией "Когалымавиа" с ним дважды происходили инциденты, и оба раза за последний год, об этом сообщает портал Aviasafety. Так, 14 мая 2015 года этот самолет выполнял рейс из Москвы (Домодедово) в турецкую Анталью, когда в процессе набора высоты после взлета на высоте 3000 футов сработала сигнализация отказа желтой гидросистемы. Члены экипаж а принял и решение вернуться на аэродром вылета, и лайнер благополучно приземлился в аэропорту Домодедово. Спустя две недели, 28 мая, когда этот же Airbus А 321 выполнял рейс из египетского Шарм-аш-Шейха в Москву (Домодедово), в процессе набора высоты после взлета экипаж доложил, что шасси не было убрано. Было решено вернуться на аэродром вылета - после выработки топлива воздушное судно благополучно приземлилось. Но тогда, после этого инцидента, его отстранили от эксплуатации, а рейс в итоге был выполнен резервным самолетом.

Теперь же представители Ространснадзора предписали "Когалымавиа" (Metrojet) приостановить полеты самолетов Airbus А321 до выяснения причин авиакатастрофы. В ближайшее время специалисты займутся проверкой технического состояния лайнеров.

Тем не менее, по информации "Интерфакса", накануне полета из Самары в Шарм-аш-Шейх, откуда потом самолет вылетел в Санкт-Петербург, у экипажа не было нареканий по техническому состоянию самолета. Поэтому когда авиалайнер в пятницу, 30 октября, находился в самарском аэропорту Курумоч, его технический осмотр не проводился, так как для этого нужна заявка на обслуживание от командира (а ее не было ). Как сообщает агентство, последний раз техобслуживание самолета в аэропорту Самары проводилось в мая прошлого года, когда ему была осуществлена " доливка " технического масла.

Возможной версией является теракт, но в ее в пользу говорит лишь то, что боевики запрещенного в России "Исламского государства" взяли на себя ответственность за произошедшее, заявив, что они сбили лайнер зенитной ракетой. Э ту версию оспорил глава Минтранса РФ Максим Соколов. Однако в качестве дополнительных мер предосторожности такие крупные авиаперевозчики как Lufthansa, Air France и Emirates временно прекратили полеты над Синайский полуостровом.

Третья версия, рассматриваемая как одна из вероятных, - это человеческий фактор. В частности, именно такое предположение сделал глава думского комитета по транспорту Михаил Брячак: "Скорее всего, здесь, с моей точки зрения, человеческий фактор, который мог быть на земле при обслуживании самолета или уже непосредственно на борту судна, потому что все нормы в аэропортах любого государства едины и наземные службы и воздушные транспортные средства четко подчинены этим единым нормам", - цитирует его РИА Новости.

Напомним, что крушение российского самолета Airbus А 321, которое произошло в горах Синайского полуострова в эту субботу, стало самой крупной авиакатастрофой в России. В результате падения лайнера погибли все, кто был на борту, - 224 человека, из них 25 детей, самому маленькому из которых было всего 10 месяцев. Список погибших опубликован на сайте МЧС России.

Самолет, потерпевший крушение, был выпущен в 1997 году, в России он эксплуатировался с 2012 года. За все время использования этим лайнером было совершено около 21 тысячи перелетов. До "Когалымавиа" этот самолет находился в авиапарках ливийской авиакомпании Middle East Airlines, турецкой Onur Air, саудовской Saudi Arabian Airlines и сирийской Cham Wings Airlines.

 

Источник: Коммерсантъ (kommersant.ru), Москва

Дата: 2 ноября 2015 8:00


.

mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал