Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Схема действий, направленных на получение результата







         
 
 
     

 

 


 


После мероприятия (пост мероприятия)

 

                       
   
 
 
Список знакомых
 
  Анкетирование
 
Мастер Класс
 
Бизнес встреча
 
  Мероприятия

 

 


Мы провели замечательное мероприятие. Но главная цель его проведения - не только познакомить людей с нашей прекрасной компанией и веселым нравом консультантов. На всех этапах проведения этого праздника мы стремимся к тому, чтобы приглашенные

оставили нам свои координаты, а мы в последствии установили с ними прочную дружескую связь. Для этого все методы хороши.

Что мы делаем во время мероприятия

Самый идеальный вариант сразу предложить заполнить регистрационную форму. Для этого обязательно в зале установить стол для посвящения в консультанты. Спросите своих приглашенных, понравился ли им праздник, конечно же «Вы хотите стать консультантом Орифлэйм?» и предложите регистрационную форму.

Стол с табличкой «Бизнес-Консультант»

- дать объявление в процессе мероприятия о возможности зарегистрироваться;

- либо вместе с приглашениями консультант вручает регистрационные формы с заполненной графой о данных спонсора;

- либо консультант подходит к приглашенному...

- записывать на другие мероприятия (Тренинг или Мастер Класс);

- анкетировать на улице, возле места проведения и при входе в зал;

- вручение телефона и контактного адреса;

- обмен анкеты на подарок или лотерея, повторная лотерея в офисе;

- тут же на мероприятии до его начала можно регистрировать участников на входе;

- предложить заполнить регистрационную форму.

Что мы делаем после проведения мероприятия (пост мероприятия).

1. Обрабатываем анкеты и делаем звонки в 2-х дневный срок.

2. Организует личные встречи или приглашения на бизнес-презентацию, мастер класс.

3. Обзваниваем тех, кто не пришел, рассказываем какой чудесный был праздник и как много они потеряли, и приглашаем на следующее мероприятие.

4. Обеспечиваем механизм контроля оргкомитета.

5. В 10-дневный срок обязуемся дать спонсорам отчет по работе с группой приглашенных.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.