Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Тормозные характеристики электрической передачи
При переводе тяговых электродвигателей в тормозной режим они отключаются от источника питания, их якорные обмотки присоединяются к тормозным резисторам, а обмотки возбуждения главных полюсов - к источнику питания. Тяговый электродвигатель в тормозном режиме, как и в тяговом, имеет ряд ограничений, которыми определяются пределы регулирования тормозной силы, поэтому тормозные характеристики разделяют на два вида: предельные (ограничивающие) и регулировочные (частичные). Предельные характеристики определяются некоторыми максимально допустимыми параметрами системы электрического торможения, к которым относятся: 1.максимальный ток возбуждения тягового электродвигателя допустимый по условиям нагревания катушек главных полюсов; 2.максимальный тормозной ток, ограничиваемый допустимыми температурами обмотки якоря тягового электродвигателя и тормозных резисторов; 3.максимальная тормозная сила по условиям сцепления колес с рельсами; 4.максимальное значение реактивной ЭДС в секциях обмотки якоря. Этот параметр, являющийся критерием удовлетворительной коммутации, может быть выражен как произведение тока якоря тягового электродвигателя на его частоту вращения . Наряду с ограничением по коммутации имеется ограничение по потенциальным условиям на коллекторе, которое проверяется по значению максимального напряжения между соседними коллекторными пластинами. Однако для тепловозных тяговых электродвигателей, как правило, лимитирующим ограничением в зоне высоких скоростей помимо максимального тормозного тока по условиям нагрева обмотки якоря и тормозных резисторов является реактивная ЭДС. В курсовом проекте необходимо определить предельные характеристики электрического тормоза тепловоза по всем четырем параметрам. Максимальный ток возбуждения тягового электродвигателя и максимальный тормозной ток (максимальный ток якоря) принимаются равными току продолжительного режима тягового электродвигателя. Поэтому сила торможения будет равна силе тяги продолжительного режима:
Максимальная тормозная мощность может быть получена при условии:
Тогда линия ОА опишется уравнением:
Результаты расчетов сведены в таблице 9
Линия АБ представляющая собой гиперболу, во всех точках которой тормозная мощность (произведение тормозной силы на скорость) постоянна, описывается уравнением:
Результаты расчетов сведены в таблице 10.
Ограничение тормозной силы тепловоза по коммутации в зоне высоких скоростей в курсовой работе может быть определено из условия: , где - скорость движения тепловоза, км/ч; - касательная мощность тепловоза, кВт; - критерий удовлетворительности коммутации, Касательная сила тепловоза, следовательно, принимаем . Задаваясь значениями скорости от до находим ток якоря и подставляем его в формулу: , находим значения тормозной силы по условиям коммутации, кН, вид кривой B изображен линией LM.
Результаты расчетов приведены в таблице 11:
Тормозная мощность, кВт:
Мощность системы электрического торможения на выводах тяговых электродвигателей:
где - КПД (расчетный) ТЭД в тормозном режиме (принимаем ).
Напряжение на сопротивлении тормозного резистора, В:
- ток якоря в тормозном режиме при постоянно тормозной мощности.
Эквивалентное сопротивление, Ом:
Кривая ограничения тормозной силы по сцеплению при электрическом торможение (Лист 1, рис. 4) рассчитывается по формуле:
, где – расчетный коэффициент сцепления при электрическом торможении: Результаты расчетов приведены в таблице 12
|