Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Проведение мероприятия






Когда вся подготовительная работа уже завершена и настало время проведения мероприятия, наступает момент воплощения сценария.

. Успех мероприятия полностью зависит от удачно составленного сценария и его профессиональной реализации.

Общие принципы составления сценария

1. Тема (название) мероприятия.

2. Мероприятие должно быть корпоративным.

3. Мероприятие должно быть имиджевым.

- внешний вид выступающих;

- оформление мероприятия;

- отношение к людям (естественный выбор). Мероприятия:

- большие;

- малые.

Сценарии:

Мотивационно-поздравительные.

Для клиентов. На природе. Тематические.

4. Информация:

- о компании:

- о бизнесе;

- о продукции:

- об истории:

- мотивация.

5. Задействовать все каналы восприятия:

- визуальный;

- аудиально;

- эмоционально.

6. Информация подается блоками.

Атмосфера.

Информация.

Мотивация.

Призыв.

Регистрация.

Между блоками используются музыкальные номера, сценки, притчи. Завершение яркое, впечатляющее.

СХЕМА

(как пример классического мотивационно-поздравительного мероприятия)

Время, t Действие Что необходимо Ответственный
       

 

 

  1. Преимущество компании.
  2. Стартовая программа БК., цена продукта.
  3. Лестница успеха (просто и доходчиво).

В наше время мы наблюдаем бурный рост фантазии в поисках выразительных средств на телевидение, театральных подмостках, концертных площадках. Зрелищные мероприятия находятся в ситуации острейшей конкуренции за завоевание зрительской аудитории. Растет также конкуренция со стороны других компаний. Поэтому сегодня необходимы поиски новых эмоциональных форм зрелищных мероприятий, профессиональный подход в создании сценариев.

Слово «сценарий» обозначает развернутый план спектакля.

Мы предлагаем несколько видов сценария, которые пользуются успехом:

1. Мотивационно-поздравительные

2. Информационно-обучающие (семинары)

3. Тематические (праздники, ори-ралли)

Сценарий должен быть идейно осмыслен.

Идея должна быть четко выражена в конкретной цепи поступков, действие должно быть непрерывное, яркое и динамичное.

Основой сценария является:

- Идея (актуальный материал), которая должна быть вплетена в канву действия.

Основной герой сценария - это сам зритель. Он участвует в его воплощении, проявляя свой

творческий потенциал, ощущая свою значимость.

- Отсюда третья особенность сценария - «импровизация», которая должна быть заложена в эпизодах сценария и подробно описана и построена заранее. Необходимо предугадать поведение зрителя, продумать точные вопросы, учитывая психологию поведения и определенную скованность на публике.

- Наконец, основной спецификой сценария является монтаж. С помощью главной идеи, основной темы и идейного образа соединяются в одно целое различные блоки действия. Сценарный план, как слоеный пирог при помощи монтажа должен удерживать внимание зрителя на протяжении всего действия.

 

От грамотного монтажа, который учитывает распределение пиков эмоционального восприятия во времени, зависит успех мероприятия (см. график).

 
 

 

 


t, (время)

 

 

Весь сценический «винегрет» обычно соединяется с помощью двух ведущих. Сценарист обязан поместить главное - с какой мыслью уйдет зритель из зала, что нового он для себя откроет, заинтересуется ли. увидит ли для себя во всем этом новые возможности. Ведь все действие строится для него. Главная идея любого сценария - Имидж компании Орифлэйм (имидж - это образ).

Стать естественным первым выбором миллионов». Образно-смысловой стержень - «Мы компания - миллионер!»

Мы не агрессивно навязываем свою идею, а хотим стать естественным выбором».

Мы дарим красоту и успех!» А значит на сцене:

а) со вкусом одетые деловые люди;

б) правильная речь выступающих;

в) корпоративная атрибутика;

г) атмосфера искренности.

Все начинается с экспозиции, которая служит вступлением и создает определенную

атмосферу. Например: экспозицией может стать определенное оформление и действие в фойе перед началом мероприятия. Музыка, выставка продукции, проведение мастер класса, продажа литературы «Орифлэйм». Это психологический настрой, который подводит к завязке.

Как говорил Гоголь - завязка «должна охватывать все лица, а не одно или два, коснуться того, что волнует всех...»

В завязке происходит выход на основную тему. Ее можно передать при помощи

хореографического, музыкального образца, театрализовано (актерская игра), выступлением

ведущих, где будет четко дана характеристика основного образа, что создаст атмосферу дальнейшего действия. Например: на сцену выходят барабанщики, задавая темп всему мероприятию, а далее ведущие расставляют акценты.

