Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Тормозные характеристики электрической передачи






     

    При переводе тяговых электродвигателей в тормозной режим они отключаются от источника питания, их якорные обмотки присоединяются к тормозным резисторам, а обмотки возбуждения главных полюсов - к источнику питания.

    Тяговый электродвигатель в тормозном режиме, как и в тяговом, имеет ряд ограничений, которыми определяются пределы регулирования тормозной силы, поэтому тормозные характеристики разделяют на два вида: предельные (ограничивающие) и регулировочные (частичные).

    Предельные характеристики определяются некоторыми максимально допустимыми параметрами системы электрического торможения, к которым относятся:

    1.максимальный ток возбуждения тягового электродвигателя допустимый по условиям нагревания катушек главных полюсов;

    2.максимальный тормозной ток, ограничиваемый допустимыми температурами обмотки якоря тягового электродвигателя и тормозных резисторов;

    3.максимальная тормозная сила по условиям сцепления колес с рельсами;

    4.максимальное значение реактивной ЭДС в секциях обмотки якоря. Этот параметр, являющийся критерием удовлетворительной коммутации, может быть выражен как произведение тока якоря тягового электродвигателя на его частоту вращения .

    Наряду с ограничением по коммутации имеется ограничение по потенциальным условиям на коллекторе, которое проверяется по значению максимального напряжения между соседними коллекторными пластинами. Однако для тепловозных тяговых электродвигателей, как правило, лимитирующим ограничением в зоне высоких скоростей помимо максимального тормозного тока по условиям нагрева обмотки якоря и тормозных резисторов является реактивная ЭДС.

    В курсовом проекте необходимо определить предельные характеристики электрического тормоза тепловоза по всем четырем параметрам.

    Максимальный ток возбуждения тягового электродвигателя и максимальный тормозной ток (максимальный ток якоря) принимаются равными току продолжительного режима тягового электродвигателя. Поэтому сила торможения будет равна силе тяги продолжительного режима:

     

     

    Максимальная тормозная мощность может быть получена при условии:

     

     

     

    Тогда линия ОА опишется уравнением:

     

    Результаты расчетов сведены в таблице 9

    Таблица 9
             
             

     

    Линия АБ представляющая собой гиперболу, во всех точках которой тормозная мощность (произведение тормозной силы на скорость) постоянна, описывается уравнением:

     

    Результаты расчетов сведены в таблице 10.

    Таблица 10
                   
                   

     

    Ограничение тормозной силы тепловоза по коммутации в зоне высоких скоростей в курсовой работе может быть определено из условия:

    ,

    где - скорость движения тепловоза, км/ч;

    - касательная мощность тепловоза, кВт;

    - критерий удовлетворительности коммутации,

    Касательная сила тепловоза, следовательно, принимаем .

    Задаваясь значениями скорости от до находим ток якоря и подставляем его в формулу:

    ,

    находим значения тормозной силы по условиям коммутации, кН, вид кривой B изображен линией LM.

     

    Результаты расчетов приведены в таблице 11:

    Таблица 11
                   
                   
                   

     

    Тормозная мощность, кВт:

     

    Мощность системы электрического торможения на выводах тяговых электродвигателей:

     

    где - КПД (расчетный) ТЭД в тормозном режиме (принимаем ).

     

    Напряжение на сопротивлении тормозного резистора, В:

     

     

    - ток якоря в тормозном режиме при постоянно тормозной мощности.

     

    Эквивалентное сопротивление, Ом:

     

     

    Кривая ограничения тормозной силы по сцеплению при электрическом торможение (Лист 1, рис. 4) рассчитывается по формуле:

     

    ,

    где – расчетный коэффициент сцепления при электрическом торможении:

    Результаты расчетов приведены в таблице 12

    Таблица 12
               
    0.239 0.178 0.153 0.140 0.131 0.127
               

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.