Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Определение основных параметров






РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

Брянский Государственный Технический Университет

 

 

Кафедра “Локомотивы”

 

Курсовой проект

По дисциплине

Электрическая передача локомотива

 

Студент группы 06-ЛК1

 

_________ Новиков И.А.

 

Руководитель

 

_________ Воробьев В.И.

 

 

Брянск 2010

 

Содержание

 

 

Локомотив типа ТЭ116, осевая формула 30 – 30, число ТЭД – 6, с передачей переменно-постоянного тока, расчетная скорость Vр = 22 км/ч, конструкционная скорость Vк = 95 км/ч, эффективная мощность Pе = 2100 кВт, диаметр колес Dк = 1220 мм.

 

Определение основных параметров

 

Расчетная сила тяги

где – КПД передачи на номинальном режиме работы;

– мощность дизеля, идущая на тягу;

– расчетная скорость.

Мощность дизеля идущая на тягу :

Мощность, потребляемая вспомогательными агрегатами на тепловозе:

В общем случае КПД передачи определяется:

– передача переменно-постоянного тока

где – номинальный КПД синхронного генератора;

– номинальный КПД выпрямительной установки;

– номинальный КПД тягового электродвигателя постоянного тока;

– номинальный КПД тягового редуктора

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.