Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Начать продвижение сайта
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Начать пользоваться сервисом
Построение тяговых характеристик электровоза
Скорость электровоза в режиме тяги:
, км/ч
|
| Сила тяги электровоза:
, кН
|
| Для расчета тяговых характеристик необходимо задаться рядом значений тока якоря тягового двигателя , затем при помощи табл. 17.1 найти удельную э.д.с. , а также, зная, что , рассчитать ток возбуждения . Расчеты тяговой характеристики сведены в табл. 17.5
Таблица 17.5
Ток якоря двигателя , А
|
|
|
|
|
| Ток возбуждения , А
|
|
|
|
|
| Удельная э.д.с. , В/км/ч
|
|
|
| 15, 5
|
| Напряжение на
двигателе , В
| Зона регу-
лирования
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Скорость
, км/ч
| Зона регу-
лирования
|
|
|
|
|
| 27, 5
|
|
|
|
|
|
| Сила тяги для любой зоны регулирования , кН
|
|
|
|
|
| Тяговые характеристики электровоза для режима ослабленного поля рассчитываются также с учетом . Результаты сведены в табл. 17.6.
Таблица 17.6
Расчетные данные тяговых характеристик электровоза
при ослабленном поле
Ток якоря двигателя , А
| 109, 3
| 218, 7
| 328, 1
| 437, 5
| 546, 8
| ОП1
| Ток возбуждения , А
|
|
|
|
|
| Удельная э.д.с. , В/км/ч
| 4, 2
| 8, 4
| 9, 8
| 10, 9
| 11, 9
| Скорость , км/ч
|
|
| 89, 5
| 81, 5
| 74, 8
| Сила тяги , кН
| 14, 8
|
| 103, 5
| 152, 9
| 209, 6
| ОП2
| , А
|
|
|
|
|
| , В/км/ч
| 3, 12
| 6, 24
| 7, 28
| 8, 06
| 8, 84
| , км/ч
| 276, 8
| 139, 4
| 120, 4
| 109, 6
| 100, 7
| , кН
| 10, 9
| 43, 9
| 76, 9
| 113, 5
| 155, 7
| ОП3
| , А
| 64, 5
|
| 193, 5
|
| 322, 5
| , В/км/ч
| 2, 5
| 5, 1
| 6, 0
| 6, 6
| 7, 3
| , км/ч
| 359, 9
| 176, 2
| 147, 8
| 130, 6
| 116, 4
| , кН
| 9, 08
| 36, 3
| 63, 6
| 93, 91
| 128, 7
|
Выполним расчет ограничений тяговых характеристик электровоза.
Ограничение по максимальной скорости составляет км/ч.
Рассчитаем ограничение характеристик по сцеплению колеса с рельсом.
Максимальная сила тяги по сцеплению в расчете на одну колесную пару:
, кН
|
| Коэффициент сцепления колеса с рельсом для электровозов переменного тока:
Задавшись рядом значений скоростей V, рассчитываем ограничение по сцеплению. Затем, используя табл. 17.1 находим значения токов при максимально возможной силе тяги для полного и максимально ослабленного полей.
Результаты сводим в табл. 17.7.
Таблица 17.7
Расчетные значения ограничения тяговых
характеристик по сцеплению
V, км/ч
|
|
|
|
|
|
|
| Ψ
| 0, 36
| 0, 27
| 0, 264
| 0, 261
| 0, 257
| 0, 247
| 0, 224
| , кН
| 79, 2
| 59, 35
| 58, 22
| 57, 51
| 56, 65
| 54, 23
| 49, 32
| , А
|
|
|
|
|
|
|
| , А
|
|
|
|
|
|
|
| , кН
| 475, 2
| 356, 12
| 349, 36
| 345, 09
| 339, 93
| 325, 39
| 295, 93
| По результатам расчетов тяговых характеристик (таблицы 17.5 и 17.6) строим графики функций. На них же наносим ограничение по максимальной (конструктивной) скорости и ограничение по условиям сцепления колеса с рельсом.
|