Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Здание Брэдбери






Такую же модифицированную картину можно видеть и в краткой сцене, следующей сразу за сценой на балконе: Прис идет к зданию Брэдбери. В этом кадре реальна только сама Прис (и два нижних этажа здания). Все, что изображено вокруг нее – это картина Мэттью Юрисича, написанная по дизайну Сида Мида. Все, что двигается вокруг нее на улице, это либо модели (летящий мимо спиннер, например), либо наложенные позже поверх matte painting световые эффекты и клубы дыма с дождем. Мишель Моен вписала туда еще два светящихся траффикатора, добавивших ярких деталей в кадр. Реальная неоновая вывеска «Канада», висевшая на здании, легкими взмахами кисти Мэттью превратилась в вывеску со словом «Нада».

Оригинальный кадр

Еще одна сцена, не вошедшая в фильм, должна была показать Прис сверху, что дало бы зрителю ощущение многоуровневого пчелиного улья. Эта сцена была снята, а Мэттью Юрисич написал для нее все необходимое, но, к сожалению, зрители ее так и не увидели.

Кадр вместе с картиной Юрисича

Прис смотрит вверх и видит летающую рекламу с ридливизором. После того, как она входит с Себастианом внутрь, она снова видит эту рекламу, теперь уже за решеткой стеклянного купола здания. Чтобы вставить кадры миниатюрного Ридливизора в проемы окна реального купола Брэдбери, спецэффектник EEG Вирджил Морано (Virgil Morano) сделал несколько фотографий нужного ракурса изнутри здания. Потом их напечатали нужного размера и приклеили на стекло. Проемы окон аккуратно прорезали лезвием. Стекло с оставшимися частями фотографии поместили перед камерой, управляемой системой контроля движения, и так снимали модель ридливизора. Кроме того, стекло стояло в раме, движение которой создавало иллюзию большей перспективы.

В сцене финальной битвы Декарда с Батти использовано девять matte paintings, две из которых написаны Рокко Джиоффре. Первые дизайны городского пейзажа, который Декард должен был увидеть с крыши, Ридли Скотт отверг: они были слишком яркими и показывали открытое пространство, а Ридли хотел передать ощущение замкнутости и спертости. Чтобы зритель почувствовал безысходность, будто герой попал в западню.

Оригинальный кадр

В сцене, где Харрисон Форд висит над пропастью, под его ногами мы видим одну из этих девяти картин. Эти кадры пришлось переснимать, подложив вниз белый пенопласт. Иначе не представлялось возможным сделать маску, выделившую бы фигуру актера на фоне земли. Позже посредством высококонтрастной печати и ротоскопирования нужная маска была создана, а картина – впечатана позади болтающегося над пропастью Декарда. Так два этажа декораций превратились в сотни метров над мокрой мостовой Ридливилля. Съемка этой сцены также осложнялась тем фактом, что для нее использовали 65-миллиметровую камеру Митчелла, которая весила более 33 килограмм. И ее нужно было повесить на рельсе под углом 90 градусов объективом вниз. Вся конструкция грозила рухнуть прямо на голову висящего на втором этаже Харрисону Форду.

Законченный композит






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.