Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Квартира Декадра






После убийства Зоры Декард едет домой отдыхать. Здание, в котором он живет, реально только до первого балкона. Все остальное – картина Мэттью Юрисича, она превращает здание в реальный небоскреб, вершина которого теряется в голубой дымке загрязненной атмосферы Ридливилля. Кадр был оживлен дождем и клубами дыма, вставленными позже поверх законченного композитинга картины и реальных съемок. Движущийся луч света также был снят в Дымовой комнате EEG и вставлен в кадр позже. Точно также, с помощью маски и множественной экспозиции, в кадр был вставлен и Ридливизор с рекламой.

Когда Рейчел выбегает из квартиры Декарда, она оставляет свои фотографии. На одной из них маленькая Рейчел изображена со своей матерью. Когда Декард берет фотографию, тени за фигурами женщины и ребенка начинают двигаться, а зритель слышит детский смех. Этот эффект был довольно прост.

«Фотография была сделана из кадра видеосъемки, в которой снимались приглашенные для массовки актеры, - рассказывает Ридли Скотт. – Изначально мы сняли видео, а потом просто выбрали один кадр для фото». «Также можно заметить, что когда фото показывают крупным планом, в кадре не видно краев фотографии, - продолжает Терри Роулингс (Terry Rawlings), спецэффектник EEG. – Потому что это не фотография, а стоп кадр той съемки, которую Ридли на секунду просто вмонтировал в фильм».

Справа – оригинальный кадр, слева - картина

После того, как Декард заканчивает изучать фотографии Рейчел, он выходит на балкон своей квартиры, который являлся лишь декорацией в студии Бурбанка. Во время съемки пятно света двигалось по декорации, позже к нему пририсовали сам луч. А вот в левой части кадра мы снова видим потрясающую картину Мэттью Юрисича, анимированную дополнительными эффектами. «Я называю такие кадры «модифицированной matte painting», - говорит Трамбулл. – Потому что кроме картин в них также вставлены съемки моделей, световые эффекты и рир-проекция. Так внизу, на нарисованной улице, можно видеть движение автомобилей, пролетающий транспорт и движущиеся лучи света». Несмотря на большую работу, проведенную с этой краткой сценой, Дэвид Драйер остался ею не доволен. «Этот кадр для меня всегда остается плоским, - говорит он. - Мы так и не смогли придать ему желаемую глубину».






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.