Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Разговор в офисе Тайрелла






Еще одна довольно сложная сцена – это моменты разговора в офисе Тайрелла. Это – особенно красивая часть фильма - с огромным окном, за которым мы видим вторую пирамиду и восходящее солнце.

Декорация кабинета Тайрелла без эффектов

Эта сцена снималась первой, потому что в этом же павильоне были запланированы и другие съемки. Декораторы подготовили павильон к работе… каково же было их удивление, когда пришедший в семь утра Скотт приказал… перевернуть колонны вверх ногами! После обеда он собирался снимать в этом павильоне, и колонны должны быть в правильной позиции. Как бы то ни было, колонны перевернули за пол дня.

Декорация кабинета Тайрелла с картиной на стене вместо фона

Более половины изображения в этом кадре – это matte painting, сделанная Мэттью Юрисичем (Matthew Yuricich): части колонн, потолок, правая стена и окно.

«Я бы не стал называть эти сцены в «Бегущем» сценами с matte paintings, хотя, те, кто был связан с производством этого фильма, не согласятся с этим, я всегда считал эти картины всего лишь фоном для летающих машин и других эффектов. В других фильмах я пишу картины, потому что они там нужны, а в этом фильме картины – всего лишь фон».

Кадр из фильма

Но без этого фона многих сцен «Бегущего» нельзя было бы сделать. Мэттью Юрисич работал на этом фильме восемь месяцев, за которые написал двадцать полных картин и множество неполных. Коллегой Юрисича на этом фильме был Рокко Джиоффре (Rocco Gioffre), чьи работы мы могли видеть в фильмах «Гремлины», «Робот-полицейский» и «Скалолаз». На «Бегущего» его взяли для вспомогательной работы – иногда картины приходилось поправлять и изменять, в случаях, когда по каким-то техническим причинам кадр менялся. Также в их команде работала аниматор Мишель Моен (Michele Moen), которая оживляла картины с помощью анимации световых пятен, мерцания воды или неоновых огней.

Так на самом деле выглядели картины Юрисича, потому что они были нарисованы… в контрнегативе! Дело в том, что каждое копирование аналогового носителя ухудшает качество результата. Именно поэтому для сохранения качества при комбинированных съемках существовали разные технологии, сохраняющие качество. Это множественная экспозиция, позволявшая впечатывать разные изображения в один кадр, работа с разным размером пленки (оригиналы изображения снимались на пленку 70 мм, а потом при комбинации переносились на пленку 35 мм, тогда потеря качества была не видна) и другие приемы. Картины впечатывались в кадр в последнюю очередь и для этого обычно нужно было делать еще одну копию изображения. Но Мэттью Юрисич умел «инвертировать» краски в своей голове, и рисовать картины так, что их можно было впечатывать с помощью технологии множественной экспозиции прямо в контрнегатив. А при проявке позитива все вставало на свои места и картина сливалась с живым кадром.

Но вернемся к сцене в офисе Тайрелла. Изначально планировалось, что это будет сделано с помощью фронт-проекции. Картина со второй пирамидой, была установлена на месте окна, проникающий из окна солнечный свет имитировался установленными под потолком софитами с желтыми гелевыми фильтрами. О том, что в сцене должна участвовать картина, было решено изначально – ведь софиты надо было убрать из кадра. Но первый вариант не устроил ни Ридли Скотта, ни Дага Трамбулла. Спасать сцену позвали Юрисича. Движение солнца по небу было вставлено в кадр позже аниматором EEG Джоном Уошем (John Wash). Мэттью знал об этом заранее, поэтому он написал только солнечный ореол по всей площади движения светила. В этот градиент позже Уош вписал солнечный круг.

Еще один интересный факт: все картины изначально дизайнил Сид Мид, который накладывал полупрозрачную бумагу на фотографию, сделанную с кинокадра, и обводил нужные контуры. После чего он акварелью рисовал черновик будущей картины и отдавал рисунок Мэттью Юрисичу.

«Все рисунки сделаны на фанере размером примерно метр на полтора, - рассказывает Юрисич. – Я просил дать мне кадр отснятого материала, той сцены, куда позже будет вставлена эта картина. Этот кадр я проецировал на грунтованную фанеру и в буквальном смысле пририсовывал все остальное вокруг готовой части кадра».

Также в этой сцене можно видеть и облака. Они и солнце были созданы на оптической системе композитинга в студии EEG. Эффект поляризованного окна, опускающего солнцезащиту, также сделано позже в студии Трамбулла.

Также планировалось, что в этой сцене зритель увидит за окном один из пролетающих мимо спиннеров. Но эта часть сцены не была завершена – на нее не хватило времени.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.