Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Шаги нового консультанта






Действия: приглашать на бизнес-встречу.

Для этого можно использовать:

а) список знакомых, устные опросы, рекомендации;

б) звонки, предварительные встречи;

в) объявления (газета, объявления в публичных местах, корпоративные листовки для рекрутирования).

 

Диалоги: проводить эмоционально с улыбкой

Советы:

а) телефонный разговор (совместно со спонсором - это хорошая поддержка);

б) в разговоре вопросы задаются так, чтобы получать положительный ответ «да»;

в) уточнить, удобно ли говорить собеседнику;

г) предупредить, что время разговора имеет ограничение 3-5 минут;

д) интрига при разговоре дает положительный результат;

е) приглашение на презентацию за 48 часов (подтверждение за 24 часа).

При личном контакте огромное значение имеют ваш внешний вид, общие фразы,

визитки, двусторонний обмен телефонами.

Правило «вытянутой руки» - люди, которых можно пригласить на встречу, находятся всегда рядом: в метро, магазине, лифте, электричке и т. д.

Диалог сопровождается инструментами: каталог, визитки, буклет «Зарабатываем с «Орифлэйм», парфюмерные пробники.

Используем гармонично личные и деловые качества.

Вот несколько примеров таких диалогов.

Телефонный разговор.

А - Добрый день!

В - Здравствуйте!

А - Света, тебе звонит Наташа, помнишь, мы с тобой отдыхали в прошлом году в Крыму.

Б. - Да, конечно. Я рада, что ты меня вспомнила.

А - Как у тебя дела? Что нового?

Б - Все хорошо.

А - В этом году встретимся на том же месте?

Б - Не уверена, посмотрим как с финансами...

А - Я правильно тебя поняла, есть какие-то проблемы с финансами?

Б - Ну, не то чтобы проблемы, но не совсем уверена, что мне хватит денег на отпуск. Может, придется сидеть на даче или одолжить денег у друзей.

А - А я в этом году нашла хорошую работу и абсолютно уверена в своих финансах. Хочешь, встретимся? Пообщаемся, я тебе фотографии покажу, где мы вместе с тобой отдыхали, и расскажу, где я работаю. Ты сможешь в субботу в первой половине дня?

Б - Хорошо, встретимся. Но я могу в пятницу вечером.

А - Отлично, в 17: 00 на ул. Малинской, 4.

Ответы на возражения

Возражения определяют интерес и энергию кандидата. Возражения - это скрытый вопрос, а значит с этим человеком можно работать.

1. Спокойно выслушать и формально согласиться с его первичным мнением.

2. Встречный вопрос на возражение. Что вы имеете в виду?

Примеры типичных возражений:

- У меня нет времени, расскажи сейчас

- Это настолько интересно и серьезно, что лучше всего поговорить при встречи. Ты это увидишь своими глазами.

- MLMне предлагать.

- А что для тебя MLM? Как ты это понимаешь? А вот для меня это передача информации от знакомого к знакомому о бизнесе и о продукции. Это страшно?

Это пирамида?

- Пирамида везде: в обществе, спорте, образовании, политике.

- Если это «Орифлэйм», то я это уже слышал, до свидания?

- Если бы ты знал все о компании «Орифлэйм», давно был бы богаче и успешней.

- Что даст мне эта встреча?

- Даст возможность получить то, что ты очень хочешь, реализовать мечту.

Завершающие вопросы

- Если Вы не примете наше предложение, что изменится в Вашей жизни?

- Если Вы примите наше предложение и у Вас все получится, как изменится Ваша жизнь?

- Сомнения есть у всех. Вы хотите развеять сомнения? Тогда попробуйте.

 

Мы поздравляем тех, кто принял решение, и приглашаем подойти к консультантам, которые вас пригласили.


Дальнейшие взаимоотношения С клиентами: Приглашения на мероприятия: мастер класс, День красоты, презентацию каталогов и т. д

С консультантами:

- индивидуальная встреча

- обучение

- семинары, презентации

- работа по другим методам рекрутирования (список знакомых, анкетирование, мастер класс, мероприятия)

- построение команды

- все то же, что и с клиентами.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.