![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Расчет основных размеров и параметров тягового электродвигателя
В курсовом проекте следует принять опорно-осевую подвеску тягового электродвигателя (рис. 1).
Рис. 1 Эскиз опорно-осевой подвески ТЭД
При опорно-осевом подвешивании ТЭД 1 опирается жёстко одной стороной на движущую ось колёсной пары 2 при помощи моторно-осевых подшипников; другой стороной опорным приливом 3 упруго через пружинную подвеску 4 на раму тележки 5. Крутящий момент тягового электродвигателя передаётся парой зубчатых колёс. Ведущая шестерня 6, напрессованная на конический хвостовик якоря тягового электродвигателя, находится в зацеплении с ведомым зубчатым колесом 7, напрессованным на ось 2 или ступицу колёсного центра. Кожух 8 состоит из двух разъёмных половин и крепится к тяговому электродвигателю. При опорно-осевой подвеске тягового электродвигателя размеры его ограничиваются расстоянием между внутренними гранями бандажей колёсных пар и наименьшим расстоянием от корпуса двигателя до головки рельса - а. Чтобы увеличить габариты двигателя, размещают ось двигателя несколько выше оси колеса. Для тепловозных двигателей х = 20 Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Частота вращения якоря тягового электродвигателя в продолжительном режиме работы
где
Передаточное число редуктора: где
Необходимо, чтобы Рекомендуемое значение для грузовых тепловозов
Мощность на валу ТЭД:
Выбрав
Номинальный момент определяют по формуле:
Модуль зацепления зубчатых колес тягового редуктора m = 10 Уточним величину
Определяем централь (расстояние между вертикальными осями ведомого колеса и ведущей шестерни тягового редуктора), которая при обычно применяемой коррекции зацепления равна: Централь должна быть увязана с диаметром якоря, мм:
Из нормализованного ряда диаметров якорей выбираем значение
Вписывание ТЭД в отпущенные под него габариты под тепловозом обеспечивается, если при опорно-осевой подвеске:
Правильность принятого диаметра якоря проверяют по допустимой максимальной окружной скорости, м/с, соответствующей конструкционной скорости:
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Попробуйте сервис онлайн-записи VisitTime на основе вашего собственного Telegram-бота:— Разгрузит мастера, специалиста или компанию; — Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой; — Разошлет оповещения о новых услугах или акциях; — Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет; — Позволит записываться на групповые и персональные посещения; — Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам; — Включает в себя сервис чаевых. Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Высота (ширина) корпуса ТЭД, мм:
Расстояние от корпуса ТЭД до головки рельса, мм:
Приведенный объем якоря, см3 :
где
Для тепловозов ТЭД: Длина сердечника якоря, см:
Для тепловозных ТЭД
В нашем случае
где
Число проводников обмотки якоря (предварительно):
Так как при двухслойной обмотке с каждой коллекторной пластины связаны два проводника обмотки якоря, то число коллекторных пластин (предварительно):
Число пазов якоря Z выбираем в соответствии с графиком (рис. 2). По условиям симметрии Z/p (число пазов на пару полюсов) должно быть числом целым, а для снижения амплитуды пульсаций магнитного потока в воздушном зазоре – нечетным. Принимаем Z = 42.
Число коллекторных пластин на паз:
должно быть целым (для тепловозов тяговых электродвигателей
Окончательно:
Линейная нагрузка (окончательно), А/см:
Тепловая напряженность тягового электродвигателя оценивается полным током паза для изоляции класса нагревостойкости H:
Основной магнитный поток тягового электродвигателя, Вб:
где
Магнитная характеристика (характеристика холостого хода). Пересчет универсальной магнитной характеристики ТЭД (рис. 3) в натуральные значения производится по формулам:
где
Рис. 3 Универсальная процентная магнитная характеристика тягового электродвигателя
Расчеты представлены в таблице 3.
Скоростная характеристика. Определяют точку продолжительного режима, соответствующую Задаваясь значениями
а) при полном возбуждении б) при первой ступени ослабления возбуждения
Тяговая характеристика двигателя. Расчетная сила тяги при продолжительном режиме: где
Задаваясь значениями тока якоря двигателя, такими же, как и в случае определения скоростной характеристики, вычисляют соответствующие им значения силы тяги по формулам, результаты приведены в таблице 5: а) при полном возбуждении б) при первой ступени ослабления возбуждения где
Характеристика КПД тягового электродвигателя. КПД ТЭД, отнесенный к ободу колеса в функции тока якоря, рассчитывают по эмпирической формуле:
Результаты расчетов сведены в таблице 6
По результатам расчетов строим графические зависимости:
|