Самое важное - кульминация - высшая точка развивающего действия. Одно событие должно быть напряженнее другого. Например: выступления все ярче. И здесь нельзя затянуть

вступление по времени, каждому продумать тему и учесть, кто сможет ярче и сильнее

завершить этот блок, выступления должны усиливать друг друга.

И наконец, развязка - она должна заставить всех как бы заново обозреть весь ход событий, подчеркнуть основные моменты и, конечно же, мировоззрение компании.

Итак!

Основная часть

Пролог       Эпизод     Эпизод     Эпизод     Финал  

 


Завязка

Развязка

Вывод

 

Кульминация


 

Эпизодов должно быть от двух до пяти (больше не будет восприниматься).

В крупных зрелищных формах эпизоды формируются в блок, где каждый блок несет свою тему, которая работает на общую тему. Например: 1. «Продавец-консультант» 2. Спонсор» 3. «Команда» 4. «Партнеры - Компания + лидер».

В приложении - смысловые мостики-переходы между эпизодами, блоками сценария.

Каждый эпизод сценария соединяется смысловыми мостиками-переходами. Это может быть

- тематическая игра, которая усилит восприятие темы и снимет напряжение, анекдот,

притча, музыкальный или театральный образ.

Можно также использовать прием, когда параллельно в сценарии контрастно развиваются две

линии, два сюжета, не связанные между собой, но, в итоге, усиливающие идею.

Можно использовать ритуалы, например, «Посвящение в «Бизнес Класс», «Посвящение в

Директора».

Формат сценария изначально рассчитывается на определенное количество зрителей.

Основы мы даем, далее написание самого сценария (примеры сценариев см. в приложении).

3%-ики - Работа с клиентом Консультант по красоте

6%-ики - Построение образа спонсора

9%-ики - Команда

12%-ики - Партнерство; лидер+подлидер; компания+лидеры)

 

Пример сценарного плана

Время, t Действие Что необходимо Ответственный
Т.е. План сценария (классический вариант) Время проведения мероприятия С 1200 до 1400 Итак:
    1100 В холле: 1) Работа 2-х визажистов 2) Буфет 3) Приятная музыка 4) Выставленная продукция 5) Туалет 6) Гардероб 7) Лоток с литературой 8) Крылатые фразы 9) Флаг 10) Шары 11) Администраторы 12) Фотографии лучших консультантов, фотостенды: «Мы работаем, обучаемся, отдыхаем», «Наши мероприятия»     2 стола 2 визажиста книги продукция и т.д.   Ответственные
1200   1205 Сцена: Ведущие (двое-минимум) Играет музыка 1) фанфары 2) приветствие зала ведущими типа «Лимбо» 2 папки украшение сцены   Ответственные, Ведущие
1208 Ведущие благодарят выступающих    
1210 Ведущие приветствуют гостей из зала и, конечно же, новичков    
  1215 Ведущие представляют выступающего, который расскажет о компании, приведет статистику (здесь нужны слайды)    
  1230 Выходят ведущие, приглашают привстать тех, кто сделал 150 ББ, т. е. Бизнес Класс. (На сцену вызвать только 1-го из них, но уже подготовленного.) Ведущие либо представленные ими лидеры говорят о стартовой программе и Безнес Классе (возможно со слайдами).
  1235 Ведущие: дарят музыкальный подарок для Бизнес Класса
  1240 Ведущие: Представляют лидера, который приглашает 3%-иков и всем дарит (каталог, шарик или...) Один из приглашенных подготовил небольшое выступление
  1250 Ведущие: Представляют лидеров, которые приглашают на сцену 6%-ков, один из них выступает, а ведущие ведут игру с залом (игра).
  1300 Ведущие: Представляют лидеров, которые приглашают для поздравления команду 9%-ков. Один из них выступает и команде предлагают игру на сцене!
  1315 Ведущие: Проводят лотерею.
  1320 Ведущие: Представляют лидера, который приглашает 12%-ков (лучше, если их поздравит Директор, т. к. это первая ступень к Директорству). Первый ведущий идет в зал, другой - остается на сцене. Тот, что в зале, ищет группу одного из 12%-х лидеров и спрашивает о его спонсоре.

 



15% - первая ступень к Директорству (важно подчеркнуть, кем является Директор в Орифлэйм» и т. д.)

Все на мероприятии должно быть: ярким и впечатляющим, заводящим зал, располагающим к регистрации, которая состоится сразу же после окончания мероприятия)

ВАЖНО! УЧЕСТЬ!

1. Игры.

2. Притчи.

3. Музыкальное оформление. Видеоматериалы.

Шаг девятый:






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.