Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Проекция вектора на ось свойства проекции
Пусть на плоскости или в пространстве заданы ось l с единичным вектором е и произвольный вектор а. Ортогональной проекцией (или просто проекцией) вектора а на ось l называется число, равное произведению длины вектора а на косинус угла между векторами е и а. Проекция вектора а на ось l обозначается символом пр lа или пр е а. Таким образом, по определению пр lа = | a | cos . Отложим вектор а от точки О оси l. Если угол между векторами е и а острый (рис. 50, а), то проекция вектора а на ось l равна длине отрезка ОА1 и где А1 — проекция точки А на прямую l. Действительно, Если угол между векторами е и а тупой (рис. 50, б), то проекция вектора а на ось l равна длине отрезка ОА1 и взятой со знаком минус. В самом деле, Если вектор а перпендикулярен оси l, то = 90° и пр lа = | a | cos 90° = 0. Рассмотрим два важных свойства проекции вектора на ось. Свойство 1. Для любых векторов а и b справедливо равенство пр l (а + b) = пр lа + пр lb, где l — произвольная ось. Это свойство позволяет заменять проекцию суммы векторов суммой их проекций и наоборот. Свойство 2. Для любого вектора а и любого числа k справедливо равенство пр l k a = k пр l a, где l — произвольная ось. Это свойство позволяет выносить и вносить числовой множитель за знак проекции. Справедливость этих свойств следует из правил действий над векторами, заданными своими координатами. В самом деле, пусть l — произвольная ось с началом отсчета О и единичным вектором е. Введем прямоугольную систему координат следующим образом (рис. 51). Примем точку О за начало координат, а вектор е — за первый базисный вектор (i = e). В качестве других базисных векторов j и k возьмем любые два единичных перпендикулярных друг другу вектора, лежащих в плоскости перпендикулярной оси l. Пусть вектор а = OA > имеет координаты х, у, z. Тогда, по определению проекции, пр lа = | a | cos . Но | a | cos = x, т. е. проекция любого вектора на ось l равна абсциссе этого вектора в выбранном нами базисе. Так как абсцисса суммы векторов равна сумме абсцисс слагаемых векторов (§ 11), то, следовательно, и проекция суммы векторов на ось l равна сумме проекций этих векторов на ось l. Точно так же и проекция произведения вектора на число равна произведению этого числа на проекцию вектора, так как при умножении вектора на число его абсцисса умножается на это число.
|