Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Начать продвижение сайта
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Начать пользоваться сервисом
Построение тормозных характеристик электровоза
Зависимость скорости от тока в якоре двигателя, работающего в генераторном режиме:
, км/ч
|
| RБ = 0, 14 Ом - величина балластного сопротивления (принято как на BЛ80P);
= 3 - количество параллельно включенных якорей двигателей (см. рис. 13.2).
Тормозное усилие, развиваемое электровозом:
, кН
|
| Для расчета семейства тормозных характеристик электровоза задаемся рядом значений тока якоря, затем, принимая коэффициент ослабления поля , находим токи возбуждения, соответствующие выбранному ряду токов якоря, используя таблицу 17.1 находим удельную э.д.с. Рассчитываем скорость и тормозное усилие, заполняем таблицу 17.8.
Таблица 17.8
Расчетные данные тормозных характеристик
в режиме рекуперации
Ток якоря , А
|
|
|
|
| Ток возбуждения , А
|
|
|
|
| , В/км/ч
|
|
| 12, 75
|
| Зона 1
| , В
|
|
|
|
| , км/ч
| 97, 4
| 78, 9
| 87, 5
| 98, 8
| Зона2
| , В
|
|
|
|
| , км/ч
| 152, 3
| 115, 6
|
|
| Тормозное усилие В, кН
| 13, 3
| 29, 9
| 42, 4
|
| Выполним расчет ограничений тормозных характеристик электровоза.
Ограничение по максимальной скорости составляет км/ч.
Ограничение по сцеплению колеса с рельсом рассчитывается из выражения:
, кН
|
| где - коэффициент сцепления, в режиме рекуперативного торможения
Для рекуперативного торможения:
, кН
|
| Задавшись рядом значений скоростей V, рассчитываем ограничение по сцеплению. Составляем и заполняем таблицу 17.9.
Таблица 17.9
Расчетные данные ограничения
рекуперативного тормоза по сцеплению
, км/ ч
|
|
|
|
|
|
|
|
| 0, 179
| 0, 197
| 0, 206
| 0, 209
| 0, 212
| 0, 214
| 0, 215
| , кН
| 39, 46
| 43, 39
| 45, 32
| 46, 01
| 46, 58
| 47, 10
| 47, 48
| По результатам расчетов тормозных характеристик (таблицы 17.8 и 17.9) строим графики функций. На них же наносим ограничение по максимальной (конструктивной) скорости и ограничение по условиям сцепления колеса с рельсом.
|